Обязанности и достижения:
1. 1. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководства
2. Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководству
3. Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование и пр.)
4. Ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов)
5. Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность).
6. Отслеживание поступления документов, корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте)
7. Travel-поддержка руководителя (заказ бмлетов, оформление виз, бронирование гостинниц, заказ vip-залов)
8. Работа с гражданами, подготовка запросов и ответов на обращения граждан.
9. Подготовка заседаний Экспертно-консультативного совета (получение законодательных инициатив, взаимодействие с секциями и регионами, подготовка приглашений, протокола заседаний, и выписок из протокола для депутатов и регионов)