Обязанности и достижения:
Работа с текущей клиентской базой,
- Консультирование клиентов по услугам компании,
- Обработка запросов клиентов,
- Подготовка отчетных документов,
- Контроль оплаты по счетам,
- Работа с дебиторской задолженностью,
- Разъяснение клиентам правил и условий приема/выдачи почтовых отправлений, условия хранения и транспортировки грузов, ответственности грузоотправителя.
- Прием и урегулирование претензий клиентов по перевозкам грузов.
- Оформление обнаруженных недостатков.
- Принятие мер по урегулированию претензий клиентов компании, возникающих при организации почтовых отправлений (недоставка почтовых отправлений, неполучение наложенного платежа и т.п.)
- Контроль оформления договоров
- Предоставление информации клиентам на всех этапах
- Обеспечение выполнения плановых показателей на вверенном участке;
- Контроль по срокам доставки отправлений
- Розыск отправлений (сбор информации для претензионного отдела)