Москва
Резюме № 6711272
Обновлено 8 декабря 2010
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
55 000 ₽
53 года (родилась 08 июля 1972), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2009 – работает сейчас
    • 16 лет и 3 месяца

    Репетитор англ. язык для дошкольников

    Частная практика, Москва

    Обязанности и достижения:

    Преподаю детям английский язык, часные уроки.
    • Октябрь 2008 – июль 2009
    • 10 месяцев

    Координатор по административным вопросам

    “Salym Petrolem Development NV”, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Ведение рабочего графика руководителей (экспаты) (Outlook, Lotus Notes); • Подготовка заседаний руководителей; • Протокол заседаний и ведение архива, контроль выполнения решений; • Взаимодействие с подразделениями компании с целью получения информации и материалов, проверка правильности предоставляемых материалов для заседаний; • Подготовка и внесение изменений в презентации, письма, протоколы; • Взаимодействие с зарубежными партнерами посредством телефонных переговоров, эл. почты, личных встреч; • Travel support (заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, трансферы); • Перевод, деловая переписка с партнерами на английском языке, участие в переговорах; • Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителям на подпись, их редактирование; • Организация встреч топ менеджмента компании в головном офисе (Нидерланды, Гаага); • Проведение Тендерного Комитета (получение и обработка документов на Тендер, архивирование, вынесение их на рассмотрение ТК); • Учет и мониторинг базы данных решениям ТК; • Создание отчетов по расходам топ – менеджмента (программа SAP sr3); • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами орг.техники, канцелярскими принадлежности, создание условий для эффективной работы; • Организация презентаций и представительская деятельность; • Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
    • Март 2005 – февраль 2007
    • 2 года

    Персональный ассистент (на 2-х директоров экспатов)

    «Dirol Cadbury», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование рабочего дня руководителей, протоколы совещаний и переговоров; • Создание « телефонного имиджа» компании и руководителей, ограждение руководителей от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков; • Получение информации о бизнес процессах в компании от руководителей бизнес направлений, доведение её до руководства, перевод при необходимости; • Контроль над исполнением поручений руководителя топ менеджерами компании; • Планирование и организация деловых поездок руководителей - визы, маршрут, заказ билетов и отелей; • Организация работы reception (учет документов, в том числе отгрузочных, организация графика работы водителей офиса) и административного менеджера (закупка канцтоваров, воды и т.д). Использование системы SAP (система бухгалтерии), для создания отчетов по закупкам, заказам на поставку различных услуг для всего штата компании; • Подготовка заседаний Совета Директоров, аккумулирование материалов, необходимой информации, организация времени проведения, протоколирование (на англ. языке); • Проведение и полная организация тимбилдингов в финансовом департаменте.
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Менеджер по лостике, ассистент

    “Samsung Techwin Co. Ltd” Самсунг Техвин ,, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Решение вопросов аккредитации, продление разрешений на работу; • Участие в выставках и крупных корпоративных мероприятиях, помощь в их организации; • Участие в совещаниях, как член команды и как переводчик; • Создание и работа с базами данных, организация виртуальных видео презентаций и конференций он-лайн; • Поиск информации в открытых источниках (аналитика), работа со СМИ; • Мониторинг рекламы в журналах, предоставление её анализа, участие в переговорах по размещению коммерческой рекламы; • Ведение стока (склад); • Проверка отгрузок и поставок со склада Западной Европы; • Подготовка инвойсов, отгрузочных документов.
    • Февраль 2000 – март 2002
    • 2 года и 2 месяца

    Секретарь-референт Президента

    ООО «Русская Вино-Водочная компания – Холдинг»,, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Административная поддержка деятельности руководителя, координирование встреч. • Ведение рабочего графика руководителя. • Делопроизводство, деловая переписка; организация и протоколирование совещаний; • Контроль исполнения распоряжений и поручений руководителя • Организация деловых поездок руководителя (визы, билеты, бронирование)
    • Февраль 1996 – август 2000
    • 4 года и 7 месяцев

    Референт-переводчик

    ООО «Ростар», Москва

    Обязанности и достижения:

    • Планирование графика и встреч руководителя, • Контроль исполнения поручений руководителя, • Ведение и отслеживание деловой переписки, • Ведение документооборота, подготовка информационных писем, • Подготовка и сбор необходимой информации, • Взаимодействие с клиентами, • Регистрация документов и звонков, • Планирование и организация командировок.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Отсутствие вредных привычек; Причина поиска работы - возможность работы полный рабочий день появилась через год, после решения семейных проблем. Посещение театров, выставок, чтение, бег. Проактивность – умение работать на опережение, предвосхищать потребности, предвидеть развитие событий; Универсальность – способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды; Умение корректно обращаться с любой конфиденциальной информацией; Организатор - большой опыт проведения корпоративных совещаний, участие в организации тренингов, презентаций, работе с иностранными партнерами; Навык системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений. Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Lotus Notes. ERP systems – SAP

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:29Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник 1-го заместителя начальника центра по строительствуСентябрь 2023 – август 2025
Обновлено в 9:30Последнее место работы (7 лет)Менеджер по кадрамСентябрь 2009 – сентябрь 2016
Обновлено в 9:30Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Менеджер по кадрамИюль 2011 – октябрь 2016
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Агент по недвижимости с личным автоОктябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Помощник руководителя, юрисконсультФевраль 2006 – январь 2009
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)АналитикСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)РекрутерМай 2019 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 10 мес.)Заместитель начальника отдела координации производственной деятельностиФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено в 9:10Последнее место работы (3 года и 1 мес.)Государственный инспектор по надзору и охране земель, Ведущий специалист-эксперт, референт государственной гражданской службы Российской Федерации 1 классаМарт 2022 – апрель 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob