Москва
Резюме № 28281564
Обновлено 15 декабря 2014
Превью фото соискателя

Помощник юриста

Была больше месяца назад
16 000 ₽
40 лет (родилась 05 ноября 1985)
Шахты
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 11 месяцев

    • Август 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Ведущий специалист юридического отдела

    Администрация города Новочеркасска Ростовской области, Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление правовой экспертизы проектов решений Городской Думы, распоряжений, постановлений Администрации города, должностных инструкций, административных регламентов предоставления муниципальных услуг, иных актов правового характера, поступающих на рассмотрение в юридический отдел. Участие в подготовке проектов нормативных актов. Подготовка заключений по правовым вопросам и проектам нормативных актов. Представление интересов Администрации города Новочеркасска в судах общей юрисдикции, подготовка отзывов и возражений по делам, в которых осуществляется представительство; Подготовка ответов на обращения граждан. Контроль за движением судебных дел. Формирование судебных дел с целью их упорядочения, систематизации обобщения судебной практики. Формирование архива юридического отдела.
    • Июнь 2013 – август 2013
    • 3 месяца

    Старший инспектор организационного отдела, специалист 1 категории

    Администрация города Новочеркасска, Новочеркасск

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение работы коллегии Администрации города (формирование плана работы, повестки заседания, ведение протокола заседаний, контроль исполнения решений). Организация личного приема граждан Мэром города, контроль исполнения поручений. Ведение протоколов выездной информационной группы Администрации города, возглавляемой Мэром города, контроль исполнения поручений. Прием поступающих звонков на «телефон доверия Мэра города», ведение протокола, контроль исполнения поручений. Оказание консультационной и технической помощи гражданам в пользовании терминалом электронной приемной Президента Российской Федерации. Ведение консультационной и разъяснительной работы с населением. Ведение учета, систематизации и анализа обращений граждан в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства «Дело». Подготовка писем и других служебных документов. Выполнение требований международного стандарта ИСО 9001:2008 и внутренней нормативной документации системы менеджмента качества Администрации города.
    • Август 2012 – январь 2013
    • 6 месяцев

    Специалист по обслуживанию частных лиц

    ОАО "Сбербанк России", Шахты

    Обязанности и достижения:

    Своевременное и качественное обслуживание клиентов. Соблюдение операционно-кассовых правил. Осуществление кассовых и бухгалтерских операций при обслуживании клиентов. Соблюдение стандартов сервиса при обслуживании клиентов. Осуществление активных продаж банковских продуктов. Открытие депозитов физических лиц. Обслуживание операций с пластиковыми картами (банкомат, POS-терминалы). Оформление операций по продаже драгоценных металлов (открытие счетов). Оформление переводов. Проверка платежеспособности и подлинности ценностей при их пересчете, приеме, обработке и выдаче. Осуществление операций по открытию и ведению ОМС для физических лиц и документальное их оформление. Осуществление операций по зачислению и выплате компенсаций
    • Август 2011 – ноябрь 2011
    • 4 месяца

    Младший эксперт

    ЗАО КБ "Ростовский Универсальный"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам кредитования в рамках программ потребительского экспресс кредитования. Осуществление экспертизы и подготовки документов в соответствии с процедурами выдачи потребительских экспресс кредитов
    • Июнь 2010 – август 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Старший инспектор

    Администрация города Шахты, Шахты

    Обязанности и достижения:

    Участие в рассмотрении поступающих в отдел письменных и устных обращений граждан. Формирование отчета о рассмотрении обращений граждан. Систематизация и учет: выданных предписаний, выполненных требований по вопросам благоустройства; протоколов об административных правонарушениях в области благоустройства, санитарии и экологии; выданных разрешений на складирование строительных материалов. Ведение общего делопроизводства отдела. Контроль сроков подготовки ответов на поступающие запросы. Обеспечение оповещения населения и специальных служб о случаях возникновения, угрозе возникновения экстренных ситуаций в т.ч. техногенного характера. Ведение табеля учета использования рабочего времени. Обеспечение административно-хозяйственной работы отдела. Подготовка документов к сдаче в архив, предархивная обработка документации, формирование описи. Контроль и обеспечение ведения деятельности отдела в соответствии с требованиями международного стандарта системы менеджмента качества MS ISO 9001:2008.
    • Сентябрь 2008 – май 2010
    • 1 год и 9 месяцев

    Контролер-кассир

    МКБ "Дон-Тексбанк" ООО, Шахты

    Обязанности и достижения:

    Хранение, пересчет, прием, выдача и материальных денежных ценностей, работа с клиентами банка.
    • Сентябрь 2007 – май 2008
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер

    ооо "Издательский дом Перегудова", Шахты

    Обязанности и достижения:

    Осуществление документооборота внутри компании, ведение делопроизводства. Прием и распределение звонков. Прием рекламодателей и поиск новых в регионе. Оформление первичных бухгалтерских документов (счет-фактура, акт выполненных работ, договор, приходно-кассовый ордер). Подбор персонала (рекламных агентов): анализ резюме, проведение первичного собеседования; разработка и проведение социологических исследований, акций Учет рабочего времени сотрудников компании.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, исполнительность, обучаемость, добросовестность, внимательность, способность к кропотливой работе с документами, дисциплинированность, коммуникабельность. Опытный пользователь пакета программ: MS Office, умение работать с документами, налаживать доверительные контакты с персоналом, клиентами. 2008 г. – обучение с получением сертификата Центробанка России «Рублевый кассир» 2014 г. – обучение по теме «Основы организации и сертификации системы менеджмента качества» 2014 г. - обучение с получением сертификата ООО "Консультант-Информ" (профессионал)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 16 похожих резюме
Обновлено 9 июля 2013Последнее место работы (1 мес.)ПрактикантФевраль 2013 – апрель 2013
Обновлено 16 января 2012Последнее место работы (4 мес.)Менеджер отдела корпоративных продажАвгуст 2011 – декабрь 2011
Обновлено 1 июля 2012
no-avatar
Помощник юристаз/п не указана
Обновлено 7 сентября 2012
Обновлено 3 декабря 2014
no-avatar
Помощник юристаз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)Экономист по работе с физическими лицамиИюль 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 23 октября 2017Последнее место работы (3 мес.)Помощник юристаМарт 2014 – июнь 2014
Обновлено 21 апреля 2016
no-avatar
Помощник юристаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 5 мес.)Участковый Уполномоченный ПолицииФевраль 2008 – июль 2012
Обновлено 14 января 2017Последнее место работы (6 мес.)Специалист по государственным закупкамМай 2016 – ноябрь 2016
Обновлено 29 июля 2016
Превью фото соискателя
Помощник юристаз/п не указана
Обновлено 1 августа 2016
Работа в МосквеРезюмеЮриспруденцияЮридические консультации и услугиПомощник юриста


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob