Москва
Резюме № 8747213
Обновлено 20 февраля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / переводчик английского и испанского языков

Была в этом месяце
По договорённости
36 лет (родилась 04 июля 1989), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Январь 2023 – май 2023
    • 5 месяцев

    Ассистент / Помощник руководителя

    Окслифт, Москва
    Производство и продажа складской техники.

    Обязанности и достижения:

    1. Помощь руководителю в текущих вопросах 2. Переводы устные и письменные 3. Контроль работы отдела продаж 4. Помощь отделу маркетинга (подготовка к выставкам, брошюровка документов) 5. Подбор и поиск персонала (hr функции). 6. Выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете.
    • Декабрь 2019 – декабрь 2022
    • 3 года и 1 месяц

    Переводчик

    Бюро переводов, Москва
    Переводческая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Перевод текстов
    • Май 2021 – август 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент генерального директора-переводчик

    Клуб Майами - Эдисон, подразделение африканской компании BWE, Born Winners Empire, Москва
    Клубная деятельность, инвестиции, недвижимость.

    Обязанности и достижения:

    1. Документооборот по 2 компаниям бумажный и электронный. Вх. и Исх. Документация, взаимодействие с бухгалтерией и менеджерами, почтовыми службами, хранение и архивирование документов. 2. Контроль своевременного получения документов и их подписания. 3. Согласование счётов на оплату. 4. Контроль договоров и их пролонгации, заключение новых. Ведение реестра договоров. 5. Работа с банками, контроль платежей со счётов компании и с личных счётов акционеров. Письма в случае корректировок платежей. 6. Устные и письменные переводы. 7. Отчётность по затратам, контроль расходов. 8. Работа с риэлторами по поиску недвижимости в рамках концепций: барбекю, шаурма, клубы, фаст фуд, брендовая одежда. 9. Проектный менеджмент. 10. HR блок, подбор персонала, проведение собеседований, оформление на работу, кадровый документооборот. 11. Контроль виз, регистраций, личных документов руководителей. 12. Контроль своевременного исполнения поручений руководителей. 13. Взаимодействие с инвесторами. 14. Работа с поставщиками на более выгодных условиях. 15. Работа с юридическим отделом по спорным вопросам. 16. Частичное выполнение функций исполнительного директора, правая рука руководителя по всем вопросам.
    • Март 2019 – ноябрь 2019
    • 9 месяцев

    Помощник генерального директора

    АО НефтьГаз инвест, Москва
    Компания занимается комплектацией и поставками трубопроводной арматуры, деталей трубопроводов, приводов, оборудования для систем вентиляции, насосного, резервуарного, фонтанного и другого промышленного оборудования.

    Обязанности и достижения:

    Документооборот, делопроизводство, поиск информации в интернете по запросу руководителей, визовая поддержка Выполнение личных и служебных поручений 4 руководителей Переводы устные и письменные с/на англ. и исп. языки договоров, писем, деловая переписка, взаимодействие с Америкой, Испанией (участие в покупке - продаже объектов собственности руководителя (яхты, машины, предметы старины), общение с юристами) Замещение секретаря на период отсутствия: прием и распределение звонков, отправка корреспонденции: курьеры, Мейджикс, почта России (программа "Предпочтовая подготовка"), работа в 1С, отслеживание получения корреспонденции. Полная поддержка руководителей.
    • Сентябрь 2018 – февраль 2019
    • 6 месяцев

    Секретарь

    ООО Евросток, Москва
    Дистрибуция сантехники

    Обязанности и достижения:

    Прием и распределение звонков / корреспонденции, переводы текстов с/на ин. язык, работа с архивом компании (5 000 договоров: отлаживание процесса), операторская работа в 1С (заведение партнеров, банковских счетов/ реквизитов, договоров, заведение инф-ции о клиентах / поставщиках, прикрепление файлов). Координаторский блок: Процедура согласования договоров (отдел безопасности - юр. отдел - бухгалтерия - фин. отдел).
    • Ноябрь 2017 – март 2018
    • 5 месяцев

    Переводчик

    ООО "Ай-Ти-Ар", Москва
    Продажа шин и запчастей

    Обязанности и достижения:

    Последовательный и синхронный перевод с/на анг. яз. (проектная работа на время внедрения 1С, проекты по маркетингу и ИТ).
    • Апрель 2015 – июнь 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "АПК Импульс", Москва
    Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнение поручений руководителя, телефонная поддержка 2. Деловая переписка, технические переводы (английский и испанский языки). 3. Составление отчетности, контроль работы менеджеров в 1С, работа с базой. 1С - продвинутый пользователь. 4. Преподавание английского языка 5. Работа с курьерскими службами, корреспонденцией 6. Бухгалтерская отчетность: акты сверок, счета-фактуры, контроль сдачи документов в бухгалтерию, закрытие периода 7. Контроль выполнения поручений руководителя 8. Документационное обеспечение (потоки, файлинг, архив, копировально-множительные работы), протоколирование совещаний. 9. Поддержка дома и семьи руководителя: работа с недвижимостью, участие в продаже, покупке, поиск информации, показ. Оплата ежемесячных платежей объектов недвижимости руководителя, работа с налоговыми органами и ПФР. Покупка подарков. Налаживание документооборота компании, работа с 1С УТ, "затачивание программы под компанию" и написание инструкций по 1С УТ совместно с консультантами и разработчиками платформы 1С, внедрение в практику.
    • Апрель 2014 – июль 2014
    • 4 месяца

    Помощник технического директора

    ООО "Фабер Гласс Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Выполнять поручения руководителя. 2. Переводы устные и письменные. 3. Структурирование информации, работа с файлингом компании. 4. Взаимодействие с клиентами и контрагентами (переписка, телефонные конференции, звонки) 5. Взаимодействие с юридическим отделом. Временная работа по договору подряда.
    • Июнь 2013 – февраль 2014
    • 9 месяцев

    Офис-менеджер со знанием английского языка

    ООО "Интелорг Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Прием и распределение телефонных звонков. 2. Работа с входящей/исходящей документацией (документооборот). 3. Организация и ведение делопроизводства в полном объеме. 4. Ведение первичного документооборота при приеме на работу. 5. Поддержание жизнедеятельности офиса. Приемка учет (канцтовары, вода, расходные материалы). 6. Ведение деловой переписки на английском и испанском языках. 7. Координация работ курьерской и клининговой служб. 8. Подготовка приказов по компании. 9. Организация и встреча гостей (чай/кофе). 10. Работа с юридическим отделом (подготовка и перевод документов). 11. Выполнять утвержденный бюджет по отделу. 12. Выполнять поручения руководителя.
    • Июнь 2011 – июнь 2013
    • 2 года и 1 месяц

    Переводчик английского и испанского языков / фрилансер

    Бюро переводов "Глаголъ", "Lingvo Star", "Sayup", "Диалект", Ассоциация переводчиков и педагогов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сопроводила иностранных гостей, осуществила перевод на мероприятиях: Деловые переговоры, презентации, выставки Лекции, семинары, круглые столы, письменные переводы

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Компьютерные навыки: Word, Internet, курсы Excel, Outlook, курсы 1C УТ, Power Point Личные качества: ответственная, честная, порядочная, доброжелательная, без вредных привычек. Формат оформления: по трудовой книжке и трудовому договору на полную или частичную занятость. Благодарю за рассмотрение моей кандидатуры. Компьютерные навыки: Word, Internet, Excel, Outlook, PP

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Испанский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)ПереводчикАвгуст 2007 – февраль 2020
Обновлено 18 июляПоследнее место работы (8 лет и 11 мес.)Преподаватель английского и испанского языковЯнварь 2017 – работает сейчас
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)ПереводчикЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено в 16:54Последнее место работы (8 мес.)Переводчик английского языкаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (11 мес.)Менеджер по продажамЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 18:47Последнее место работы (1 год)Менеджер по работе с клиентамиОктябрь 2021 – октябрь 2022
Обновлено в 18:30Последнее место работы (2 года и 3 мес.)Переводчик-фрилансерСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (11 мес.)ПереводчикМарт 2024 – февраль 2025
Обновлено в 16:20Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Переводчик со знанием английского языкаИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 мес.)X-Ray Department InternАвгуст 2021 – октябрь 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОПереводыПомощник руководителя (английский язык)

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob