Москва
Резюме № 8118687
Обновлено 15 января 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / заместитель начальника отдела / координатор проекта / главный специалист

Была больше месяца назад
По договорённости
35 лет (родилась 09 февраля 1990), cостоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Бабушкинская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Январь 2015 – март 2015
    • 3 месяца

    Ведущий специалист в отделе материально-технического снабжения аппарата управления

    ОАО "Печенгастрой", Мончегорск

    Обязанности и достижения:

    • Организация процесса обеспечения сырьем, материалами, товарами, инструментом, спецодеждой, хозяйственным инвентарем и т.д. • Контроль исполнения поставленных задач сотрудниками отдела. • Разработка проектов перспективных и годовых планов материально-технического обеспечения. • Согласование условий и заключении договоров поставок по материально-техническому обеспечению предприятия. • Организация оперативного учета снабженческих операций. • Контроль своевременной сдачи отчетов в бухгалтерию сотрудниками отдела.
    • Май 2013 – октябрь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель руководителя проекта

    ООО "ПРОМТЕХНОЛОГИЯ", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Координация деятельности рабочей группы по выполнению НИОКР, • Назначение работников, ответственных за реализацию проектов, разработка для них общих рекомендаций и указаний, осуществление непосредственного руководства и координации деятельности назначенных работников. • Подготовка конкурсной документации. • Взаимодействие с головным Заказчиком. • Согласование с головным Заказчиком: Госконтрактов и соответствующих к ним Приложений; Дополнительных соглашений; письменных обращений. • Контроль за сроками и исполнением обязательств по Госконтракту и по Контрактам с Соисполнителями, в соответствии с утвержденными план-графиками. • Планирование бюджета расходов и доходов (БДР) и бюджета движения денежных средств (БДДС) проектов. • Подготовка проектов договоров с последующим согласованием совместно с Юридическим департаментом • Составление ТЗ для подрядных организаций • Контроль за сроками и исполнением обязательств по Госконтракту и по Контрактам с Соисполнителями. • Организация работы по согласованию, подписанию и передаче в Бухгалтерию первичных документов. • Проверка Актов выполненных работ с Соисполнителями в части расчета оплаты выполненных работ и соответствия их заключенным Контрактам. • Ведение сопроводительной документации по проектам, в том числе итоговой. • Участие в формировании и согласовании промежуточных и итоговых отчетов по проектам. • Организация защиты проектов (подготовка соответствующей отчетной документации, презентации)
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Ассистент преподавателя

    ФГБОУ ВПО МГСУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация и проводение учебно-методической работы по двум направлениям:  " Технологические процессы и производство" "Автоматизация измерений, контроля и испытаний" работы преподавателя" в соответствии с Индивидуальным планом. ¤Участие в научно-исследовательской работе кафедры. Организация и планирование методического и технического обеспечения учебных занятий. Участие в организуемых в рамках тематики направлений исследований кафедры семинарах, совещаниях и конференциях, иных мероприятиях Университета.
    • Январь 2012 – ноябрь 2012
    • 11 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "Строй Дизайн", Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение деловых отношений с контрагентами всех уровней сложности - работа по взысканию дебиторской задолженности - travel support “под ключ” - организация поиска и приема персонала по Москве и регионам - контроль исполнения работниками компании изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя компании, взятых на контроль; - ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;  - прием и передача сообщений по каналам связи;  - создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; - обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; - организация и координация встреч руководителя; - организация презентаций, семинаров как по РФ так и за рубежом.   - организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников - выполнение всех поручений руководителя, включая личные просьбы
    • Сентябрь 2009 – июнь 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Помощник руководителя в администрации

    ООО "АМЖ Групп", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа по системе ISO 9001 - подготовка коммерческого предложения - подготовка тендерной документации прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование; • ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя; • оперативное хранение документов в ходе исполнения и до передачи в архив; • работа с закрытыми Государственными заказами; • решение мелких юридических вопросов; • контроль исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; • прием и передача сообщений по каналам связи; • создание «телефонного имиджа» компании и руководителя, ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; • организация и координация встреч руководителя; • организация презентаций; • организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • Сентябрь 2006 – апрель 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Секретарь на кафедре Автоматизация инженерно-строительных технологий

    ФГБОУ ВПО МГСУ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: • входящие и исходящие звонки; • подготовка документов (входящие, исходящие, информационные); • работа с курьерской службой; • выполнение представительских функций; • работа с оргтехникой; • организация работы персонала.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные характеристики и прочее: грамотная, коммуникабельная, дипломатичная, ответственная, исполнительная и аккуратная, способна оперативно обрабатывать большой поток информации, умею расставлять дела в порядке приоритетности, стрессоустойчива, имею хорошую память и реакцию. Обладаю презентабельной и приятно располагающей внешностью. Учусь и развиваюсь. Оптимист по жизни. Готова к командировкам.. Дополнительные сведения: имею 7 научных публикаций. Участвовала в смотр-конкурсе научно-исследовательских работ аспирантов и молодых ученых для отбора на выставку НТТМ-2010. • универсальность – способна качественно выполнять широкий круг обязанностей, умею адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; • умею корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией. Компьютерные навыки: Windows 2000/XP/VISTA/7, MS Ofice, 1-C, Business Studio 3 - уверенный пользователь. AutoCad: начальный уровень.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (7 лет и 2 мес.)Наладчик технологического оборудования, Инженер-конструктор, Начальник участкаАвгуст 2003 – октябрь 2010
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий инженер лаборатории неразрушающего контроляМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 2 июляПоследнее место работы (3 мес.)Государственный служащийЯнварь 2018 – апрель 2018
Обновлено в 13:50Последнее место работы (2 года и 9 мес.)HR-специалистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель группы по работе с ЗаказчикамиМай 2023 – март 2025
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Пресс-секретарь главы городского округа, сотрудник пресс-службы администрацииИюнь 2020 – октябрь 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Заместитель начальника отделаМай 2017 – октябрь 2023
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Начальник транспортного отделаЯнварь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьУправление строительством, девелопментЗаместитель начальника отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob