Москва
Резюме № 7060312
Обновлено 7 июня 2011
no-avatar

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
41 год (родилась 10 апреля 1984), не состоит в браке, детей нет
Москва
Митино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 7 месяцев

    • Октябрь 2006 – апрель 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Экономист-бухгалтер

    ООО «Компания Вилана», Москва

    Обязанности и достижения:

    Внесение первичных документов (накладных, счетов, счет-фактур от поставщиков, ввод номенклатуры), в программу 1С, выставление первичных документов на отгрузку товара (накладных, счетов, счет-фактур) в программе 1С. Проверка наличия и правильности оформления оригиналов документов от поставщиков (накладные, счет-фактуры). Ведение книги покупок/продаж. Составление актов сверки с поставщиками/покупателями, составление писем, претензий. Организация работы с поставщиками и покупателями. Контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности клиентов. Планирование объемов закупок, продаж, отслеживание остатков. Контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству. Работа с базой данных. Оформление заявок, заключение и сопровождение договоров, ведение отчётности (продажи, поступление, оплата). Разработка коммерческих предложений клиентам, ценообразование. Работа с транспортными компаниями (компаниями перевозчиками). Организация отгрузочных работ. Расчет стоимости доставки до той или иной станции назначения. Участие в тендерах, подготовка конкурсной документации, подготовка коммерческих предложений.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Трудолюбива, энергична, легко обучаема, ответственная, внимательная, аккуратная, коммуникабельная, готова к командировкам. - поддержание и развитие клиентской базы - консультация клиентов - заключение и ведение договоров с покупателями/поставщиками - контроль состояния заказов, отгрузок и дебиторской задолженности - отчётность (продажи, поступление, оплата) - ценообразование - планирование объемов закупок, продаж - контроль товара по срокам поставки, качеству, количеству - работа с транспортными компаниями - участие в тендерах - подготовка коммерческих предложений - работа с базой данных - приход/ расход продукции в 1С - разработка технических заданий - разработка фирменного стиля в рамках внутреннего PR - написание рекламных текстов Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS-Office (Word, Excel, Access, etc) Internet, E-mail, базовые навыки работы в 1 С бухгалтерия 8, 1С бухгалтерия 7.7), навыки работы со справочно-правовыми системами.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 39 похожих резюме
Обновлено 31 мая 2003Последнее место работы (11 мес.)помощник руководителя Департамента по Связям с Общественностью.Июнь 2002 – май 2003
Обновлено 19 февраля 2004Последнее место работы (6 мес.)Руководитель отдела рекламыАвгуст 2003 – февраль 2004
Обновлено 30 августа 2006Последнее место работы (9 мес.)Генеральный директор.Март 2005 – декабрь 2005
Обновлено 19 февраля 2007Последнее место работы (8 мес.)ТехникИюнь 2006 – февраль 2007
Обновлено 29 марта 2007Последнее место работы (7 мес.)Специалист по работе с клиентамиМай 2006 – декабрь 2006
Обновлено 22 октября 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)АдминистраторДекабрь 2007 – апрель 2009
Обновлено 20 октября 2009Последнее место работы (7 мес.)Продакт-менеджер (По совместительству)Январь 2009 – август 2009
Обновлено 27 июля 2009Последнее место работы (10 мес.)Продавец кассирИюнь 2008 – апрель 2009
Обновлено 7 октября 2009Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Учебный мастер 6 разрядаЯнварь 2006 – июнь 2008
Обновлено 24 января 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Юрист (как дополнительные обязанности во второй компании директора)Июнь 2008 – июль 2009
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПомощник руководителя