Москва
Резюме № 8223482
Обновлено 15 августа 2016
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 13 октября 1989), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 4 месяца

    • Февраль 2014 – февраль 2016
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист по работе с клиентами

    ООО Прайм-Сервис, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное сопровождение клиента, а именно: Работа с клиентской базой (входящие обращения) Составление договоров (ДКП, мена, дарение и т.д.) Подготовка пакета документов для подачи на регистрацию перехода права собственности на объекты недвижимого имущества Контроль этапов регистрации документов.
    • Октябрь 2012 – август 2013
    • 11 месяцев

    Специалист прайс-листа / менеджер по продажам

    ЗАО "Азбука Жилья", Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль и непосредственная корректировка данных (цен, условий реализации, состояния строительства, мониторинг продаж конкурентов, проводимых рекламных акций в рамках проектов Департамента Новостроек) в базе - взаимодействие с Застройщиками по вопросам бронирования, согласования индивидуальных условий приобретения объектов недвижимости потенциальными покупателями, решения спорных ситуаций. Опыт успешного лоббирования интересов компании в процессе работы с Застройщиками - подготовка всех форм отчетности, касаемо продаж Департамента Новостроек (подведение итогов продаж за отчетный период, анализ продаж по каждому агенту, регулярное проведение аналитики ценообразования, сбор и подготовка данных для анализа проведенных рекламных акций в рамках проектов Департамента, воронка продаж и т.д.) - ведение списка ожидания потенциальных покупателей - работа в СЭЛТе (система электронных торгов), мониторинг квартир, цен, условий реализаций, постановка броней - разноплановое взаимодействие с подразделениями Департамента новостроек, направленное на решение текущих задач - подготовка данных для постановки нового адреса, составление алгоритмов действий по схемам реализаций адресов - взаимодействие со СРО (служба по работе с объектами, агенты по показам на объекте, территориальные агенты), информирование об изменениях цен, условий реализации, акциях и т.п. Сбор статистики с объектов (количество посетителей). Дистанционная помощь территориальным агентам, консультация по спорным вопросам, всесторонняя помощь
    • Сентябрь 2011 – декабрь 2011
    • 4 месяца

    Секретарь на ресепшн

    ЗАО Ведис Комфорт, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работуы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. 4. Ответ на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведение телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя. 9. Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 10. Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив. 11. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имеется небольшой опят в логистике, перевозках. Опыт создания отдела с нуля: планирование оргструктуры, организация работы отдела, мотивация, развитие Компьютерные навыки: Intenet, MS Office

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Начальник отделаСентябрь 2014 – май 2017
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы Оператор аттракционовСентябрь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 11 октября
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя