Москва
Резюме № 46661285
Обновлено 10 сентября 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя в области административно-организационной деятельности

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 01 декабря 1990)
Иркутскготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2016 – август 2019
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник главного архитектора

    Администрация города Иркутска, Иркутск
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя: решение задач, взаимодействие с подчиненными и другими структурными подразделениями. Организация мероприятий, встреч, заседаний и ведение итоговых документов (протоколы, решения), написание стенограмм.
    • Март 2016 – сентябрь 2016
    • 7 месяцев

    Заместитель руководителя, секретарь Общественной приёмной

    Общественная приёмная Общественной палаты Иркутской области, Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Выполнение поручений руководителя, делопроизводство, консультация посетителей
    • Январь 2015 – январь 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Пресс-секретарь, координатор комиссии

    ОГКУ "Аппарат Общественной палаты Иркутской области", Иркутск

    Обязанности и достижения:

    Подготовка статей о деятельности Общественной палаты Иркутской области, наполнение официального сайта и страниц в соц. сетях контентом, статьями, документами. Работа с пресс-службой: рассылка анонсов, пресс-релизов, пост-релизов. Координация деятельности одной из комиссий: подготовка документов, обзвон, рассылка, выполнение поручений. Фотосъемка мероприятий, подготовка итоговых документов, написание стенограмм, протоколов. Выполнение поручений руководителя.
    • Февраль 2013 – январь 2015
    • 2 года

    Управляющий торговым отделом

    Магазин товаров для творчества "Твоё хобби", Ангарск
    Несетевая розница, мелкий опт

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с поставщиками (заказ товара через интернет, выкладка товара). Консультирование и расчет покупателей. Работа в 1C: Торговля и склад (занесение позиций в программу, формирование отчетов о продажах). Подбор и обучение продавцов-консультантов. Продвижение магазина в социальных сетях.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю читать книги. Имею стремление к профессиональному и духовному росту. Грамотность, Написание статей, Опытный пользователь ПК, Быстрая печать на компьютерной клавиатуре, Владение программами 1С: Торговля и склад, SPSS Ststistics, MS Office, Внимательность, Аккуратность

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 17 мая 2023Последнее место работы (5 мес.)Административный помощник директораИюнь 2022 – ноябрь 2022
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob