Москва
Резюме № 43967185
Обновлено 23 июня
Превью фото соискателя

Помощник в офис

Была больше месяца назад
40 000 ₽
44 года (родилась 06 января 1981), не состоит в браке, детей нет
Владикавказ
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Май 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 8 месяцев

    Переводчик

    Фирма ПЕРМАНЕНТ K&M, Москва
    Инжиниринговая компания.

    Обязанности и достижения:

    Перевод документации разного характера в языковых парах английский-русский, английский-немецкий, немецкий-русский. Работа по договору ГПХ.
    • Декабрь 2018 – апрель 2019
    • 5 месяцев

    Ассистент отдела продаж

    Фирма "Перманент K&M", Москва
    Инжиниринг, модернизация, поставка оборудования, запасных частей и расходных материалов

    Обязанности и достижения:

    Перевод технической документации, деловых писем (английский, немецкий) Обработка запросов в 1С Предприятие
    • Февраль 2007 – март 2018
    • 11 лет и 2 месяца

    Специалист по координации в отделе фасадов

    ООО ЛИНДНЕР, Москва
    Lindner AG - крупный немецкий концерн, специализирующийся на производстве материалов для полной внутренней отделки (системы фальшполов, потолков, перегородок и т. д.) и фасадных систем. В зону ответственности российского филиала (ООО ЛИНДНЕР) входит РФ и

    Обязанности и достижения:

    Декабрь 2015 — март 2018 OOO ЛИНДНЕР, Москва (филиал Lindner AG в России) Фасадный подрядчик для МФЗ МФК "Лахта Центр", Газпром Специалист по координации Основные функции: Письменный перевод (нем -- англ, нем -- рус, англ -- рус, рус -- англ) Виды документов: письма заказчику, входящие письма от поставщиков, научных институтов, лабораторий и т. д., пояснительные записки заказчику касательно продвижения проекта, уведомления о задержках, отчеты, спецификации на строительство, запросы информации, контракты, допсоглашения, сертификаты и т. д. Кроме этого: * Языковая поддержка специалистов по контролю документооборота в Германии и на месте * Поддержка инженеров-конструкторов в Германии и на месте (перевод чертежей, пояснительных документов) * Составление писем и электронных писем заказчику (на русском и английском языках) по запросу технического отдела и руководства * Проверка исходящей корреспонденции на грамотность составления IT сфера * Установка / переустановка операционной системы на ПК и ноутбуках * Настройка оборудования для новых сотрудников * Формирование заявок по новым сотрудникам в головной офис (Германия) на создание учетных записей * Поддержка коллег из IT-отдела головного офиса (Германия) * Обслуживание сервера на площадке в Санкт-Петербурге * Выявление и решение проблем с доступом в интернет и на сервер * Решение текущих вопросов и проблем сотрудников (IBM Notes, браузеры, MS Office, доступ на сервер, взаимодействие с внешними серверами, проч.) * Консультирование по ошибкам и работе ПО и оборудования * Установка драйверов * Решение вопросов по телефону (для ночной смены и склада) Август 2012 — июнь 2015 Lindner LLC Azerbaijan (филиал Lindner AG в Азербайджане, Баку) Персональный ассистент генерального директора Основные функции: * Выполнение задач разного рода (предоставление клиентам информации о компании и ее продуктах и услугах, организация встреч с потенциальными заказчиками, подготовка финансовых отчетов, деловая переписка, проч.), перевод отчетов из головного офиса, заказ билетов, сопровождение на выставках и встречах и т. д. * Ведение документации сотрудников, ведение базы сотрудников, обеспечение ОМС/ДМС, переговоры со страховым агентом, обеспечение жильем иностранных сотрудников и субподрядчиков, решение возникающих вопросов и задач (интернет, мобильная связь, ремонт, оплата), возврат жилья арендодателю. * Подготовка финансовых отчетов по проекту, прогноз движения средств, обработка счетов, ведение журнала входящих счетов, отчеты о расходах, оптимизация расходов, подготовка контрактов для руководителя проекта, перевод контрактов и писем для бухгалтерии, составление обзоров договоров для главного бухгалтера. * Подготовка ежемесячных исследований рынка коммерческой недвижимости Азербайджана и стран СНГ в разных сферах и на разных этапах строительства, презентации на основе исследований, актуализация отчетов о текущих проектах, редактирование рекламных статей. * Составление пре-квалификации, работа с SDMS (Site Document Management System). Ноябрь 2008 — июль 2012 OOO ЛИНДНЕР, Москва (филиал Lindner AG в России) Координатор отдела продаж Основные функции: * Всесторонняя поддержка менеджеров по продажам (обработка запросов, расчет коммерческих предложений, предоставление технической информации по запрошенной продукции, координация с соответствующим отделом продукт-менеджмента) * Ведение поставок (запросы от подрядчиков, запросы в ГО по разным аспектам, размещение и ведение заказа, контроль оплаты) * Калькуляция (проверка количества, расчет КП, подготовка спецификации к договору поставки) * Ведение базы данных новых и текущих проектов * Поддержка всех дилеров и партнеров в России и СНГ, помощь при осуществлении отгрузок (коммуникация между заказчиком и головным офисом/складом в Германии) и таможенной очистке, предоставление документов для растаможки, работа с рекламациями по качеству и упаковке груза, обеспечение всей необходимой информации по продукции и ценам, подготовка и рассылка прайс-листов на квартал/год. Кроме этого: * Сертификация продукции Lindner согласно российским нормам * Переводы письменные * Ежемесячные обзоры рынка коммерческой недвижимости РФ и стран СНГ * Обучение новых сотрудников (фальшполы) * Размещение рекламы в специализированных изданиях, написание рекламных материалов. Февраль 2007 — ноябрь 2008 OOO ЛИНДНЕР, Москва (филиал Lindner AG в России) Секретарь Основные функции: * Звонки, travel support, деловая переписка * Переводы во время обучения сотрудников дилеров и партнеров, письменный перевод * Редактирование перевода начальной версии русскоязычной интернет-страницы компании * Поддержка продавцов (при необходимости) * Миграционные вопросы (иностранные коллеги) Основные достижения за время работы в Lindner: * развитие и укрепление филиала в России с начального этапа совместно с менеджерами по продажам * удержание новых клиентов из стран СНГ * налаживание связей с другими отделами внутри концерна Lindner * расширение линейки литературы на русском языке, необходимой для увеличения объема продаж и развития бизнеса * перевод на русский язык новой интернет-страницы компании (Россия и СНГ) * благодаря тесному сотрудничеству с продукт-менеджерами из головного офиса в Германии удалось аккумулировать значительный объем важных сведений по фальшполам (в качестве основного направления развития) для отдела продаж * организация работы филиала в Азербайджане * налаживание функционирования офиса на стройплощадке в Санкт-Петербурге на раннем этапе.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обучаемость, ответственность, усидчивость, проактивность MS Office, IBM Lotus Notes, Sugar CRM, Perbit Insight

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 400 похожих резюме
Обновлено 28 июня 2006Последнее место работы (10 мес.)Помошник руководителяАвгуст 2005 – июнь 2006
Обновлено 11 января 2013Последнее место работы (3 мес.)КассирФевраль 2012 – май 2012
Обновлено 4 октября 2010Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по продажамОктябрь 2008 – август 2009
Обновлено 14 июля 2012Последнее место работы (11 мес.)МенеджерАвгуст 2011 – июль 2012
Обновлено 26 января 2016Последнее место работы (1 год и 9 мес.)ИнспекторЯнварь 2014 – октябрь 2015
Обновлено 25 сентября 2012Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Инспектор по делопроизводству / Старший специалист 1 разрядаИюнь 2005 – март 2008
Обновлено 7 июня 2012Последнее место работы (4 мес.)Учитель английского языкаСентябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 20 марта 2015Последнее место работы (12 лет и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 января 2022Последнее место работы (3 мес.)Ассистент отдела продажДекабрь 2017 – март 2018
Обновлено 18 марта 2019Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Кассир операционистАпрель 2013 – май 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник в офис