Москва
Резюме № 28523675
Обновлено 26 ноября 2014
Превью фото соискателя

Помощник управляющего

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 11 октября 1987)
Владивосток
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Ноябрь 2013 – октябрь 2014
    • 1 год

    Менеджер магазина

    ЗАО "Зара СНГ", Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    • Управление персоналом (подбор, оформление, обучение, распределение функциональных обязанностей) • Обеспечение выполнения плана продаж и развитие магазина (анализ продаж, повышение количественных и качественных показателей обслуживания) • Взаимодействие с внешними проверяющими органами • Проведение инвентаризаций • Работа с товаром (мерчендайзинг, заказ, прием) • Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов • Проведение аттестации персонала • Полная отчетность и взаимодействие с центральным офисом (Испания) Способность быстро усваивать новую информацию, эффективное управление командой и, как следствие, выполнение и перевыполнение планов продаж, организаторские способности, изучение профессионального английского языка.
    • Ноябрь 2011 – октябрь 2013
    • 2 года

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Фарпост ИТ", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Презентация продукта и услуг компании (сайты farpost.ru, drom.ru, vl.ru) • Продажа рекламных площадок • Привлечение клиентов, как местных, так и региональных • Постпродажное обслуживание (контроль соблюдения договорных условий) • Активное участие в разработке новых проектов и привлечение к ним клиентов • Ведение отчетности • Наполнение базы данных Компании Большой опыт продаж, умение вести переговоры с клиентами, опыт подготовки и корректировки документов. Удачно запущенные и функционирующие проекты на сайтах farpost.ru и drom.ru
    • Март 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер по развитию

    ООО "Дубль-ГИС Владивосток", Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Анализ и планирование продаж • Презентация продукта и услуг компании • Заключение договоров • Выполнение плана продаж • Постпродажное обслуживание клиентов (контроль соблюдения договорных условий) • Работа с территорией (наполнение базы данных Компании) • Подбор менеджеров по продажам • Полевое обучение МПП • Проведение тренингов • Помощь в организации и проведении рекламной активности Компании • Формирование положительного имиджа Компании на рынке Привлечение большого количества клиентов, умение вести эффективные переговоры с клиентами, опыт «холодных» звонков, подготовки коммерческих предложений и презентаций, работа с CRM, помощь руководству в развитии компании на рынке Владивостока «с нуля».
    • Июнь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Старший продавец-кассир

    ООО "Аделаида-2000" (магазин "Л'этуаль"), Владивосток

    Обязанности и достижения:

    • Консультирование клиентов (включая телефонное) • Работа на кассе • Инкассация денежных средств • Ведение отчетности • Прием товара • Подбор, обучение, управление персоналом • Подготовка магазина к открытию и закрытию Управление персоналом, способность четко и вовремя выполнять задачи (выполнение плана продаж, инкассации, открытие/закрытие смены и т.д.)

Обо мне

Дополнительные сведения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: • Windows, Internet, MS Office-опытный пользователь, CRM, 1С Торговля и склад • Большой опыт продаж, работы с клиентами, ¬¬подготовки документов • Свободное владение английским языком • Развитые управленческие навыки ТРЕНИНГИ И СЕМИНАРЫ: 2013г. - Управление конфликтами (Игорь Ткач, ДВКЦ Партнер) 2013г. - Практикум телефонного общения. Продажи и переговоры по телефону (Игорь Ткач, ДВКЦ Партнер) 2012г. - Коммерческое предложение, которое продает (Игорь Ткач, ДВКЦ Партнер) 2012г. - Конфликтный Клиент: от претензий к лояльности (Игорь Ткач, ДВКЦ Партнер) 2011г. - Тайм-менеджмент для первых лиц (2GIS) 2011г. - Основы менеджмента (2GIS) 2011г. - Стратегия эффективных переговоров (видеокурс Александра Фридмана) 2010г. - Результативный диалог (видеокурс Александра Фридмана) 2010г. - Базовые навыки продаж ¬¬¬ 2010г. - Успешные продажи и работа с трудными клиентами О СЕБЕ: Высокая работоспособность, способность быстро усваивать новую информацию, развитые коммуникационные навыки, эффективное управление командой, настойчивость в достижении результата, организаторские способности. Интерес к новым направлениям в работе. Вредных привычек не имею.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 14 похожих резюме
Обновлено 13 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Заместитель заведующего общежитияАвгуст 2010 – июнь 2012
Обновлено 19 июня 2012Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Помощник координатора проекта MLDP / Management Leadership Development ProgramМарт 2008 – апрель 2012
Обновлено 12 марта 2021Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер / АдминистраторАпрель 2011 – июль 2012
Обновлено 22 июля 2012Последнее место работы (3 года)Заместитель директора по административно-хозяйственной работеИюль 2009 – июль 2012
Обновлено 31 июля 2012Последнее место работы (3 мес.)Специалист отдела делопроизводстваОктябрь 2011 – январь 2012
Обновлено 16 сентября 2013Последнее место работы (2 года)Кассир-операторИюнь 2011 – июнь 2013
Обновлено 7 ноября 2012Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Продавец-консультантИюль 2010 – сентябрь 2012
Обновлено 9 мая 2015Последнее место работы (8 мес.)МенеджерОктябрь 2013 – июнь 2014
Обновлено 6 февраля 2013Последнее место работы (3 мес.)Техник - лаборант в молочном цехуНоябрь 2012 – февраль 2013
Обновлено 17 марта 2013Последнее место работы (6 мес.)Заместитель генерального директораСентябрь 2012 – март 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОПомощник управляющего

Смотрите также резюме