Москва
Резюме № 8879156
Обновлено 9 апреля 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, ассистент, оператор, администратор

Была больше месяца назад
40 000 ₽
49 лет (родилась 15 марта 1976), не состоит в браке, есть дети
Пушкино
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Июнь 2015 – январь 2016
    • 8 месяцев

    Администратор ресторана

    Ресторан "Пивасъ", Пушкино

    Обязанности и достижения:

    Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий. Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир. Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана. Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста). Просмотр и ориентирование среднего чека. Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол, кейтеринги. Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана. Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени. Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ. Работа со СМИ. Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана. Работа с поставщиками. Составление штатного расписания, должностных инструкций. Контроль за соблюдением пожарной безопасности. Законное обеспечение трудовой дисциплины. Урегулирование эксцессов с органами государственной проверки. Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения согласно ТК РФ.
    • Декабрь 2014 – май 2015
    • 6 месяцев

    Администратор-кассир

    ООО "Панорама", Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа администратором-кассиром в букмекерской конторе. Прием ставок, выплата выигрыша, работа с кассой, инкассация.
    • Май 2011 – июль 2011
    • 3 месяца

    Помощник исполнительного директора

    Единая городская служба недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, учета поручений, учет за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование и т.п
    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Инспектор казино по контракту

    ООО "Атенаис", Минск

    Обязанности и достижения:

    Контроль над игровым процессом и соблюдением установленных правил казино, управление работой игрового персонала, обеспечение высокого уровня обслуживания гостей казино
    • Май 2003 – май 2009
    • 6 лет и 1 месяц

    Крупье в казино, работа в должности инспектора игрового зала, питбосса

    ООО "Винсо", Москва

    Обязанности и достижения:

    Объяснение правил игры, осуществление контроля над строгим соблюдением всех правил в процессе игры. Наблюдение за питом; ответственность за то, что игра проходит согласно принятым правилам и без нарушений; наблюдение за процессом игр; посредничество в спорах между игроками, игроками и персоналом; открытие и закрытие игровых столов; управление игровым персоналом; сбор текущей информации и ведение статистики различных направлений; взаимодействие и контроль смежных служб: видеонаблюдение, охрана, касса, хостес и пр.
    • Январь 2001 – апрель 2003
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник директора автосалона

    ООО "ТМ-Сервис2000", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча клиентов автосалона, обеспечение контакта клиента с продавцом, регистрация клиентов во внутренней базе, организация и контроль оформления документов на продажу авто
    • Июнь 1997 – октябрь 2000
    • 3 года и 5 месяцев

    Директор магазина, помощник директора, секретарь директора, кладовщик отдела сбыта (ювелирка)

    Художественно-производственное предприятие софрино русской православной церкви, Софрино

    Обязанности и достижения:

    - кладовщик отдела сбыта (ювелирка) Обязанности: Ведение учета принимаемой и отпускаемой продукции в соответствии с сопроводительной документацией. Перемещение материальных ценностей на производстве, выдача – прием. - секретарь директора предприятия Обязанности: Прием телефонных звонков, поступающих руководителю Работа с документами: определение важности, подготовка, оформление, рассылка, получение, хранение, систематизация. Планирование и подготовка приема посетителей - помощник директора предприятия Обязанности: Помощь в планировании рабочего графика начальника, иногда — заказ гостиниц и авиабилетов. Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы начальника; исполнение личных поручений (выбор подарков деловым партнерам, поиск гувернантки для детей руководителя и тому подобное) - директор магазина при предприятии Обязанности: Организация и управление эффективной работой персонала магазина Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина. Контроль работы всего персонала магазина.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокое чувство ответственности, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость, организаторские способности, лидерские качества, умение убеждать, толерантность, высокая трудоспособность, креативное мышление, аналитический склад ума, способность принимать быстрые и эффективные решения, способность найти выход в критической и трудной ситуации, умение вести переговоры и деловые совещания на VIP-уровне, опыт корпоративного и стратегического управления. Решение организаторских, хозяйственных и финансовых вопросов. Компьютерные навыки: Word, Exсel, Internet Explorer, Outlook Express

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 июляПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Помощник / ассистент руководителяАпрель 2021 – июль 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Оператор-кассир АЗСФевраль 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 21 августаПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Помощник главного бухгалтераФевраль 2008 – сентябрь 2017
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Администратор, менеджер по продажамИюль 2025 – август 2025
Обновлено 1 декабря
no-avatar
Ассистентз/п не указана
Последнее место работы (8 мес.)Ассистент у маркетологаИюнь 2023 – февраль 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Продавец-кассир-консультантФевраль 2018 – январь 2019
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Старший администраторОктябрь 2010 – август 2014
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Оператор 1Сз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Оператор 1ССентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 лет и 8 мес.)Бухгалтер / Помощник бухгалтераИюнь 2017 – февраль 2025
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Спортсмен-инструкторЯнварь 2010 – декабрь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАрхивное делоПомощник руководителя