Москва
Резюме № 9414777
Обновлено 23 июля 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, специалист тендерного отдела

Была больше месяца назад
18 000 ₽
36 лет (родилась 07 сентября 1989), не состоит в браке, детей нет
Михайловск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 6 месяцев

    • Август 2013 – июль 2014
    • 1 год

    Ведущий специалист по учёту товарно-материальных ценностей

    ЗАО Банк "Русский Стандарт", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Ведение учёта товарно-материальных ценностей, составление актов п/п ТМЦ, составление Требований ТМЦ, составление ежемесячных отчётов по перемещениям ТМЦ, участие в проведении инвентаризации.
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Инспектор отдела кадров

    ЗАО "Оборонэлектронпроект", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Выполнение работы офис-менеджера, инспектора ОК, поиск тендеров.
    • Март 2010 – октябрь 2011
    • 1 год и 8 месяцев

    Специалист оперативного обслуживания клиентов

    ОАО "Вымпел-коммуникации", Ставрополь

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание клиентов компании, помощь в выборе нужных услуг, выявление потребностей клиента и ориентирование его на выбор необходимой для него услуги.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: коммуникабельность, доброжелательность, открытость, умение находить компромиссы, не склонна к конфликтам, быстрое освоение новой информации. Быстрая обучаемость. Стрессоустойчивость. Выполнение обязанностей офис-менеджера: приём, отправка, регистрация документации, входящие, исходящие звонки, составление писем, поиск информации, помощь руководству, приём гостей, решение организационных вопросов. Выполнение обязанностей инспектора отдела кадров: составление приказов: приём, увольнение, переводы, командировки, отпуск, полное ведение кадровой документации. Выполнение обязанностей специалиста тендерного отдела: знание ФЗ 94, 223, поиск тендеров, составление реестра по тендерам, регистрация на торговых площадках, сбор необходимой конкурсной документации, мониторинг закупок. Выполнение обязанностей специалиста по учёту ТМЦ: составление документов по перемещению ТМЦ, контроль выдачи и приёма ТМЦ. Выявление потребностей клиента в короткие сроки; определение эмоционального состояния клиента и поиск методов воздействия на то или иное эмоциональное состояние; быстрое нахождение информации, быстрое ориентирование в источниках информации; нахождение альтернатив в решении вопросов клиента; проявление лояльности в отношении к клиенту; нахождение индивидуального подхода к клиенту; абстрагирование от стереотипов, мешающих объективно оценивать ситуацию; расположение клиента к компании, для удовлетворения интересов обоих сторон; умение работы в команде, выбор нужной интеракции в общении с клиентом. Составление анкет для социологического исследования, написание статей, научных работ. Английский язык: Базовый Компьютерные навыки и знания: Microsoft Office Word, Excel, Power Point, при необходимости быстро овладею 1С Уровень владения компьютером: Уверенный пользователь

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 31 похожее резюме
Обновлено 23 января 2012Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник генерального директора, координатор проектовОктябрь 2010 – декабрь 2011
Обновлено 7 декабря 2015Последнее место работы (8 мес.)Помощник юристаАвгуст 2014 – апрель 2015
Обновлено 14 ноября 2014
Обновлено 6 июля 2016Последнее место работы ОфициантМарт 2016 – март 2016
Обновлено 18 декабря 2016
Обновлено 6 ноября 2019Последнее место работы (4 мес.)Кредитный специалистНоябрь 2018 – март 2019
Обновлено 13 декабря 2017Последнее место работы (5 мес.)Помощник директораИюль 2013 – декабрь 2013
Обновлено 1 апреля 2024Последнее место работы (5 мес.)Агент телемаркетологИюнь 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 7 июня 2024
Обновлено 26 мая 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)БухгалтерЯнварь 2010 – март 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя