Обязанности и достижения:
• Помощь в контроле работы закрепленного объекта
• Взаимодействие с подрядными организациями в рамках договора на предоставление услуг по управлению объектом
• Контроль над деятельностью подрядных организаций, над выполнением всего перечня услуг, основываясь на договоре на управление и эксплуатацию недвижимости
• Контроль получения и оплаты всех услуг, выполненных подрядными организациями в рамках договора на управление
• Помощь в контроле над технической эксплуатацией объекта недвижимости, осуществление взаимодействия с гл.инженером объекта
• Помощь в контроле над состоянием офисных, технических и подвальных помещений объекта
• Помощь в проведении тендеров и привлечении подрядных организаций на обслуживание объектов недвижимости, на осуществление ремонтных работ, покупки и поставки оборудования, обслуживания инженерных систем, уборки
• Координация работы подрядных организаций, в рамках заключенных договоров
• Управление административной деятельностью, связанной с эксплуатацией и управлением объекта, включая инженерное обслуживание, уборку, ремонт, перепланировку, парковку автомобилей, обеспечение безопасности и благоустройство территории комплекса и т.д.
• Управление аспектами деятельности, связанной со сдачей помещения здания в аренду, включая соблюдение правил аренды, подготовку/выполнение всех арендных и сопутствующих документов и соглашений на предоставление аренды, а также получение оплаты от клиентов по выставляемым счетам
• Постоянная работа с арендаторами, проведение регулярных встреч с арендаторами
• Развитие и поддержка позитивных отношений с арендаторами
• Контроль правильного выполнения арендаторами договорных обязательств в отношении оплаты, обслуживания своих помещений
• Формирование заявок на оплату по всем договорам на обслуживание зданий, договорам подряда, и других заявок на оплату денежных средств
• Контроль статуса оплат и подготовка отчета по оплатам. Проведение работы с арендаторами для получения оплаты вовремя
• Сбор необходимых первичных документов от арендаторов по договорам аренды и своевременная передача этих документов в бухгалтерию
• Ведение переписки, составление запросов для арендаторов и подрядных организаций, а так же других необходимых документов
• Помощь юридическому департаменту в рассылке различных уведомлений арендаторам, и получении подписанных арендаторами уведомлений
• Взаимодействие с другими отделами компании, своевременная передача информации и необходимой для работы документации
• Отслеживание правильности всех юридических документов объекта, все юридические вопросы по объекту с целью поддержания ликвидности объекта на высоком уровне
• Содействие руководству компании в показе объекта партнерам, представителям финансовых институтов, клиентам
• Отслеживание сроков истечения всех договоров аренды на объекте в соответствии с принятой в Компании процедурой, пролонгирование или расторжение договоров, в случае необходимости. В случае необходимости поиска нового арендатора, отвечать за поиск новых арендаторов, помощь в ведении новой сделки до подписания нового договора аренды
• При получении полного пакета документов на объект, новых планов БТИ и свидетельства, перевод всех краткосрочных договоров на долгосрочные
• Взаимодействие с юридическим департаментом и департаментом бухгалтерского учета при оформлении договоров аренды, переводе договоров с краткосрочных на долгосрочные и т.д.
• Выполнение дополнительных служебных обязанностей по предписанию руководителя проекта
• Предоставление по первому требованию и в надлежащие сроки информации по закрепленному объекту