Москва
Резюме № 2005509
Обновлено 21 мая 2007
no-avatar

Помощник руководителя по общим вопросам

Была больше месяца назад
12 000 ₽
43 года (родилась 11 сентября 1982), не состоит в браке, детей нет
Барнаулготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 3 месяца

    • Октябрь 2006 – работает сейчас
    • 19 лет и 3 месяца

    Помощник директора по общим вопросам

    АгроСиб-Раздолье

    Обязанности и достижения:

    Взаимодействие с органами государственной власти по вопросам развития производства; работа с программой «Business Studio»: описание на основе данной программы - организационно-функциональной модели компании; структурное моделирование, описание функциональных обязанностей, моделирование бизнес - процессов, постановка комплексного планирования и контролинга; анализ показателей работы предприятия, методов управления, разработка мер по совершенствованию систем управления, повышения эффективности управленческого труда; участие в составление проектов перспективных и текущих планов развития производства; изучение и обобщение межотраслевых и отраслевых методических и нормативных материалов по организации управления производством, контроль за их применением; разработка программ по мотивации, адаптации сотрудников компании; работа с поставщиками товаров и услуг (анализ, ведение переговоров, оформление документов); решение административно-хозяйственных вопросов; выработка мероприятий направленных на продвижение продукции на рынок потребительских товаров и услуг; планирование маркетинговой деятельности на предприятии, маркетинговые исследования и исследование рынка, анализ факторов внешней среды; организация и контроль за проведением рекламных акций, работа со СМИ, написание пресс-релизов; подготовка и курирование выставочных мероприятий; составление бюджета движения денежных средств подразделения; планирование рабочего дня руководителя, контроль задач, поставленных сотрудникам «На исполнение» в « Outlook»; работа по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оформление протокола заседаний); грамотное составление организационно-распорядительной документации, ведение делопроизводства (формирование папок-дел, составление внутренних описей, номенклатур по структурным подразделениям, подшив документов и т.д.); создание архива компании, составление и ведение архивной номенклатуры дел.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственна; исполнительна, коммуникабельна, пунктуальна, аккуратна, работоспособна, энергична, интеллектуально развита, умею находить общий язык с людьми разного характера, требовательна к себе и к другим, обладаю деловыми качествами, способна быстро находить выход из критических ситуаций, самостоятельно принимать решения, заинтересована в обучении и повышении квалификации, приобретении новых знаний, навыков по смежным специальностям. Профессиональные навыки: 1. Работа с компьютерными программами: ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer). 2. Работа с оргтехникой (принтер, ксерокс, факс), 3. Делопроизводство, архивное дело. 4. Навыки психологического подбора, адаптации и оценки персонала. 5. Знания в области менеджмента, маркетинга, рекламного дела. 6. Организаторские способности. Спорт, чтение Приобретение новых знаний и навыков в области менеджмента, маркетинга, рекламного дела. Применение полученных навыков на практике Компьютерные навыки: Microsoft Word, Excel, Outlook, Internet Explorer, Business Studio

Иностранные языки

  • Немецкий язык — технический
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОПомощник руководителя