Москва
Резюме № 24335096
Обновлено 30 марта 2022
Превью фото соискателя

Помощник руководителя отдела

Была больше месяца назад
55 000 ₽
36 лет (родилась 09 апреля 1989), не состоит в браке, детей нет
Обнинскготова к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 9 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 11 месяцев

    Помощник директора по информационным технологиям

    АО «Международный аэропорт «Внуково», Москва
    Обслуживание и перевозка пассажиров

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-административной деятельности руководителя; контроль за выполнением сотрудниками поручений и указаний начальства; ведение делопроизводства, выполнение поручений руководителя; организация процесса приема посетителей, звонков и разбор корреспонденции, регистрация входящей и исходящей корреспонденции в СЭД; взаимодействие с бухгалтерией (предоставление закрывающий документов); написание должностных инструкций, положений, регламентов дирекции; оформление, продление пропусков; еженедельный отчет о работе служб дирекции;заказ авиа, ржд билетов, оформление документов для служебных командировок. Получила опыт работы в СЭД и SAP
    • Июль 2017 – декабрь 2018
    • 1 год и 6 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО Визитек, Москва
    It-компания

    Обязанности и достижения:

    IT компания, являющаяся резидентами ИЦ Сколково. Офис-менеджер с совмещением КДП. Введение кадрового документооборота в программе 1С (прием, увольнение, отпуск, командировки); прием входящих/ исходящих звонков; распределение входящей/исходящей корреспонденции; встреча и сопровождение гостей; подготовка необходимых документов, составление и согласование деловых писем; контроль выполнения поручений руководства; координация проектов по части организации: заключение договоров, заказ транспорта, доставка необходимых материалов и оборудования для выставок; отслеживание сроков изготовления печатных материалов; заключение договоров с различными провайдерами услуг; организация корпоративных мероприятий: внутренних и внешних; организация командировок сотрудников: заказ ж/д, авиабилетов, бронирование гостиниц, составление приказа, служебного задания; обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; координация курьерской службы; взаимодействие с бухгалтером, составление авансового отчета; подготовка необходимой отчетности руководству компании; подготовка заявок для заказа пропусков в офис, на парковку; направление заявок на получение абонемента для парковки. Научилась работать с большими объёмами информации и расставлять приоритеты.
    • Декабрь 2016 – июль 2017
    • 8 месяцев

    Администратор

    Вай Тай, Москва
    Спа салон

    Обязанности и достижения:

    Управление салоном, координация работы сотрудников; прием звонков и запись клиентов; оказание консультаций по услугам, предоставляемым в салоне (стоимость, продукция, показания и противопоказания к применению процедур и пр.); создание уютной комфортной обстановки для клиента во время знакомства, ведение внутренней документации салона красоты, в том числе табеля учета рабочего времени; работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги, рассмотрение претензий и разрешение конфликтных ситуаций, работа с книгой отзывов; создание благоприятного психологического климата в коллективе, выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Правильное общение и подход к людям
    • Апрель 2016 – декабрь 2016
    • 9 месяцев

    Администратор

    Бабор, Обнинск
    Институт красоты

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание посетителей, ведение кассовых операций, ведение учета, продажа продукции.
    • Март 2010 – апрель 2016
    • 6 лет и 2 месяца

    Специалист-эксперт

    ПФР, Боровск

    Обязанности и достижения:

    Прием расчетных ведомостей, проведение камеральных проверок, выставление за должности на инкассо, консультации по вопрос пенсионного фонда. Научилась правильно читать законы и работать с документами.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Вежлива, усидчива, внимательно, общительна, легко обучаема. Компьютерные навыки: Word, таблица excel, open office, 1С, АСУД (электронный документооборот)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 4 похожих резюме
Обновлено 28 марта 2015Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий инженерМарт 2013 – октябрь 2014
Обновлено 29 января 2016Последнее место работы (8 лет)Заместитель директораМарт 2007 – март 2015
Обновлено 2 октября 2019Последнее место работы (6 лет и 5 мес.)Руководитель коммерческого отделаМарт 2013 – август 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник начальника отдела