Дополнительные сведения:
Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, открытость, умение находить компромиссы, не склонна к конфликтам, быстрое освоение новой информации. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость.
Выполнение обязанностей офис-менеджера: приём, отправка, регистрация документации, входящие, исходящие звонки, составление писем, поиск информации, помощь руководству, приём гостей, решение организационных вопросов. Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров: составление приказов: приём, увольнение, переводы, командировки, отпуск, полное ведение кадровой документации. Выполнение обязанностей специалиста тендерного отдела: знание ФЗ 94, 223, поиск тендеров, составление реестра по тендерам, регистрация на торговых площадках, сбор необходимой конкурсной документации, мониторинг закупок.
Выполнение обязанностей специалиста по учёту ТМЦ: составление документов по перемещению ТМЦ, контроль выдачи и приёма ТМЦ.
Выявление потребностей клиента в короткие сроки; определение эмоционального состояния клиента и поиск методов воздействия на то или иное эмоциональное состояние; быстрое нахождение информации, быстрое ориентирование в источниках информации; нахождение альтернатив в решении вопросов клиента; проявление лояльности в отношении к клиенту; нахождение индивидуального подхода к клиенту; абстрагирование от стереотипов, мешающих объективно оценивать ситуацию; расположение клиента к компании, для удовлетворения интересов обоих сторон; умение работы в команде, выбор нужной интеракции в общении с клиентом.
Составление анкет для социологического исследования, написание статей, научных работ.
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office Word, Excel, Power Point, при необходимости быстро овладею 1С
Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь