Москва
Резюме № 8016841
Обновлено 29 августа 2017
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 05 января 1992), cостоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2016 – июль 2017
    • 11 месяцев

    Персональный ассистент

    Невская, Москва
    Поставка овощей и фруктов в РФ

    Обязанности и достижения:

    Организационно-административная поддержка руководителя компании. Организация делопроизводства. Разработка регламентов взаимодействия между структурными подразделениями. Составление и контроль еженедельного графика руководителя; Организация встреч с партнерами. Организация совещаний и конференций. Организация отпуска и командировок (travel-поддержка). Выполнение личных дел и поручений руководителя; Ведение деловой и финансовой документации руководителя. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений. Контроль выполнения поставленных задач в СЭД. Контроль за сроками исполнения документов. Протоколирование совещаний. Организация поздравлений с праздниками руководящего состава компании. Дистанционная поддержка руководителя 24/7.
    • Август 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель секретариата и персональный ассистент собственника компании

    Инвестиционная компания "Окей Брокер", Москва
    Финансовый сектор (управление активами)

    Обязанности и достижения:

    Руководство секретариатом: В подчинении 4 секретаря и 1 курьер. Организация работы отдела, распределение обязанностей среди подчиненных сотрудников и осуществление контроля выполнения поставленных задач. Организация делопроизводства и документооборота с нуля в отделе (регистрация, учет, хранение и передача служебных док-ов в структурные подразделения компании для исполнения). Разработка нормативно-методических документов и бланков для компании. Обучение секретарей секретарскому делу. Плотное взаимодействие с HR-директором. Персональный ассистент: Организационно-административная поддержка руководителя компании. Составление рабочего графика руководителя. Организация и планирование встреч, совещаний. Организация отпуска, поездок и командировок (полная travel-поддержка). Выполнение личных дел и поручений руководителя; Взаимодействие с домашним персоналом (поиск и проведение собеседований), контроль работы. Ведение деловой и финансовой документации руководителя. Дистанционная поддержка 365/24/7.
    • Ноябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 6 месяцев

    Помощник руководителя

    Центр семейного отдыха Фэнтази Парк, Москва
    Центр разлечений

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего графика (еженедельного/ежемесячного); Подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых генеральным директором и акционерами компании (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение/оформление/хранение протоколов совещаний; Подготовка необходимых документов по результатам заседания. Контроль за выполнением поставленных задач перед департаментами компании, предоставление отчетов по текущему статусу выполнения задач; Подготовка и обеспечение рабочих поездок руководящего состава компании по России, заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Организация деловых встреч и переговоров; Составление ежемесячных отчетов; Контроль сдачи отчетов и планов работ от подразделений компании. Работа с документами, оформление и составление приказов, распоряжений, регламентов, инструкций, регистрация входящих/исходящих/внутренних документов, прием и контроль поступающей на рассмотрение руководителя документации, корреспонденции, служебных записок и последующая передача их в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов; Ведение ежегодной обработки документов компании для передачи последующей части в архив, а другой на уничтожение; Организационно-техническое обеспечение офиса; Управление текущими арендными отношениями; Коммуникации с государственными органами власти (в том числе, партнерские/благотворительные/социальные проекты); Подготовка различной документации для государственных органов (управы района, ОВД, МЧС и тд.); Встреча и сопровождение гостей руководящего состава кампании; Ведение календаря памятны дат и важных контактов руководителя; Выполнение личных поручений руководителя; Взаимодействие с подразделениями компании; Подбор личного персонала, организация и контроль работы; Общее руководство входной группой развлекательного комплекса, в подчинении 4 человека (администраторы, водитель, курьер); Дистанционная поддержка руководителя 24/7.
    • Сентябрь 2011 – ноябрь 2012
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Автомобильный салон "Москва", Москва
    Продажа автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Полная административная поддержка директора. Контроль и координация работы сотрудников. Подбор персонала, проведение собеседований. Ведение табелей учета рабочего времени сотрудников, составление графиков работы сотрудников. Организация обучения менеджеров компании. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Подготовка и предоставление отчетов в бухгалтерию. Контроль своевременной оплаты счетов. Организация функционирования офиса. Организация документооборота в компании, контроль над сроками исполнения документов, их правильном оформлении. Выполнение поручений директора. Отчеты о проделанной работе. Прием входящих звонков и корреспонденции. Организация корпоративных мероприятий. Работа с оргтехникой. Работа с наличными средствами (выдача денежных средств под отчет).
    • Июнь 2010 – июль 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Специалист по автострахованию

    Страховое агенство "Профессионал", Москва
    Страхование автомобилей

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по страховым программам. Подбор оптимальных условий по страхованию. Оформление договоров и прочих документов. Продажа услуг автострахования. Расчет страховой премии. Работа с клиентом до заключения договора (КАСКО, ОСАГО).
    • Январь 2008 – апрель 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Риелтор по аренде недвижимости

    ООО"МОС-РИЕЛТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подбор помещений для клиента, сдача помещений в аренду. Заключение договоров аренды. Организация просмотров объектов. Переговоры с клиентами. Подготовка и сопровождение сделок по аренде объектов коммерческой и жилой недвижимости. Работа с клиентами на всех этапах сделок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю знаниями о стандартах унифицированной системы организационно - распорядительной документации. Порядочная, внимательная, грамотная, стрессоустойчивая. Умею работать с конфиденциальной информацией. Готова работать на результат и находится на связи с руководителем 24/7. Умею находить подход к любому человеку. Жизнерадостная и открытая. В свободное время занимаюсь спортом, путешествую и изучаю английский язык. Уверенный пользователь ПК и офисных программ: Word, Windows, MS Office, Оutlooк.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 3 ноября
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Заведующая библиотекойОктябрь 2006 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 18:30Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Методист / начальник отдела по работе с ветеранами войнИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено в 10:54Последнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Офис-менеджерОктябрь 2023 – январь 2025
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob