Москва
Резюме № 7154463
Обновлено 27 июля 2021
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
85 000 ₽
42 года (родилась 28 сентября 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваудаленная работа
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет

    • Июнь 2019 – октябрь 2020
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер по работе с партнерами

    ООО "Бридженс", Москва

    Обязанности и достижения:

    - поддержка коммуникации с существующими российскими и зарубежными партнерами по вопросам текущих проектов; - организация встреч и переговоров с партнерами; - консультирование партнеров по соответствующим вопросам, поддержка и решение вопросов партнеров; - организация документооборота с партнерами (отправка-приемка договоров, счетов, дополнительных соглашений). - подготовка презентаций, документов, материалов для встреч с партнерами; - сбор и представление аналитических, информационных и иных материалов, необходимых для работы с партнерами; - ведение реестра договоров с партнерами; - осуществление систематизации и архивирование документации по проектам; - ведение базы контактов партнеров компании.
    • Октябрь 2011 – май 2019
    • 7 лет и 8 месяцев

    Секретарь/Помощник Московского инвестиционного офиса

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - помощь отделу по взаимодействию с инвесторами по общим административным вопросам; - мониторинг актуальных мероприятий по направлению IR, регистрация участников на мероприятия; - работа с базой данных потенциальных инвесторов (Preqin) с последующей рассылкой информационных писем о деятельности компании; - заполнение профилей контактов в базе CRM; - работа с маркетинговыми материалами компании (брошюры, буклеты) на электронных носителях, обновление данных в них, организация печати с помощью подрядчика - организация совещаний, подготовка материалов необходимых для проведения совещаний; - прием и распределение входящих звонков; - встреча посетителей, организация кофе-брейков; - прием и отправление почты; - организация и оформление командировок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц, организация трансфера); - работа с документами (печать, копирование, сканирование), ведение электронного документооборота в Sharepoint; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Май 2010 – июль 2011
    • 1 год и 3 месяца

    Секретарь со знанием английского языка

    ООО "Эргономик Проджект ЭйчЭм", Москва

    Обязанности и достижения:

    - прием и распределение входящих звонков; - отправка писем, факсов, работа с оргтехникой; - координация действий курьера; - контроль времени прихода и ухода сотрудников; - ведение документооборота; - ведение деловой переписки; - работа в 1С:Предприятие-Склад; - составление авансовых отчетов; - организация и оформление командировок (бронирование гостиниц и билетов по России и зарубежью); - помощь руководителю в организации рабочего времени, выполнение поручений руководителей; - встреча гостей, организация чая/кофе; - обеспечение жизнедеятельности офиса.
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Администратор

    ЗАО ГК "Медси", Москва

    Обязанности и достижения:

    Встреча и сопровождение пациентов; - работа с базой данных; - прием оплаты за приемы врачей; - ежедневное составление кассового отчета; - прием звонков; - запись пациентов на прием; - составление расписания врачей; - подбор карт к приему врачей; - контакты со страховыми компаниями, с другими клиниками, подразделениями компании; - контроль прихода и ухода сотрудников клиники; - выполнение поручений руководителя клиники.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
Удалённая работа

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею опыт работы более 10 лет в административной сфере, опыт планирования рабочего дня руководителя, ведение календаря руководителя, организации встреч, заграничных поездок и поездок по России. Владею навыками использования электронных систем документооборота и системы CRM.Свободно владею английским и немецким языками.

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Персональный менеджерИюль 2023 – ноябрь 2023
Обновлено 14 декабря
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Менеджер по работе с клиентамиНоябрь 2016 – февраль 2017
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено в 16:10Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 16:10Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено в 18:00Последнее место работы (8 лет и 6 мес.)Помощник руководителяФевраль 2017 – август 2025
Обновлено в 16:30Последнее место работы (3 года и 11 мес.)Продавец-кассирОктябрь 2021 – сентябрь 2025
Обновлено в 17:35Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Помощник генерального директора, Ведущий специалист ПТОИюнь 2015 – сентябрь 2021
Обновлено в 17:30Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Секретарь, офис-менеджерФевраль 2022 – июнь 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob