Москва
Резюме № 5976425
Обновлено 2 января 2011
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, секретарь-делопроизводитель

Была больше месяца назад
15 000 ₽
36 лет (родилась 23 мая 1989), не состоит в браке, детей нет
Уфа
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 11 месяцев

    • Июнь 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 7 месяцев

    Финансовый менеджер

    ФКГ "Интелект", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Заключение договоров, ведение базы данных, прием звонков, консультирование клиента по финансовым вопросам.
    • Май 2010 – июнь 2010
    • 2 месяца

    Консультант

    Салон мебели "Лазурит", Уфа

    Обязанности и достижения:

    Консультирование покупателей. Составление дизайн-проектов в специализированной программе. Оформление заказов. Желание уволиться по причине проблем со здоровьем, на материалы аллергическая реакция.
    • Февраль 2009 – август 2009
    • 7 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ЗАО ГРК "Северная Экспедиция", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Работа с поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцией, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителю. 4. Прием телефонных звонков, фиксиация и передача служебной информации руководителю, организация и проведение телефонных переговоров руководителя. 5. По поручению руководителя составление писем, запросов, заявлений, приказов. 6. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. 7. Осуществление и контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. 8. Обеспечивание рабочего место руководителя необходимыми средствами канцелярскими принадлежностями. 9. Организация и прием посетителей. 10. Организует командировок: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
    • Ноябрь 2007 – декабрь 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Диспетчер

    ООО ПСФ "Уренгойнефтегазстрой", Новый Уренгой

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль обеспечения подразделений предприятия необходимыми материалами, комплектующими изделиями, оборудованием, а также транспортом и погрузочно-разгрузочными средствами. 2. Прием звонков. 3. Ведение диспетчерского журнала, составление отчетных рапортов и другой технической документации о ходе производства. 4. Участие в работе и оценке деятельности подразделений предприятия, выявление внутрипроизводственных резервов. 5. Ведение авиа и ж/д док-и.
    • Май 2007 – октябрь 2007
    • 6 месяцев

    Администратор

    Салон Красоты и здоровья "Амазонка", Туймазы

    Обязанности и достижения:

    1. Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей салона красоты, создание для них комфортные условия. 2. Осуществление контроля над сохранностью материальных ценностей. 3. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг. 4. Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. 5. Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, и проводение соответствующих организационно-технических мероприятий. 6. Осуществление контроля над рациональным оформлением помещений, контроль за обновлением и состоянием рекламы в помещениях и на здании. 7. Обеспечивание чистоты и порядка в помещениях салона красоты и на прилегающих к ним или зданию территориях. 8. Контроль за работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены. 9. Информирование руководства организаций об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, приннятие мер к их ликвидации. 10. Осуществление контроля над исполнением работниками указаний руководства организации. 11. Выполнение отдельных служебнх поручений своего непосредственного руководителя.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность • Походы на природу с палатками • Картинг • Новые знакомства, друзья • Боулинг Компьютерные навыки: Word, excel, база данных Аccess, презентация-power point, web-мастеринг, обслуживание компьютера, текстовый редактор, основы компьютерной графики.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)ДелопроизводительФевраль 2019 – апрель 2020
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по обслуживанию населенияИюль 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Офис-менеджерАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Техник-метрологИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)АдминистраторМай 2010 – октябрь 2010
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (8 лет и 5 мес.)Начальник отдела/Ведущий инженер Отдела оформления разрешительной документации / Секретарь-референтМарт 2017 – август 2025
Обновлено 11 августаПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)АдминистраторЯнварь 2015 – работает сейчас
Обновлено вчера
Обновлено в 8:33Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Инженер 2 категорииОктябрь 2023 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСекретарь