Обязанности и достижения:
• Встреча с клиентами (без поиска);
• Презентация услуг компании;
• Работа с возражениями;
• Заключение договоров;
• Ведение документации;
• Ведение клиентской базы (CRM);
• Продажи b2c;
• Партнерство с Турецким представителем;
• Взаимодействие со смежными подразделениями;
• Ведение переговоров с сетью партнеров;
• Взаимодействие с клиентами компании по электронной почте и телефону;
• Консультация по продукту;
• Выполнение распоряжений руководства.
- партнерство с Турецким Фондом поддержки туризма в межсезонье и с
ведущими представителями гостиничного и развлекательного бизнеса;
- умение работать с базовыми программами MS Office (Excel, Power
Point, Word);
- ведение документации и отчетности в соответствии с регламентом
компании, программы (CRM);
- развитие и поддержание позитивных отношений с сетью партнеров (Окей,
Ека, Нефтьмагистраль);
- предупреждение возникновения проблем с клиентами и оперативное
разрешение сложных ситуаций;
- формирование, согласование промо-плана/бюджета, контроль исполнения
с сетью партнеров (Окей, Ека, Нефтьмагистраль);
- проведения переговоров с представителями сетей об условиях работы
(ассортимент, дополнительные скидки и бонусы, маркетинговые акций и т.
п.);
- проведена успешная работа с клиентами, заключено более 300 успешных
договоров;
- проработано и заключено более 10 договоров с сетью партнерских
компаний;
- формирование пакета договорных документов для клиента, а так же
формирования отчетности о проделанной работе.