Москва
Резюме № 33772130
Обновлено 5 сентября 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя отдела, помощник бухгалтера, менеджер по продажам

Была больше месяца назад
50 000 ₽
31 год (родилась 15 июля 1994), не состоит в браке, детей нет
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 2 года и 4 месяца

    • Май 2019 – август 2019
    • 4 месяца

    Старший менеджер сервисного отдела

    Pamukkale Group, Москва
    Международная туристическая компания, Корпоративный туризм.

    Обязанности и достижения:

    • Встреча с клиентами (без поиска); • Презентация услуг компании; • Работа с возражениями; • Заключение договоров; • Ведение документации; • Ведение клиентской базы (CRM); • Продажи b2c; • Партнерство с Турецким представителем; • Взаимодействие со смежными подразделениями; • Ведение переговоров с сетью партнеров; • Взаимодействие с клиентами компании по электронной почте и телефону; • Консультация по продукту; • Выполнение распоряжений руководства. - партнерство с Турецким Фондом поддержки туризма в межсезонье и с ведущими представителями гостиничного и развлекательного бизнеса; - умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power Point, Word); - ведение документации и отчетности в соответствии с регламентом компании, программы (CRM); - развитие и поддержание позитивных отношений с сетью партнеров (Окей, Ека, Нефтьмагистраль); - предупреждение возникновения проблем с клиентами и оперативное разрешение сложных ситуаций; - формирование, согласование промо-плана/бюджета, контроль исполнения с сетью партнеров (Окей, Ека, Нефтьмагистраль); - проведения переговоров с представителями сетей об условиях работы (ассортимент, дополнительные скидки и бонусы, маркетинговые акций и т. п.); - проведена успешная работа с клиентами, заключено более 300 успешных договоров; - проработано и заключено более 10 договоров с сетью партнерских компаний; - формирование пакета договорных документов для клиента, а так же формирования отчетности о проделанной работе.
    • Июнь 2018 – декабрь 2018
    • 7 месяцев

    Старший финансовый менеджер

    Международный Финансовый Центр, Москва
    Консалтинг в области инвестиций и финансов.

    Обязанности и достижения:

    • Аналитика в сфере фондовых рынков; • Работа с клиентской базой компании; • Участие в выставках, конференциях и форумах; • Продажи b2c; • Обучение трейдингу; • Консультативное управление; • Инвестиционные идеи; • Формирование собственного портфеля клиентов 2.0; • Полное сопровождение клиентов на всех этапах сотрудничества с компанией; • Ведение встреч и переговоров на территории офиса компании; • Подготовка отчетов о проделанной работе. - выявление потребностей клиентов и их формализация; - ежедневная актуальная аналитическая информация РБК; - разработка эффективных инвестиционных стратегий, что способствовало росту прибыли компании на 40%; - широкий спектр инвестиционных стратегий с различным соотношением, которые принесли компании дополнительный доход в 15%; - развитие долгосрочных отношений с клиентами (более 50 клиентов); - привлечение более 100 новых клиентов в компанию; - ежемесячный доход клиентов 5-7% в месяц.
    • Октябрь 2014 – май 2015
    • 8 месяцев

    Рекламный агент

    ООО " Креон Эдженси", Москва
    CREON - официальный член РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг).

    Обязанности и достижения:

    • Перспективы развития предприятия, производящего рекламируемую продукцию и оказывающего рекламируемые услуги; • Основы организации связи со средствами массовой информации; • Методы и приемы делового общения и ведения переговоров; • Методы подготовки и сбора рекламных материалов; • Основы организации труда, экономики и управления; • Правила внутреннего трудового распорядка предприятия; • Нормы и правила охраны труда. 1. Принимала меры по обеспечению участия потенциальных покупателей и потребителей в презентациях товаров и услуг, в проводимых выставках, ярмах, изготавливающие рекламируемую продукцию. 2. Также принимала участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (сезонного или равномерного) на товары (услуги), совершенствовании методов ее проведения. 3. Изучала передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на рынке товаров и услуг. 5. Принимала участие в работе по повышению эффективности и снижению затрат на рекламу. 6. Устанавливала связь со средствами массовой информации по вопросам размещения рекламы.
    • Октябрь 2013 – июнь 2014
    • 9 месяцев

    Мерчендайзер, Кассир-продавец

    ООО " Адидас", Москва
    Экономическая деятельность. Перспективы развития компании, анализ прибыли и факторы успеха.

    Обязанности и достижения:

    Обязанности на должности мерчендайзера: • Поддержание высокого уровня сервиса в фирменных магазинах-салонах с целью увеличения продаж; • Консультирование и помощь в подборе товара; • Поддержание чистоты и порядка в магазине; • Поддержание аккуратности представления продукции в торговом зале. Обязанности на должности кассир-продавец: • Оперативное и профессиональное обслуживание клиентов на кассе, ведение кассовых отчетов магазина; • В течение рабочего дня выполнять кассовые операции, соблюдать все процедуры по обороту наличных и безналичных средств, установленных в компании; • Отвечать за содержание наличности в кассе и своевременную сдачу инкассации; поддерживать чистоту и и порядок на своем рабочем месте; • Отвечает за тщательную проверку подлинности наличных средств и кредитных карт, которыми расплачиваются клиенты магазина. - Объем продаж: развил с нуля оптовый канал продаж, что позволило увеличить объем продаж на 40%; - Активная клиентская база: увеличила количество активных клиентов с 400 до 600 за счет четкой организации работы команды; - Товарооборот: обеспечил рост товарооборота на 20% за счет внедрения стандартов мерчандайзинга и управления ассортиментом; - Повышение эффективности бизнес-процессов: внедрил новую систему проведения инвентаризации на основе автоматического отчета, что позволило сократить сроки проведения инвентаризации в 2 раза и добиться нулевого процента расхождений. - Разработка мероприятий по стимулированию продаж: разработала и реализовала акцию по стимулированию продаж партнеров, что привело к увеличению объема продаж канала на 20%.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Решение сложно поставленных задач; - Стрессоустойчивость; - Коммуникабельность; - Могу найти общий язык с любым клиентом; - Легко обучаюсь, легко вливаюсь в коллектив и умею продуктивно работать в команде; - Техника и методы работы с возражениями и алгоритм построения доверительного отношения. О себе: - Возможность командировок: да; - Водительское удостоверение категория В; - Проявляю спортивный интерес в работе; - Ценю комфорт и уют на рабочем месте; - Люблю ставить перед собой мотивирующие цели; - Веду здоровый и подвижный образ жизни за чистоту и полезные продукты. • Работа с кассовыми аппаратами (программа 1C); • Компьютерные навыки: MS Office (Excel, Power Point, Word); • Английский (элементарное владение); • Опыт работы с программами: "Консультант плюс", "Гарант"; • Навык использования сервисов: "Госуслуги", "Официальный портал Мэра Москвы"; • Ведение клиентской базы (CRM); • Отличные навыки коммуникации, уверенный пользователь ПК. • Умение находить подход к клиентам с VIP статусом.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 25 ноября
Обновлено 18 ноября
Обновлено 10 октября
Обновлено 22 июняПоследнее место работы (10 мес.)Помощник руководителя отдела продажФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 декабря
Обновлено в 13:20
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Менеджер по продажам / ПродавецМарт 2001 – октябрь 2003
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментРуководитель отдела продаж



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob