Москва
Резюме № 7787401
Обновлено 14 августа 2023
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, Финансовый контролер, Менеджер по персоналу, Помощник бухгалтера, Офис-менеджер

Была больше месяца назад
60 000 ₽
39 лет (родилась 21 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 9 месяцев

    • Сентябрь 2019 – декабрь 2019
    • 4 месяца

    Финансовый контролер

    ИП Хотулева
    Розничная торговля. Оптика.

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение поручений, взаимодействие с партнерами от лица руководства; • Работа с договорами: составление, утверждение, подписание; • Административная и информационная поддержка руководителя; • Осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета. • Ввод первичных документов (банковские документы, выписки, счета, товарные накладные, счет-фактуры) в программу 1С 7,7, 8,0, 8,1; • Распределение товара по салонам • Ведение участков: касса, банк, поступление и реализация товаров, работ, услуг, зарплата; • Составление отчетов по движению денежных средств предприятия. • составление актов сверок с контрагентами; • контроль работы подчинённых; • начисление заработной платы; • Учет эффективности салонов • Составление прейскурантов • Ведение отчетности и статистики по поставщикам. • Контроль и ведение кадрового делопроизводства в компании. • художественно-техническая разработка дизайн-проектов корпоративной продукции (каталоги, буклеты, календари, сувенирная продукция) авторский надзор за выполнением работ. Работа в современных компьютерных программах Phtotoshop и Corel Draw.
    • Сентябрь 2017 – сентябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Инженер ПТО, Начальник ОК

    ООО "Вектор групп", Санкт-Петербург
    Металлопроизводство

    Обязанности и достижения:

    • Работа в 1С: выставление счетов, первичная документация. • Работа с договорами: составление, утверждение, подписание; • Работа с первыми лицами компании: выполнение поручений, взаимодействие с партнерами от лица руководства; • Взаимодействие с курьерами; • Работа с почтой, регистрация входящей/исходящей корреспонденцией; • Обеспечение жизнедеятельности офиса; • Административная и информационная поддержка руководителя; • Заказ/покупка билетов, бронирование гостиниц • Функции офис-менеджера. • Организация мероприятий внутри компании. • Взаимодействие с арендодателями. • Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. • Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля над их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. • Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т. п.). • Осуществление прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке. • Обработка заявок от покупателей и выставляет счета • Формирование и передача заявок на производственный отдел, оформление эскизов деталей. • Контроль и ведение кадрового делопроизводства в компании. • Составление внутренних приказов и распоряжений, доведение их до сотрудников; • Руководство работниками отдела, а также структурными подразделениями (службами, группами, бюро, пр.), входящими в состав отдела кадров. • Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия. • Организация своевременного оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия. (Учет личного состава. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. • Хранение и заполнение трудовых книжек. Ведение установленной документации по кадрам. Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. • Табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков. • Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего распорядка. • художественно-техническая разработка дизайн-проектов корпоративной продукции (каталоги, буклеты, календари, сувенирная продукция) авторский надзор за выполнением работ. Работа в современных компьютерных программах Phtotoshop и Corel Draw. Организовала и наладила работу отдела кадров. Систематизировала хранение документов компании (договоры с контрагентами, кадровые документы)
    • Июль 2016 – декабрь 2016
    • 6 месяцев

    Офис-менеджер / дизайнер

    ООО "Италстоун", Санкт-Петербург
    Производство и продажа изделий из натурального камня

    Обязанности и достижения:

    • Встреча и консультация входящих клиентов. • Составление, контроль и полное сопровождение дизайн-проектов. • Привлечение к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов. • Составление и отрисовка чертежей и тз на производство. • Ведение производственного процесса до окончания монтажа. • Оформление в установленном порядке типовых форм отчетов. • Делопроизводство • Выполнение поручений руководителя • Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Апрель 2015 – июль 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер / консультант

    Home-Collection, Санкт-Петербург
    Дизайн

    Обязанности и достижения:

    • Выявление потребностей у покупателя. Консультирование клиентов • Анализ желаний заказчиков. • Составление, контроль и полное сопровождение дизайн-проектов. • Привлечение к сотрудничеству дизайнеров и архитекторов. • Составление и отрисовка чертежей и тз на производство. • Подбор, продажа и заказ мебели фабрик европейских производителей по каталогам и с экспозиции. Ведение производственного процесса до окончания монтажа. • Обучение сотрудников • Проведение мероприятий • Подписание договорной документации • Делопроизводство • Выполнение поручений руководителя • Обеспечение жизнедеятельности офиса
    • Сентябрь 2011 – сентябрь 2015
    • 4 года и 1 месяц

    Дизайнер-консультант

    ДС "Вавилон", Санкт-Петербург
    Производство и продажа мебели

    Обязанности и достижения:

    • Презентация и продажа мебели • разработка дизайн-проектов корпусной мебели; • проектирование корпусной мебели (кухни, шкафы-купе, гардеробные, прихожие, детские комнаты). • подготовка чертежей, документаций и их согласование с заказчиком; • составление общей комплектации проекта для осуществления производства; • ведение производственного процесса до окончания монтажа. Оформление в установленном порядке типовые формы отчетов
    • Апрель 2011 – сентябрь 2011
    • 6 месяцев

    Администратор

    ООО "Открытая дорога", Санкт-Петербург
    Продажа автомобилей

    Обязанности и достижения:

    • Встреча входящих клиентов автоцентра • Консультация клиентов в автосалоне. • Ведение статистики посещения автосалона • Оформление в установленном порядке типовых форм отчетов • Работа со счетами: контроль, учет, отслеживание своевременного поступления. (Работа в 1С.)
    • Февраль 2011 – апрель 2011
    • 3 месяца

    Кассир

    ООО "ТНК-ВР", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа на кассе
    • Август 2008 – сентябрь 2010
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь помощник начальника О. К

    ООО "Энергостройсервис", Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Делопроизводство • Организация встреч и приёма посетителей • Кадровый учёт • Подбор и оценка персонала • Работа со СМИ • Отправка и регистрация корреспонденции
    • Февраль 2010 – август 2010
    • 7 месяцев

    ООО М-Авто

    Админитстатор, Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Встреча входящих клиентов автоцентра • Консультация клиентов в автосалоне. • Ведение статистики посещения автосалона • Оформление в установленном порядке типовых форм отчетов • Работа со счетами: контроль, учет, отслеживание своевременного поступления. (Работа в 1С.)
    • Июнь 2006 – сентябрь 2007
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Профессионал", Владимир

    Обязанности и достижения:

    • Общение с клиентами • Делопроизводство • Оформление заявок • Кадровое делопроизводство • Обучение продавцов программе 1 С

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Перфекционист, имею повышенные требования к себе. Стремлюсь к саморазвитию. Нацелена на результат, трудолюбива, ответственна, стрессоустойчива, легко обучаема, умею работать в режиме многозадачности, умею хранить конфиденциальную информацию, не имею вредных привычек В свободное время занимаюсь спортом, читаю, вяжу. Компетентна в вопросах кадрового делопроизводства, знаю трудовое право, основы бухучета, основы психологии, правила делового этикета, профессионально грамотна. Владею персональным компьютером на уровне уверенного пользователя. (MsWord, Excel, Power Point, 1С: Предприятие, ArchiCAD, Artlantis Studio, CorelDraw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, PRO100, bCad, SketchUp). Имею опыт работы с документами, в том числе конфиденциальными. Опыт проведения телефонных переговоров, опыт работы с корпоративными клиентами, опыт организации проведения и подготовки корпоративных мероприятий, опыт работы руководящей должности.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 сентябряПоследнее место работы (2 мес.)Помощник бухгалтераАпрель 2013 – июнь 2013
Обновлено 2 августаПоследнее место работы (5 мес.)БаристаОктябрь 2019 – март 2020
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)СпециалистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по управлению персоналомДекабрь 2022 – июнь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)Менеджер по подбору персоналаДекабрь 2024 – декабрь 2025
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Секретарь учебной частиЯнварь 2010 – сентябрь 2010
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Старший кассирАпрель 2012 – декабрь 2014
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по документообороту / Инженер ПТОМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено вчера
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Карьерный консультантСентябрь 2023 – октябрь 2024
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеМенеджер по персоналу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob