Обязанности и достижения:
К ранее существующим дополнились следующие обязанности:
- подписание счетов, актов сверок, актов выполненных работ, бланков-заказов, договоров;
- проверка и контроль входящих счетов от управляющей компании;
- частичное техническое ведение ОП 2ГИС в г. Чебоксары;
- дообучение текущих сотрудников;
- тестирование, внедрение и работа с множеством внешних обработок для 1С;
- работа с НДС и по ОСН.
Личная инициатива:
- изучение договора коммерческой концессии;
- изучение партнерского договора;
- интеграция модуля Диадок.
Обязанности ранее:
Работа одновременно в двух информационных базах (1с и CRM)
Учет продаж.
- координирующая единица с другими франчайзинг-партнерами (урегулирование вопросов распределения клиентов между городами; обмен региональными документами и другое);
- контроль и синхронизация оплат от клиентов;
- контроль, учёт, проверка и сохранность бланков заказов (учет скидок, проверка позиций в бланке заказов и конечной суммы заказа; обеспечениевозвратностиподписанных БЗ, архивация документов, дублирование архива в электронном виде);
- частичное ведение бухгалтерского учета (сверка с контрагентами; проведение реализаций и учёт поступлений);
- распределение входящего трафика между МПП;
- формирование отчетов по объему рекламы за период;
- частичный контроль дебиторской задолженности;
- ведение документооборота (формирование, регистрация, контроль возвратности, архивация документов);
- обучение и адаптация новых сотрудников;
- внедрение модернизации рабочей программы, для автоматизации некоторых рабочих процессов.
Совмещение обязанностей с должностью офис-менеджера:
- обработка входящих звонков, электронной почты, входящей корреспонденции;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.