Обязанности и достижения:
• Документооборот
• Ведение клиентской базы
• Взаимодействие с партнерами компании
• Ведение деловой переписки
• Работа с большим обьемом денежных средств, контроль оплаты услуг
• Ведение первичной бухгалтерии
• Подготовка презентаций, проекта договоров, различных отчетных документов, аналитики, официальных писем, служебных записок, приказов, отчетности, разработка плана специальных мероприятий
• Контроль выполнения работ сотрудниками технической службы и службой безопасности компании
• Прием, обработка входящих/исходящих звонков и корреспонденции
• Организация встреч и командировок Руководителя
• Решение административно-хозяйственных вопросов
• Помощь и контроль в развитии компании
• Административная поддержка руководителя и ведение протоколов совещаний, при необходимости
• Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников руководителем.
Увольнение в связи с переездом в г. Москва