Москва
Резюме № 7507775
Обновлено 2 июля 2013
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, старший администратор, кадровик

Была больше месяца назад
20 000 ₽
51 год (родилась 17 декабря 1974), не состоит в браке, есть дети
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2010 – май 2011
    • 9 месяцев

    Старший администратор

    ЗАО "ЛАЙНЕР", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Составление бюджетов и смет расходов, Заключение договоров с поставщиками услуг; Работа по поддержанию и развитию клиентской сети; Контроль выполнения плана продаж; Ведение работы с претензиями клиентов; Обеспечение товарного запаса на складе необходимого для бесперебойной работы предприятия; Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей; Ведение кадрового делопроизводства по персоналу, в том числе: 1. Своевременное и юридически грамотное оформление приема, перевода, увольнения, всех видов отпусков сотрудников; 2. Ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения в соответствии со стандартами, принятыми в Компании; 3. Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения; 4. Ведение табеля учета рабочего времени; Оформление и ведение первичной бухгалтерской документации, в том числе: приходные, расходные ордера, кассовая книга, инкассация, авансовые отчеты.
    • Январь 2009 – август 2010
    • 1 год и 8 месяцев

    Логист

    ЗАО "ЛАЙНЕР", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Управление потоками ТМЦ, поступающими с Центрального склада для отгрузки в обособленные подразделения с учетом приоритетности заказов; контроль и оптимизация неснижаемого товарного запаса по складским позициям на складе регионального подразделения: решение текущих вопросов, возникших при работе поставками ТМЦ с Центрального склада и отгрузками в Обособленные подразделения; Контроль и заполнение «Маршрутных листов» при доставке грузов по городу водителем-экспедитором ОП; Прием документов (с последующей проверкой) у водителей-экспедиторов с внесением данных в реестр отгрузок; ведение реестра отгрузок водителя-экспедитора; формирование сводного отчета по путевым листам; Решение текущих вопросов, возникающих при работе с доставкой товара; Предоставление отчетности в центральный офис.
    • Октябрь 2007 – январь 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Логист

    ОАО "ТоргСервис", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Управление потоками ТМЦ, контроль над «оборачиваемостью» склада; контроль и оптимизация неснижаемого товарного запаса по складским позициям на складе регионального подразделения; планирование складских площадей, с учетом товара в пути, во избежание затоваривания склада.
    • Декабрь 2006 – октябрь 2007
    • 11 месяцев

    Секретарь

    ОАО "ТоргСервис", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Прием, учет, проверка комплектности, регистрация и распределение входящей и исходящей корреспонденции; Прием телефонных звонков, организация телефонных переговоров руководителя; Ведение кадрового делопроизводства по персоналу, в том числе: Своевременное и юридически грамотное оформление приема, перевода, увольнения, всех видов отпусков сотрудников в соответствии с Трудовым законодательством РФ, а также Положениями, инструкциями и приказами Генерального директора; Ведение личных дел сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения в соответствии со стандартами, принятыми в Компании. Ведение трудовых книжек сотрудников, своевременное внесение в них изменений и обеспечение их хранения; Учет рабочего времени сотрудников и формирования Табеля; заполнение документов для оплаты больничных листов сотрудников и отметка дней болезни сотрудников в табеле; Оформление документов по командировкам сотрудников.
    • Июнь 2001 – ноябрь 2006
    • 5 лет и 6 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Союзремонторгтехника", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Ведение взаиморасчетов с контрагентами; Учет кассовых операций (работа на ККМ, ведение ЖКО, Инкассация, проведение платежных поручений, зачет денежных средств, составление отчетов по кассе, соблюдение лимита по кассе и остатком денежных средств по факту); Проведение банковских выписок; Работа с поставщиками, Работа с клиентами в торговом зале; Контроль дебиторской задолженности, документооборота с контрагентами.
    • Декабрь 1995 – июнь 2000
    • 4 года и 7 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "МАЛК", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Ведение взаиморасчетов с контрагентами; Ведение первичной документации; Проведение банковских выписок; Начисление заработной платы, отпускных, расчет по больничным листам; отчеты по заработной плате; Контроль дебиторской задолженности, документооборота с контрагентами.
    • Май 1995 – декабрь 1995
    • 8 месяцев

    Продавец-кассир

    ООО "МАЛК", Волгоград

    Обязанности и достижения:

    Проводить клиенту консультации по реализуемому ассортименту товаров, проводить работу по расширению ассортимента; Осуществление оформления необходимой документации по отгрузке и оплате товара; Осуществление операций по приему, выдаче и хранению денежных средств и бланков строгой отчетности; Проведение инвентаризации.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю и умею общаться с людьми, добиваюсь намеченных целей, пунктуальная, ответственная, добросовестная, легко обучаема. Веду активный образ жизни. Активный отдых на природе, спорт Знание делопроизводства; Знание кадрового делопроизводства; Знание товарной логистики; Составление бюджета и смет расходов; Подбор и обучение персонала; Опытный пользователь ПК: Excel, Word, Интернет Знание программы 1С, участков: банк, касса, расчетный счет, склад Компьютерные навыки: Word, Exel, 1с УП Предприятие 8.2 (торговля, склад), Интернет, электронная почта

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 мес.)ЮрисконсультОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (3 года)Офис-менеджерСентябрь 2017 – сентябрь 2020
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы Сотрудник пункта выдачи заказовНоябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор АНОИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2024 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob