Москва
Резюме № 53304148
Обновлено 26 июля 2022
Превью фото соискателя

Помощник системного администратора, специалист второй линии поддержки, инженер технической поддержки

Был больше месяца назад
80 000 ₽
34 года (родился 26 октября 1991)
Москваготов к переезду
Молодёжная
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет

    • Февраль 2020 – сентябрь 2021
    • 1 год и 8 месяцев

    Инженер по компьютерному обслуживанию

    Российская экономическая школа (институт), Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    — Работа по принципу линии поддержки HelpDesk: Сбор информации, обработка и внесение на корпоративном портале Bitrix заявок разного типа; Личные распоряжения руководителя группы тех. поддержки, а так же составление заявок из личных обращений; Работа с заявками в сервис-деск; Служебные записки (it-support@); Телефонные обращения; Администрирование почтовых сервисов; Присвоение данным заявкам категорий и распределение по сотрудникам отдела; Выполнение заявок категорий (Легко\Средне) без перевода на сотрудников отдела; Участие в ИТ-проектах в рамках установленных компетенций; Перераспределение заявок по профилю сотрудников ИТ отдела, поддержка выполнения заявок, отслеживание инцидентов (тикетов) для каждого обращения, курирование инцидентов от момента регистрации до момента устранения причин; Консультация сотрудников и профессоров по всем вопросам; — Настройка, администрирование активного сетевого оборудования (коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа); Программным обеспечением; Настройка, поддержка работоспособности специализированного программного обеспечения; Обслуживание периферийного оборудования и орг. техникой; устройствами печати (принтеры, сканеры, МФУ) оперативное устранение неисправностей. Замена картриджей. Вся техника на контракте с сервисной поддержкой Print Server; Документирование ИТ-процессов, написание инструкций. Выполнять работы, связанные с настройкой, мониторингом функционирования, поддержкой IP телефонии пользователей сервиса внутри / вне офиса, а так же помощь в эксплуатации; Настройка и контроль резервного копирования данных; Умение работать с образами системы (Acronis True Image, Paragon, Norton Ghost и т. д.); Участие в тестировании нового оборудования и ПО; Подготовка оборудования для установки на рабочее и новое место; базовый ремонт компьютерной техники (замена комплектующих, upgrade) устранение неисправностей и поддержание устройств в безотказном состоянии; обслуживание периферийного оборудования; обслуживание, наладка СКС; — Понимание работ службы каталогов на базе Active Directory, сервисы и службы - DNS, DHCP, VPN; Опыт работы с ЭЦП и Крипто-Про; Администрирование учетных записей MS Office 365; Kaspersky internet security, Microsoft Office, Adobe Creative Cloud; — Интеграция облачной коробки Bitrix в офисной среде и его поддержка с системным Администратором. — Обеспечение безаварийной и надежной работы обслуживаемого оборудования, программного обеспечения и серверов — Проведение совещаний, конференций, встреч, вебинаров, а так же видео лекции, консультации и поддержка сотрудников при проведении мероприятий; Техническая помощь в подготовке вебинаров; Техническое обслуживание мультимедиа комплексов; Опыт работы с презентационным медиа-оборудованием и ПО для проведения совещаний. restream.io (VK, Facebook, YouTube платформы на несколько языков); Bluejeans, Zoom, Google Meets, Skype; — Работа с мобильными устройствами и планшетными компьютерами (Android\iOS): Настройка аппарата в соответствии с регламентом и должностью сотрудника; Подключение корпоративной\личной почты на устройство; Устранение проблем с аппаратом сила подразделения если это возможно; — Контроль склада оборудования: Инвентаризация; Участие в закупке ИТ-оборудования; Прием программного обеспечения, периферийного оборудования, орг. техники и расходных материалов на учет; Проведение списания оборудования со склада; Выдача оборудования со склада; Контроль за объемом картриджей и закупка новых (совместимых, оригинальных); — Прием поставок и отправка оборудования на объекты (в том числе и за рубеж), составление соответствующей документации к акту приема - передачи — Выезды на объекты для развертывания ЛВС, установки периферийного оборудования и персональных компьютеров — Ежедневный обход компьютерных парков, библиотеки, аудиторий и контроль мест для печати
    • Октябрь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Системный администратор

    ГКОУ КШИ №1, Москва
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    Техническая поддержка, обучение и консультирование сотрудников (администрация, учителя, воспитатели, кадеты и воспитанники) по всем вопросам и администрирование ИТ -оборудования в отделении Школы; Выполнение заявок, ремонтных, профилактических и диагностических работ; Опыт блочный ремонт ИТ-оборудования и сотрудничество с технической поддержкой; Поддержка работоспособности и устранение нарушений в работе ПК и оргтехники; Планирование и контроль профилактического обслуживания систем для предотвращения инцидентов; Мониторинг и состояние сети; Выполнение монтажа и демонтажа ЛС, замена и установка разъемов, штекеров, соединителей, переходников, розеток и прочего; Мониторинг состояния ИТ-оборудования МЭШ; Ведение и настройка компонентов системы информационной безопасности пользования в административном корпусе, компьютерных классах, в кабинетах учителей и воспитателей, читальный зал библиотеки; Потребность в закупке оборудования МЭШ и Project Support, поддержания нормальной работы систем кабельного интернета монтажа ЛС, обслуживания и электроснабжения компьютерной техники в компьютерных классах и класса робототехники, расходных материалов для периферийного оборудования; Ведение журналов: регистрация работ по техническому обслуживанию, информационная безопасность, выдача персональных компьютеров, инвентаризация, учёта и замены расходных материалов, и учет комплектующих; Техническая поддержка: диагностик, экзаменов, ЕГЭ, ОГЭ, МЦКО, установка видеонаблюдения, подготовка аудиторий к диагностикам, работа с звуковым оборудованием в актовом зале, выездные и прочих мероприятий; Подготовка существующих и установка новых рабочих мест; Установка и обновление полного пакета ПО, антивирусное ПО, драйверов на все виды устройств, утилиты, прошивки, фиксы и т. д. для комфортной работы сотрудников; Видео и звукомонтаж, обработка материала, подготовка будущих мероприятий для публикаций и Модерация информации о мероприятиях и жизни школы на сервера сайта, а также активная жизнь в соцсетях; Уверенное знание ОС, программных комплексов, средств восстановления; сетевых технологий, понимание принципов устройства сетей; Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях и иных поручениях руководства в рамках своей компетенции.
    • Июнь 2016 – май 2017
    • 1 год

    Маляр-отделочник

    ОАО управляющая компания ЖКХ, Выборг
    Энергоснабжение, Вентиляция и кондиционирование (монтаж, сервис, ремонт), Слаботочные сети (монтаж, сервис, ремонт), Ремонт зданий и сооружений, Благоустройство и уборка территорий и зданий

    Обязанности и достижения:

    Работы на объектах, выполнение монтажных, малярных, штукатурных работ. Ремонт зданий, сооружений.
    • Март 2015 – февраль 2016
    • 1 год

    Монтер пути

    Российские железные дороги, Выборг
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Замена в соответствии с требованием, эксплуатация по состоянию, демонтаж дороги, контроль правил тех. безопасности, контроль пути, работы на переездах

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственный, стрессоустойчивый, легко нахожу общий язык с людьми, стараюсь найти подход к каждому ученику (кадету, воспитаннику), всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации, ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач, постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию, готов к дальнейшему обучению, способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях и иных поручениях руководства в рамках своей компетенции. Личные интересы: академическая гребля (КМС), легкая атлетика, кикбоксер, велосипед, лыжи, коллекционер марок, нумизмат, изобразительное искусство и скетчинг, тату мастер, 3-D моделирование, киберспорт. Пользователь ПК, MS PowerPoint, Поиск информации в интернет, Работа с оргтехникой, Работа с большим объемом информации, Умение работать в команде, Работа в команде, Администрирование сетевого оборудования, Монтаж металлоконструкций, Администрирование сайтов, Ремонт ПК, Настройка ПО, Windows Xp, Windows 7, Настройка ПК, Системы видеонаблюдения, Техническое обслуживание, Обеспечение антивирусной защиты, Информационная безопасность, Информационные технологии, Сборка ПК, Техническая поддержка, Диагностика, Прокладка кабелей

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ИнженерМарт 2017 – май 2017
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года)Оператор чата поддержки Ozon и Арбитраж OzonЯнварь 2022 – январь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Системный администраторСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник системного администратораАпрель 2023 – июнь 2024
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по настройке лвсИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (2 мес.)КурьерОктябрь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор технической поддержки

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob