Обязанности и достижения:
- Мониторинг информационных систем, включая банковские системы, ИТ инфраструктуру и телекоммуникации.
- Устранение сбоев на системах и сервисах по имеющимся инструкциям.
- Выполнение регламентных и функциональных процедур, связанных с обслуживанием и эксплуатацией информационных систем.
- Формирование отчетов и статистики.
- Взаимодействие с другими подразделениями и сторонними организациями в рамках решения инцидентов.
- Обеспечение оперативного оповещения ответственных лиц обо всех критических ошибках, возникающих в процессе функционирования основных систем банка, выявленных автоматизированными система мониторинга или самостоятельно в процессе работ по выполнению регламентных процедур и мониторингу информационных систем.
Опыт работы с прикладным и специализированным программным обеспечением: HP Service Manager (HPSM), Jira, Nagios, SAP BusinessObjects, IBM DataStage Director, АБС Diasoft, X-Factor, Confluence.
Регистрация, классификация и сопровождение обращений через систему Service Desk в соответствии с внутренними регламентами.