Москва
Резюме № 6201437
Обновлено 31 июля 2020
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
37 лет (родилась 22 июня 1988), cостоит в браке, есть дети
Мытищи
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Февраль 2020 – работает сейчас
    • 5 лет и 10 месяцев

    Финансовый директор

    Москва

    Обязанности и достижения:

    - Прием сотрудников на работу (собеседование, оформление документов); - Организация выплаты заработной платы сотрудникам (формирование зарплатных реестров, отправка банковских поручений через зарплатный проект); - Кассовый учет (закрытие касс в конце рабочего дня, приемка кассовой выручки, оформление приходно-кассовых ордеров); - Работа с поставщиками (согласование условий сотрудничества, заключение договоров, сверки взаиморасчетов, оплата счетов); - Ежемесячный контроль и своевременная оплата кредитных платежей компании; - Ведение учета банковских операций в 1С; - Обеспечение бесперебойной работы офиса, в т. ч. всех каналов связи, интернета, контроль баланса топливных карт; - Работа с клиентами (оформление договоров поставки, контроль и учет оплаты); - Контроль документооборота компании между поставщиками и клиентами; - Ведение направления деятельности компании по сдаче в аренду коммерческих площадей и помещений (согласование условий с арендаторами, оформление договоров, выставление счетов и контроль поступления оплат); - Ведение переговоров с банками по вопросам кредитования бизнеса вплоть до момента подписания договора
    • Март 2018 – февраль 2020
    • 2 года

    Заместитель директора

    ИП Петухов Николай Ильич / ООО "Эльбор", Мытищи

    Обязанности и достижения:

    Развитие направления проката и реализации техники: * Прием звонков от клиентов, консультирование, ведение переговоров и согласование условий сделки, ведение переписки с клиентами (e-mail, WhatsApp) * Индивидуальный подбор оборудования и комплектующих под потребности и обстоятельства клиента, расчет прибыльности сделки, формирование коммерческого предложения * Контроль поступления оплат от клиентов * Контроль своевременной отгрузки товаров и отправки сопроводительной документации * Получение закрывающих документов по сделкам, сканирование, хранение цифровых копий и оригиналов * Контроль сроков окончания сделок по прокату, расчет задолженности, организация забора техники и задолженности * Организация встреч при посещении клиентами офиса, демонстрация оборудования, организация отгрузки товара для самовывоза * Формирование пакета документов для отгрузки товара, организация отправки документов * Контроль и ведение задач и сделок в Б24 * Ведение отчетности по продажам * Подписание договоров, назначение и согласование личных встреч с руководителем; *Ведение деловой переписки и переговоров с поставщиками, закупка товаров, составление рекламаций * Взаимодействие с отделом логистики по организации доставок и отгрузок * Взаимодействие с отделом делопроизводства и бухгалтерией по вопросам оформления всей документации по сделкам * Сканирование и хранение входящей документации; сортировка и хранение оригиналов документов * Ведение документооборота по делопроизводству * Ведение кассы наличных денежных средств, выплата заработной платы сотрудникам * Ведение учета реализуемых ТМЦ * Формирование платежных поручений и оплата счетов поставщиков * Контроль за наличием в офисе канцелярских принадлежностей, бытовой химией, организация обеспечения по мере необходимости
    • Июнь 2013 – февраль 2018
    • 4 года и 9 месяцев

    Начальник отдела развития легкой сети

    ОАО Банк "Открытие", Москва

    Обязанности и достижения:

    Развитие комиссионного бизнеса: * Заключение договоров с организациями по оплате услуг от населения В отделе с момента запуска проекта "Легкая сеть" * Формирование потенциала территории * Анализ позиций банка среди конкурентов * Поиск помещений для открытия мини-офиса банка * Заключение договора аренды * Поиск и подбор персонала * Обучение персонала * Запуск продаж продуктов банка: проведение переговоров с потенциальными клиентами, *РКО юридических лиц, вклады, кредиты, пластиковые карты * Контроль дебиторской задолженности * Работа с базами данных клиентов Так же активная работа с контрагентами банка относительно размещения рекламы о существующих офисах во вверенном мне регионе В процессе моей работы, коучинга, менторства, выросло два руководителя отделений банка
    • Август 2012 – июнь 2013
    • 11 месяцев

    Директор

    ИП "Вроде по Моде 69" (Тверь, vk.com/vpomode), Тверь

    Обязанности и достижения:

    Регистрация фирмы, организация работы фирмы с нуля Полный документооборот, ведение бухгалтеской отчетности. стратегическое планирование и развитие продаж расширение собственной клиентской базы
    • Март 2011 – июль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Начальник группы менеджеров корпоративных продаж

    ООО « Хоум кредит энд финанс банк» (Москва, homecredit.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    * В банке с первого дня основания отдела корпоративных продаж Управлении корпоративных продаж Департамента розничного бизнеса. * Организация работы с «нуля», набор, обучение и адаптация менеджеров по продажам * Разработка и внедрение должностных инструкций, положений об отделе * Постановка плана подчиненным и обеспечение выполнение индивидуальных планов подчиненными * Оценка перспективных сотрудников и и создание «резерва кадров на выдвижение» * Составление отчетности по работе команды * Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля * Организация работы на территории компании- зарплатного клиента и корпоративных партнеров по продвижению продуктов Банка, проведение презентаций и заключению договоров. * Личное ведение переговоров с ключевыми клиентами. * Контроль за документооборотом команды. Достижения: * на протяжении всей работы, команда входила в тройку лидеров продаж по России, в мае №1 по объему продаж по России * из моей команды вырос 1 супервайзер,3 менеджера по привлечению клиентов (sales)
    • Октябрь 2010 – март 2011
    • 6 месяцев

    Менеджер по развитию бизнеса

    ООО Факторинговая компания «Лайф», Москва

    Обязанности и достижения:

    * холодные звонки * проведение переговоров с первыми лицами компании * формирование клиентской базы * Сбор, обработка документов, документооборот, формирование юридического досье. Оценка бизнеса клиента, согласование сделок с отделом оценки рисков. Работа с дебиторами (в т.ч. организация и проведение трехсторонних встреч). Финансирование, открытие р/с, запросы на увеличение лимитов. Клиентские запросы (полный цикл работы с клиентом, начиная с поиска, до момента заключения договора и дальнейшего сопровождения). * ведение проекта по увеличению лояльности и мотивации сотрудников ФК «Лайф»
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Руководитель группы агентов прямых продаж

    ООО " Барклайс Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    * В банке с первого дня основания отдела корпоративных продаж Управлении корпоративных продаж Департамента розничного бизнеса. * Организация работы с «нуля», набор, обучение и адаптация менеджеров по продажам * Постановка плана подчиненным и обеспечение выполнение индивидуальных планов подчиненными * Составление отчетности по работе команды * Постановка задач по ведению и расширению клиентской базы с нуля * Организация работы на территории компании- зарплатного клиента и корпоративных партнеров по продвижению продуктов Банка, проведение презентаций и заключению договоров. * Личное ведение переговоров с ключевыми клиентами. * Контроль за документооборотом команды. Достижения: * на протяжении всей работы, команда входила в тройку лидеров продаж по России, в мае №1 по объему продаж по России * из моей команды вырос 1 супервайзер,3 менеджера по привлечению клиентов (sales)
    • Октябрь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 2 месяца

    Менеджер по привлечению корпоративных клиентов

    ЗАО КБ " Сити Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    . холодные звонки · формирование клиентской базы · Поведение переговоров с первыми лицами компании
    • Июль 2007 – сентябрь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист центра поддержки клиентов

    ОАО " Вымпелком", Тверь

    Обязанности и достижения:

    - прием входящих звонков (консультирование корпоративных клиентов) - совершение исходящего обзвона существующих клиентов и привлечение новых - теле продажи

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельна, способна быстрому обучению и обработке большого количества информации. Баскетбол. волейбол, в прошлом греко-римская борьба Компьютерные навыки: Windows, MS Office, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 14:20Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Помощник, ассистент руководителяМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено в 13:16Последнее место работы (1 год и 3 мес.)СекретарьАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ОператорАпрель 2015 – май 2017
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Заместитель начальника управления по делам несовершеннолетних и защите их правЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Бухгалтер-КадровикМай 2021 – август 2021
Обновлено 2 октября
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (13 лет)Индивидуальный предприниматель / КонсультантФевраль 2007 – февраль 2020
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (6 лет и 4 мес.)Секретарь-референтМарт 2017 – июль 2023
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 4 июляПоследнее место работы (3 мес.)Делопроизводитель, СекретарьМарт 2025 – июнь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя