Москва
Резюме № 8190687
Обновлено 7 октября 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 29 июня 1988), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 4 месяца

    Административный ассистент

    НТТ Коммьюникейшнз Раша, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка трех руководителей-экспатов, сбор и обработка информации, заказ билетов, оформление трансферов, ведение деловой переписки на английском языке. Взаимодействие с административными отделами главного офиса и представительствами компании НТТ Европа (Англия, Франция, Испания. Германия) и НТТ Азия (Тайвань, Тайланд, Сингапур), учитывая специфику стран, квартальная отправка счетов, актов в данные подразделения. - регистрация иностранных сотрудников в строго обусловленные сроки, отслеживание и контроль сроков получения разрешений на работу, взаимодействие с поставщиками юридических услуг, переписка с ответственными лицами по вопросу получения приглашений - перевод юридической и финансовой документации, контрактов с поставщиками (сфера ИТ услуг), отчеты руководителей после совещаний - синхронные переводы во время встреч руководителя с уполномоченными лицами в налоговой инспекции, банках, нотариальных конторах, таможенных органах - переписка с представителями банков касательно открытия банковских счетов для иностранных сотрудников, назначение встреч - работа с договорами, перевод и нотариальное заверение документов, оформление документов для таможенных органов при необходимости получения посылок из Японии, коммуникация с сотрудниками EMS, составление документов необходимых для прохождения данной процедуры - согласование и утверждение по внутренним формам документации сумм для административных нужд - работа в системе NBOSS (заведение заказа на покупку, его утверждение, прикрепление подтверждающих документов: счетов и т.д.) - помощь в поиске жилья для экспатов, взаимодействие со службами ЖЭК, электриками, сантехниками помощь в осуществлении перевода при возникновении проблемных бытовых (аварийных) ситуаций - оформление документов после командировок руководителей, создание отчетов по затратам после деловых обедов/ужинов - взаимодействие с отделом продаж, получение документации из отдела и последующая их отправку вместе с финансовыми документами, регистрация контрактов и отслеживания их сроков действия, оформления контрактов поставщиков некоторых услуг в программе NBOSS, согласование сумм и сроков осуществления. - создание списков клиентов для отправки новогодних подарков, согласование заказа с руководителями и бухгалтерией, заказ визиток - тайм-менеджмент, еженедельные отчеты руководителям, отчеты о проделанной работе и личностном развитии каждые полгода. Своими достижениями могу назвать создание четкого плана получения разрешительной документации для экспатов, формирование архива организации с 2008 г.., создание системы отправки документации в зарубежные представительства компании с поиском контактных лиц, создание плана отслеживания сроков оплат услуг поставщиков по контрактам и проектам
    • Август 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 5 месяцев

    Помощник руководителя

    FUSO KAMAZ Trucks Rus, Москва

    Обязанности и достижения:

    Описание: документальная поддержка двух руководителей (один из руководителей – экспат, г. Токио), ведение календаря, рассылки, протоколирование совещаний, работа с договорами и техническими заданиями на всех этапах подписания, подготовка отчетов о расходах, формирование бюджета для командировок сотрудников, перевод презентаций маркетинговой и финансовой тематики, работа с маркетинговой продукцией: размещение определенной линейки моделей грузовиков на сайте, работа с каталогами. Написание бизнес-писем, оформление бизнес-писем на русском и английском языках в посольства, таможни, представителям других организаций, трэвел – координация. (трансферы, бронирование отелей), ведения графика командировок сотрудников, табеля учета рабочего времени, работа с контрагентами (курьеры, заказ воды), работа с договорами по аренде (перевод условий с готовыми комментариями для руководителей (фиксация курса, площадь помещений), контакты с банками по требованию руководства, назначение встреч. Достижения: Удалось наладить четкую коммуникацию между офисами компании в городах: Москва – Набережные Челны – Казань
    • Октябрь 2011 – июль 2014
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Сiti Group, Москва

    Обязанности и достижения:

    Подчинение двум руководителям дивизионов клиентской поддержки и HR. Ведение календаря руководителей, ведение документов в системе внутреннего электронного документооборота, форматирование документов, составление презентаций в том числе на английском языке организация встреч, телефонных переговоров Руководителя, передача информации, почта; - работа с ПК (Internet Explorer, Word, Excel, Outlook, Lotus Notes, DocsVision, SAP) и с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер); - организация транспортных поездок; - информационная поддержка руководителей; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя и контроль их исполнения; - организация приёма посетителей (чай, кофе); - выполнение поручений руководителя; - планирование рабочего дня руководителя; - организация совещаний, переговоров (бронирование переговорных, оповещение участников, подготовка материалов к совещанию); - обеспечение департамента канцелярскими принадлежностями; - ведение электронной базы данный, ввод информации; - контроль за исполнением служебных записок и заявок и других документов; - своевременное предоставление во внутренние службы отчётных документов; - составление презентаций; - составление финансового отчёта; - оформление виз, заказ авиабилетов; - заведение представительских расходов в программе SAP; - сотрудничество с Trevel-агентствами; - составление табеля учета рабочего времени. - формирование электронного архива Достижения: выработка плана индивидуального развития для персонала в рамках треннингов team-building с последующим использованием данных по каждому сотруднику в KPI офиса.
    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Переводчик в аналитическом отделе

    Нп экспертный клуб при министерстве промышленности и энергетики, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с аналитическими материалами, экспертизой, перевод статей на различные темы
    • Октябрь 2009 – май 2010
    • 8 месяцев

    Секретарь по связям со СМИ

    СПК при ГД РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с людьми, выработка таких профессиональных качеств как терпение, быстрая обучаемость, умение организовывать мероприятия, деятельность в сфере PR, работа с прессой, издательскими домами

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Я проактивна, целеустремленна, стремлюсь постоянно учиться, участвую в тренингах по личностному росту, GR и механизмах взаимодействия государства и бизнеса, участвую в конференциях и форумах на тему «Государство и общество». увлекаюсь изучением иностранных языков: английский (advanced)+ business, немецкий, французский (базовый) корейский (начальный), читаю бизнес-литературу. Участвую в выставках выходного дня качестве переводчика в Сrocus Expo. Компьютерные навыки: Word, Excel, Power Point SAP, DocsVisio, Lotus Notes, Outlook, ThunderBird

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)ЮристМарт 2017 – апрель 2018
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (14 лет и 9 мес.)AccountantАпрель 2011 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМай 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob