Москва
Резюме № 9627174
Обновлено 9 декабря 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Специалист отдела логистики

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 30 января 1989), cостоит в браке, есть дети
Петропавловск-Камчатский
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Апрель 2013 – работает сейчас
    • 12 лет и 9 месяцев

    Ведущий специалист

    ООО "Интерминералс" (АО "Золото Камчатки"), Петропавловск-Камчатский
    Золотодобывающая промышленность

    Обязанности и достижения:

    1. Организация доставки воздушным транспортом сотрудников, работающих вахтовым методом на производственные участки (в т. ч. регулярные рейсы и оформление чартерных самолетов). Размещение персонала по необходимости в гостинице; 2. Контроль за логистическими маршрутами, которые предлагают контрагенты (в целях экономии бюджетных средств); 3. Мониторинг выполнения отправленных запросов в авиакомпании, гостиницы и иные сопутствующие организации; 4. Организация командировок (авиа перелет, проживание); 5. Организация своевременного документооборота по поступающим отчетным документам; 6. Оптимизация дебиторской задолженности; 7. Организация взаимодействия ГрК с другими предприятиями, частными лицами, государственными органами; 8. Инициирование и сопровождение заключения договоров; 9. Рациональное планирование бюджетных средств, контроль расходов в пределах установленных лимитов; 10. Составление графика платежей на каждый месяц в установленных пределах.
    • Октябрь 2012 – февраль 2013
    • 5 месяцев

    Специалист по финансам и контролю платежей

    ООО "Финансовый и Бухгалтерский Консалтинг (ГрК Агротек"), Петропавловск-Камчатский
    Финансовый консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Управление финансовыми потоками ГрК Агротек в целях выполнения стратегических и операционных финансовых планов предприятий; 2. Сохранение платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия; 3. Оптимизация структуры дебиторской и кредиторской задолженностей; 4. Эффективное управление оборотными активами; 5. Контроль соответствия платежей утвержденным лимитам; 6. Контроль исполнения текущих платежей; 7. Планирование и контроль над своевременным осуществлением банками платежных операций; 8. Контроль над соблюдением финансового документооборота в рамках управления финансовыми потоками; 9. Анализ структуры аффилированной кредиторской и дебиторской задолженности предприятий; 10. Контроль над погашением кредитных обязательств и процентов по ним; 11. Контроль поступления денежных средств на расчетные счета обслуживающих банков, согласно установленных пропорций.
    • Июнь 2012 – октябрь 2012
    • 5 месяцев

    Административный помощник

    ЗАО "Мясокомбинат Елизовский" (ГрК Агротек), Петропавловск-Камчатский
    Мясная промышленность

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка аналитических, информационных, справочных или иных материалов руководителю; 2. Координация действий персонала и контроль над выполнением поставленных задач; 3. Контроль расходов по бюджету (оплата счетов, подготовка авансовых отчетов); 4. Подготовка проектов, распорядительной документации, приказов, ознакомление работников с ними в установленные сроки; 5. Организация документооборота и делопроизводства между дочерними организациями, прием и отправка корреспонденции, ее систематизация и передача адресатам, обеспечение тиражирования материалов и документов; 6. Планирование дня руководителя, ведение записи к нему, организация приема посетителей; 7. Организация встреч руководителя, переговоров. Обеспечение офиса бумагой, канц. товарами и расходными материалами; 8. Подготовка презентаций в формате Power-Point; 9. Ведение табеля учета рабочего времени работников АУП; 10. Организация командировок руководителя (билеты, гостиница); 11. Контроль выполнения приказов, распоряжений, спец. заданий и поручений, сбор информации; 12. Учет корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, подготовка материалов к сдаче в архив.
    • Декабрь 2007 – март 2012
    • 4 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    НОУ "Менеджмент, Маркетинг, Финансы" (Региональный Центр МИМ ЛИНК – стратегический партнер Открытый Университет Великобритании), Хабаровск
    Бизнес-образование для занятых людей

    Обязанности и достижения:

    1. организация проведения экзаменов, презентаций, выездных 3хдневных школ по обучению студентов; 2. рекламно-информационные работы (поиск новых путей продвижения услуги, подготовка рекламной информации, отслеживание обратной связи по маркетингу); 3. контроль за достоверной информацией на сайте; 4. подбор персонала; 5. работа с клиентами: информирование, встреча, предоставление учебного материала; 6. материально-техническое обеспечение офиса; 7. контроль за расходами и поступлениями; 8. работа с первичной документацией; 9. составление книги доходов и расходов; 10. работа с государственными органами (ИФНС, Пенсионный Фонд); 11. составление платежных поручений; 12. оформление счетов; 13. составление актов и их сверка с организациями.
    • Июль 2007 – ноябрь 2007
    • 5 месяцев

    Бухгалтер II категории в группе по учету операций предоставления услуг юридическим лицам

    УФПС по Хабаровскому краю – филиал ФГУП «Почта России», Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    1. учет операций по оплате за квитанции услуг жкх; 2. учет операций по оплате за квитанции по предоставлению связи; 3. учет операций по франкировальным машинам (делают индивидуальные оттиски-штампы на конвертах); 4. учет операций по тех. обслуживанию франкировальных машин; 5. составление актов и их сверка с организациями каждый месяц; 6. составление платежных поручений.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко обучаюсь, организованная, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная. Ищу возможность развития и реализации се6я. Сноуборд, туризм, кулинария. Компьютерные навыки: Пакет программ Microsoft Office, 1С "Предприятие", Интернет-банк, Клиент-банк, Directum.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 68 похожих резюме
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Начальник гаражаФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 1 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Специалист по закупкамИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года)Кладовщик, специалист по учету ТМЦДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Специалист по логистике и таможенному оформлениюАпрель 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 декабря 2012Последнее место работы (15 лет и 12 мес.)Начальник отдела храненияЯнварь 2010 – работает сейчас
Обновлено 29 сентября 2020
Обновлено 24 октября 2005Последнее место работы (20 лет и 8 мес.)Инженер по организации перевозокМай 2005 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2024Последнее место работы (11 мес.)Начальник складаЯнварь 2013 – декабрь 2013
Обновлено 14 января 2011Последнее место работы (6 мес.)Диспетчер службы организации перевозокМай 2010 – ноябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеТранспорт, логистика, ВЭДЛогистикаРуководитель отдела логистики

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob