Москва
Резюме № 7981341
Обновлено 8 февраля 2015
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 31 мая 1984), не состоит в браке, детей нет
Москваготов к переезду
Варшавская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Июль 2014 – декабрь 2014
    • 6 месяцев

    Помощник исполнительного директора

    ООО "Сибирский Деликатес", Москва

    Обязанности и достижения:

    Антикризисное управление: - оптимизация затрат (штат, з/п, мотивация комм. отдела, АХО, IT, маркетинг); - сокращение просроченной дебиторской задолженности; - регулирование информационных потоков в компании; - подготовка и контроль распорядительных документов; - строгий контроль исполнения задач; - командообразование, выстраивание коммуникаций; - оптимизация бизнес-процессов. Достижения: - реальное сокращение затрат (цифры и отчёты на собеседовании); - разработал и утвердил концепцию системы контроля исполнения задач, при которой учитываются и исполняются абсолютно все задачи по SMART: - разработал решения по мотивации сотрудников; - разработал и внедрил три формы управленческой отчётности.
    • Сентябрь 2011 – март 2014
    • 2 года и 7 месяцев

    Бизнес-ассистент/администратор ТЦ

    ТЦ "Vnukovo Outlet Village" (~ 500 человек), Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-ассистент: - осуществление бизнес и административной поддержки двух топ-менеджеров девелоперской компании (экспаты); - контроль реализации их распоряжений: исполнительного директора (Польша) и управляющего партнёра (Италия); - ведение рабочих календарей руководителей; - проверка и редактирование исходящих документов, писем и отчётности инвесторам проекта; - создание и редактирование проектов в AutoCad и 3d-Max; - участие в деловых переговорах с подрядчиками и инвесторами. Контроль соблюдения интересов компании по юридическому оформлению договоров, гарантийным обязательствам, порядку оплаты, порядку разрешения споров и т.д.); - проводил математические расчёты для проекта (в том числе: заказ 11 тыс. м2 тротуарной плитки для ТЦ, около 3600 м2 рекламных баннеров, проверял сметы на большие суммы). - поиски и отбор персонала для проекта; - устные и письменные переводы для руководителей (англ. язык); Администратор ТЦ: - операционное управление торговым центром формата "Аутлет"; - контроль и распределение функций и задач персонала ТЦ; - управление административным отделом (4 человека); - формирование сложных отчётов по финансовой деятельности ТЦ; - работа с обращениями посетителей; - разрешение конфликтных ситуаций; - частичная ответственность за разные направления (АХО, ритейл, маркетинг); - подготовка и проведение еженедельных совещаний по вопросам управления ТЦ. Достижения: - успешное открытие торгового центра формата Аутлет; - тщательный отбор подрядчиков, выбор оптимальных по соотношению цена/ качество; - освоение мною программ САПР позволило компании бесплатно создавать и редактировать проекты в AutoCAD, Archicad, 3d-Max и т.д. - полностью разобрался в юридическом оформлении всех сделок, осуществляемых в ходе строительства; - был назначен администратором торгового центра, получил в подчинение 4 сотрудников и поощрён командировкой в Италию; - осуществил внедрение системы "Умный Торговый центр" (создан единый портал отчётности, отлажен процесс сбора данных от магазинов, установлены счётчики подсчёта посетителей, создана возможность вычисления различных финансовых показателей и разработки рекомендаций по улучшению качества обслуживания и торговли для арендаторов; - удалось убедить всех управляющих магазинов в целесообразности предоставления конфиденциальной финансовой информации (по договорам арендаторы не обязаны этого делать) - налажена работа административного отдела (ликвидирована текучка, оптимизированы графики работы и начисление з/п); - улажены многочисленные конфликтные ситуации, устранены риски судебных исков.
    • Март 2009 – март 2011
    • 2 года и 1 месяц

    Специалист-эксперт организационно-контрольного отдела

    Управление Росреестра по Республике Коми (355 человек), Сыктывкар

    Обязанности и достижения:

    - подготовка и создание нормативных актов (приказов, распоряжений); - ведение деловой переписки с гражданами и организациями по вопросам деятельности Управления; - контроль исполнения поручений руководителя Управления; - подготовка докладов и выступлений руководителя, протоколирование; - полный цикл взаимодействия с территориальными отделами Управления (контроль исполнения поручений, грамотного составления нормативных документов, своевременного представления отчётности); - подготовка планов работы Управления, командировок сотрудников, совещаний при руководителе Управления, графиков приёма граждан и дежурства руководящего состава; Достижения: - получил классный чин "референт государственной гражданской службы 3 класса"; - актуализировал номенклатуру дел своего отдела в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Росреестре (отправил в архив 4 устаревших дела, составил внутренние описи и листы-заверители для, создал 5 дел, завёл 7 новых дел); - разработал и ввёл две новые формы отчётности (прошивка дел правоустанавливающих документов, регистрация обращений граждан); - полностью обновил графическую составляющую сборников материалов по итогам деятельности Управления (диаграммы, графики, таблицы, слайды).
    • Ноябрь 2007 – ноябрь 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Стрелок Отдельного батальона охраны и разведки

    Козельская ракетная дивизия около (1000 человек), Козельск

    Обязанности и достижения:

    - участие в сопровождении ракетных комплексов (Тополь-М) при расформировании полков дивизии; - заступление в караул с заряженным оружием (гауптвахта); - осуществление пропускного режима на ключевых контрольно-пропускных пунктах дивизии (командира дивизии, штаба дивизии, основного входного пункта в дивизию).

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительная информация: § не курю; § увлекаюсь чтением и музыкой; § интересуюсь и слежу за новинками в области менеджмента, политики, высоких технологий; $ постоянно занимаюсь саморазвитием; § эрудированный, надёжный, тактичный; § не женат, детей нет. Soft skills: § умение концентрироваться в стрессовых ситуациях; § способность успешно работать в режиме многозадачности; § хорошие ораторские способности; § эффективный командный игрок; § умение убеждать и мотивировать людей; § грамотная письменная и устная лексика; Hard skills: § Уровень владения ПК: - самостоятельная сборка, настройка и мелкий ремонт компьютера; - работа в программах на уровне уверенного пользователя: * Весь пакет MS_Office включая Project (cертификат МГТУ им Н. Э. Баумана) * 2d и 3d-моделирование: AutoCAD, 3ds Max, ArchiCAD, SketchUp; * Photoshop; § английский язык – upper-intermediate (трёхмесячная стажировка в США); § испанский язык – Ассеso (A1) (9-месячные курсы); § управление коллективом до 5 человек; § ведение тайм-листов листов контроля (инструменты тайм-менеджмента); § формирование разнообразных форм отчётности; § умение работать с разнородными потоками информации; § навыки свободного использования любой оргтехники.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Испанский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителя / офис-менеджерАпрель 2025 – октябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)HR менеджерФевраль 2020 – ноябрь 2021
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Сварщик МКСФевраль 2015 – апрель 2015
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Ведущий специалист по воинскому учетуСентябрь 2023 – апрель 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 3 ноября
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)КондитерАвгуст 2019 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник руководителя компанииСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob