Москва
Резюме № 6983542
Обновлено 28 октября 2011
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
25 000 ₽
37 лет (родилась 09 февраля 1988), не состоит в браке, детей нет
Армавир (Краснодарский край)готова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет

    • Июль 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 6 месяцев

    Начальник отдела продаж

    ИП Бадаян, Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    - Развитие дилерской сети. - Увеличение достигнутого роста продаж. - Помощь в работе с проектами. - Учёт прихода и расхода расходных материалов. - Ценовой и товарный анализ конкурентов. - Управление коллективом в количестве 16 человек. - Участие в подборе персонала. - Решение конфликтных ситуаций. - Постановка целей и задач. - Поиск новых клиентов. - Проведение переговоров и заключение договоров/контрактов. - Принятие участия в ценовой политике.
    • Июль 2009 – март 2010
    • 9 месяцев

    Директор

    ООО "Влада", Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение переговоров. - Сопровождение сделок. - Ведение документооборота. - Соблюдение трудовой дисциплины. - Представление интересов Общества.
    • Январь 2009 – июль 2009
    • 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Влада", Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    - Прием телефонных звонков, приходящих на сервис-бюро. - Контроль юридических лиц, обслуживабщихся по кредитному договору (своевременная оплата, дебиторская задолженность). - Подготовка документов для физических и юридических лиц. - Предоставление отчетности и нологовых деклараций в налоговую инспекцию. - Отчетность в органы госстатистики. - Отчетность в отделение Пенсионного фонда РФ и ФСС РФ.
    • Октябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО "ГазРусАвто", Армавир (Краснодарский край)

    Обязанности и достижения:

    - Первичная консультация клиентов по телефону и лично, предоставление информации о видах услуг компании. - Работа с имеющимися клиентами. - Расширение клиентской базы. - Сопровождение сделок. - Прием наличных средств у физических и юридических лиц через кассовый аппарат. - Подготовка счета для юридических лиц на предоплату. - Управление взаимоотношениями с клиентами на этапе продажи (консультирование, обслуживание, факт продажи).

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Организованность, ответственность. - Высокая степень адаптации. - Умение оперировать большим объемом информации. - Отсутствие вредных привычек. Спорт, танцы, отдых. Компьютерные навыки: Microsoft Office (Word, Excel, Visio, Power Point) 1С: Бухгалтерия, Internet Explorer.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 368 похожих резюме
Обновлено 11 августа
Обновлено 22 мая 2015Последнее место работы (11 лет и 9 мес.)Кредитный специалистМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 3 декабря 2010Последнее место работы (3 мес.)КоординаторАвгуст 2008 – ноябрь 2008
Обновлено 8 ноября 2012Последнее место работы (3 мес.)Специалист по документамАпрель 2012 – июль 2012
Обновлено 18 января 2011Последнее место работы (18 лет и 8 мес.)Специалист по делопроизводству юридического отделаАпрель 2007 – работает сейчас
Обновлено 2 декабря 2015Последнее место работы (13 лет и 10 мес.)Инспектор отдела специального учетаФевраль 2012 – работает сейчас
Обновлено 11 августа 2011Последнее место работы (1 год)ЭкономистФевраль 2010 – март 2011
Обновлено 2 августа 2019Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)Старший операторАвгуст 2015 – работает сейчас
Обновлено 27 августа 2012Последнее место работы (2 мес.)Специалист по трудовым отношениямФевраль 2011 – май 2011
Обновлено 15 февраля 2012Последнее место работы (9 мес.)Офис-менеджерСентябрь 2010 – июнь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя