Москва
Резюме № 9582682
Обновлено 24 октября 2024
no-avatar

Помощник руководителя / Администратор / Специалист отдела по работе с клиентами

Была больше месяца назад
45 000 ₽
36 лет (родилась 13 декабря 1988), cостоит в браке, детей нет
Голицыно
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 1 месяц

    • Февраль 2009 – февраль 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами / Администратор / Ассистент генерального директора

    ЗАО Гема моторс, Москва

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков. Консультативная поддержка клиентов. Предоставление всей нужной информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям компании. Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы. Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом. Ввод в базу данных полученной информации. Совершение исходящего информативного обзвона. Прием и встреча посетителей. Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей. Встреча и консультирование клиентов по спектру предоставляемых услуг. Контроль за порядком в автосалоне. Решение конфликтных ситуаций. Создание обстановки комфорта салона Подготовка внутренних отчетов по CSS. Отслеживание уровня удовлетворенности клиентов (CSS, CRM). Работа с претензиями. Сдача отчетности в бухгалтерию. План-факт по расходам. Обзвон клиентов после продажи. Обзвон после сервисного обсуживания. Подготовка внутренних отчетов. Квартальная отчетность для импортера.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Заведение заявок на оплаты в 1С. Опыт сбора и обработки информации, написания информационных обзоров. Координация работы офиса. Встреча и сопровождение VIP гостей. Контроль обратной связи по претензии, соблюдение сроков. Опытный пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook). Наличие водительских прав.. Ведение деловой переписки, отправка почтовых, факсовых и электронных сообщений. Знание оргтехники (мини-АТС, ксерокс, факс, принтер, сканер) Планирование рабочего дня руководителя: согласование и организация встреч/переговоров/совещаний; Контроль исполнения поручений руководителя, сроков исполнения документов, поставленных на контроль; решение организационных вопросов офиса; организация селекторных совещаний, конференций; обработка звонков; Работа с документами: подготовка писем, служебных записок, приказов, работа с корреспонденцией, составление отчетов; Ведение деловой переписки, телефонных переговоров Подготовка, сопровождение, протоколирование совещаний, переговоров; Организация приема посетителей, сопровождение встреч руководителя. Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 159 похожих резюме
Обновлено 13 октября
Обновлено 13 октября
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Старший офис-менеджер по работе с клиентамиМарт 2015 – июль 2015
Обновлено 7 августа
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 26 января 2013Последнее место работы (6 мес.)Кредитный специалистАвгуст 2007 – февраль 2008
Обновлено 25 января 2009Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Продавец-консультантИюль 2004 – апрель 2007
Обновлено 13 октября 2008Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер отдела информации и маркетингаИюнь 2005 – август 2007
Обновлено 13 февраля 2012Последнее место работы (2 мес.)Секретарь-референт, офис-менеджерАвгуст 2011 – октябрь 2011
Обновлено 19 апреля 2010Последнее место работы (2 года и 5 мес.)СекретарьИюль 2007 – декабрь 2009
Обновлено 28 сентября 2010Последнее место работы (10 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2009 – сентябрь 2010
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоРуководитель отдела по работе с клиентами