Обязанности и достижения:
1. Подготовка аналитических, информационных, справочных или иных материалов руководителю;
2. Координация действий персонала и контроль над выполнением поставленных задач;
3. Контроль расходов по бюджету (оплата счетов, подготовка авансовых отчетов);
4. Подготовка проектов, распорядительной документации, приказов, ознакомление работников с ними в установленные сроки;
5. Организация документооборота и делопроизводства между дочерними организациями, прием и отправка корреспонденции, ее систематизация и передача адресатам, обеспечение тиражирования материалов и документов;
6. Планирование дня руководителя, ведение записи к нему, организация приема посетителей;
7. Организация встреч руководителя, переговоров. Обеспечение офиса бумагой, канц. товарами и расходными материалами;
8. Подготовка презентаций в формате Power-Point;
9. Ведение табеля учета рабочего времени работников АУП;
10. Организация командировок руководителя (билеты, гостиница);
11. Контроль выполнения приказов, распоряжений, спец. заданий и поручений, сбор информации;
12. Учет корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива, подготовка материалов к сдаче в архив.