Обязанности и достижения:
Бизнес-ассистент:
- осуществление бизнес и административной поддержки двух топ-менеджеров
девелоперской компании (экспаты);
- контроль реализации их распоряжений: исполнительного директора
(Польша) и управляющего партнёра (Италия);
- ведение рабочих календарей руководителей;
- проверка и редактирование исходящих документов, писем
и отчётности инвесторам проекта;
- создание и редактирование проектов в AutoCad и 3d-Max;
- участие в деловых переговорах с подрядчиками и инвесторами.
Контроль соблюдения интересов компании по юридическому оформлению
договоров, гарантийным обязательствам, порядку оплаты, порядку
разрешения споров и т.д.);
- проводил математические расчёты для проекта (в том числе: заказ 11 тыс.
м2 тротуарной плитки для ТЦ, около 3600 м2 рекламных баннеров, проверял
сметы на большие суммы).
- поиски и отбор персонала для проекта;
- устные и письменные переводы для руководителей (англ. язык);
Администратор ТЦ:
- операционное управление торговым центром формата "Аутлет";
- контроль и распределение функций и задач персонала ТЦ;
- управление административным отделом (4 человека);
- формирование сложных отчётов по финансовой деятельности ТЦ;
- работа с обращениями посетителей;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- частичная ответственность за разные направления (АХО, ритейл,
маркетинг);
- подготовка и проведение еженедельных совещаний по вопросам
управления ТЦ.
Достижения:
- успешное открытие торгового центра формата Аутлет;
- тщательный отбор подрядчиков, выбор оптимальных по соотношению цена/
качество;
- освоение мною программ САПР позволило компании бесплатно создавать и
редактировать проекты в AutoCAD, Archicad, 3d-Max и т.д.
- полностью разобрался в юридическом оформлении всех сделок,
осуществляемых в ходе строительства;
- был назначен администратором торгового центра, получил в подчинение 4
сотрудников и поощрён командировкой в Италию;
- осуществил внедрение системы "Умный Торговый центр" (создан единый
портал отчётности, отлажен процесс сбора данных от магазинов,
установлены счётчики подсчёта посетителей, создана возможность
вычисления различных финансовых показателей и разработки рекомендаций
по улучшению качества обслуживания и торговли для арендаторов;
- удалось убедить всех управляющих магазинов в целесообразности
предоставления конфиденциальной финансовой информации (по договорам
арендаторы не обязаны этого делать)
- налажена работа административного отдела (ликвидирована текучка,
оптимизированы графики работы и начисление з/п);
- улажены многочисленные конфликтные ситуации, устранены риски
судебных исков.