Москва
Резюме № 55604162
Обновлено 7 апреля
Превью фото соискателя

Помощник СЕО-специалиста / собственника

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 13 июня 1992), cостоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Ольховая
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 4 месяца

    • Февраль 2025 – март 2025
    • 2 месяца

    Помощник (самозанятость)

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

    Обязанности и достижения:

    Поддержка собственника IT - стартапа. 1. Организация рабочего процесса, ведение расписания, планирование встреч и поездок. 2. Помощь в координации проектов, контроль за сроками выполнения задач, взаимодействие с командой разработчиков. 3. Поддержка связи с клиентами, обработка запросов и предложений, участие в переговорах. 4. Сбор, анализ и представление отчетов о текущих проектах, финансовых показателях и рыночных тенденциях. 5. Участие в разработке и реализации маркетинговых стратегий, управление социальными сетями и контентом. 6. Помощь в управлении бюджетом, контроль расходов и доходов, работа с бухгалтерией. 7. Копирайт. Написание текстов для различных форматов, включая статьи, блоги, рекламные материалы, пресс-релизы и социальные сети. 8. Проверка текстов на грамматические и стилистические ошибки, улучшение структуры и читабельности. 9. Взаимодействие с дизайнерами, маркетологами и другими специалистами.
    • Май 2018 – декабрь 2024
    • 6 лет и 8 месяцев

    HR-бизнес-ассистент

    ООО "Eutelsat Group”

    Обязанности и достижения:

    Компания оператор спутниковой связи. - Коммуникация с филиалами из 8 стран на английском языке, в том числе и еженедельная отчетность перед руководством из Франции - Найм и увольнение сотрудников в компании - Ведение необходимой документации касательно работы сотрудников - Участие в российских и международных форумах - Организация участия в выставках от А до Я - Административная поддержка руководителя - Контроль за корпоративными тратами компании - Организация корпоративных и выездных мероприятий - ведение документооборота в «Диадок Контур» - поиск сотрудников - проведение корпоративных тренингов - с нуля организована и систематизирована работа департамента Выполнялаобязанности помощника регионального директора. - авансовые отчеты - покупка билетов/бронирование отелей (РФ, Европа) - организация ужинов и бизнес - встреч - личные поручения 25/30% - работа в системе CRM Битрикс 24 - оформление и перевод иностранной документации - поиск и заключение контрактов с подрядчиками - адаптация новых сотрудников - подготовка и интерпретация информации по запросу руководителя - информирование руководителя о результатах работы - коммуникация с деловыми партнерами и заинтересованными организациями - закупка подарков для партнеров - подготовка аналитики по запросу руководителя
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Бизнес-ассистент

    Izibits, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Криптовалюта. Блокчейн. Была предложена должность Помощника Руководителя. Обязанности: - деловые переговоры с потенциальными инвесторами международного уровня; - ведение деловой переписки с иностранными партнёрами; - осуществление коммуникации с юридическими департаментами иностранных компаний-партнеров; - письменный перевод договоров. Достижения: - были достигнуты принципиальные договорённости о сотрудничестве с компаниями-партнерами из Австралии, Литвы. - успешное ведение существующих проектов с компаниями-партнёрами из Казахстана, Белоруссии (были налажены рабочие процессы и реализация задач под данные проекты).
    • Январь 2018 – май 2018
    • 5 месяцев

    Project manager

    СКДО+, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    Разработка аналога 1С Обязанности: - Ведение всей внутренней и внешней документации; - Прием входящих звонков/корреспонденции и их дальнейшее распределение; - Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии/воды/оборудования); - Подготовка мероприятий - тренинги (аренда помещения/заказ еды/печать материалов/обзвон гостей и т. п.); - Выполнение поручений руководителя; - Оформление командировок (билеты/гостиницы/приказы/служебные записки); - Встреча гостей; - Коммуникация с поставщиками. Достижения: На момент моего трудоустройства: - функционирование офиса не было систематизированно, ввиду того, что компания начала свою деятельность в июле месяцe 2017г.; - исходя из требований и задач компании, были мной разработаны все вышеуказанные направления правильного функционирования офиса. В процессе моей рабочей деятельности было сделано: - рабочая деятельность по вышеуказанным пунктам была полностью реализована на практике; - продуктивность функционирования офиса повысилась, ввиду того, что все необходимые требования были систематизированы; - на втором месяце моей рабочей деятельности оклад увеличился в связи с участием в проекте дочерней компании “Izibitz”.
    • Сентябрь 2015 – октябрь 2017
    • 2 года и 2 месяца

    Менеджер по работе с партнерами

    Kalahari USA

    Обязанности и достижения:

    Сеть отелей. Обязанности: - работа по райдеру с VIP-гостями; - организация и проведение бизнес-встреч глав. корпораций различных направлений деятельности; - совмещение с деятельностью менеджера по персоналу; - организация банкетов. Достижения заключались в успешном осуществлении вышеуказанных рабочих процессов. За время работы приобрела неоценимый опыт: - хороший навык английского делопроизводства; - ведение деловых переговоров на иностранном языке; - успешный навык реализации поставленных целей в режиме многозадачности, ввиду того, что совмещала, по сути, две должности; - стрессоустойчивость, учитывая пожелания и требования VIP-клиентов; - мотивация и тренинг персонала.
    • Июнь 2014 – август 2015
    • 1 год и 3 месяца

    Стажировка

    Hilton USA

    Обязанности и достижения:

    Стажировка по программе студенческого обмена
    • Сентябрь 2012 – ноябрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Пресс-секретарь

    Ассоциация выпускников МИИТа, Москва
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: - помощь в организации мероприятий; - осуществление телефонных переговоров с потенциальными работодателями («горячие» звонки); - ведение переговоров с потенциальными инвесторами на предмет вложений финансовых средств в благотворительный фонд университета; - документооборот и публикация статей для студенческой газеты.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю активные виды досуга. Играю в Квиз. Путешествую. Посещаю стендап и иногда пишу сама. Всегда в информационном поле. Легко приспосабливаюсь к новым местам и людям. Имею обширный багаж знаний, основанный не только на теории, но и на практике. Мотивация, Управление временем, Сбор и анализ информации, Умение работать в коллективе, Контроль исполнения решений, Поиск поставщиков, Bitrix24, Организация совещаний, Телефонные переговоры, Работа с большим объемом информации, Планирование рабочего дня руководителя, Делопроизводство, Деловое общение, Организаторские навыки, Подбор персонала, Деловая коммуникация, Деловая переписка, Административная поддержка руководителя, MS Word, MS Excel, Английский язык, Исполнение личных поручений руководителя, Организация мероприятий, исполнение поручений руководителя, Организация работы приемной, Организация корпоративных мероприятий, Первичная бухгалтерская документация, Прием и распределение телефонных звонков, Грамотная речь, Диадок

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 1 похожее резюме
Обновлено 18 июня 2019Последнее место работы (6 мес.)Интернет маркетологФевраль 2015 – август 2015
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомОптимизация, SEOПомощник специалиста

Смотрите также резюме