Москва
Резюме № 5943830
Обновлено 4 февраля 2019
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, исполнительный директор, руководитель отдела комплектации

Была больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родилась 27 мая 1979), cостоит в браке, есть дети
Новороссийск
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Август 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Специалист отдела комплектации

    строительная компания , Новороссийск
    Строительство и облагораживание территорий (подрядчики ЧТН)

    Обязанности и достижения:

    Закупка материала, движение материала, инвентаризация склада, ведение документации отдела комплектации. Приложения И, КОРы, ТОРГ-12, Акты, накладные, ТН, ТТН, и т.д.
    • Апрель 2011 – февраль 2017
    • 5 лет и 11 месяцев

    Специалист отдела снабжения

    строительная, транспортная компания, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с электронным документооборотом компании: Приложения, КОРы в ПТО, документооборот в отделе снабжения; Управление отделом снабжения компании. Оценка рентабельности, подготовка и реализация новых проектов. Подготовка и согласование договоров, коммерческих предложений, доп. соглашений и приложений к ним. Работа с поступающими коммерческими предложениями. Ведение деловых переговоров. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Участие в тендерах. Мониторинг рынка на предмет проведения тендеров. Решение организационных вопросов. Подготовка договоров, планирование, работа с банком. Проведения совещаний. Координация, контроль и мотивация работы персонала. Руководство логистикой: Закупки, Транспорт. Первичная документация (счет-фактуры, накладные, ТТН)
    • Декабрь 2002 – март 2011
    • 8 лет и 4 месяца

    Исполнительный директор, управляющий

    Строительная компания ООО "Бизнес-Ассамблея", Москва

    Обязанности и достижения:

    Планирование, координация и ведение личных дел руководителя. Организация бюджетирования, бухгалтерского и управленческого учета, управление денежными потоками, работа с банками по привлечению средств, интернет-банк, работа с контрагентами по закупкам и поставкам, подготовка тендерной документации, участие в тендерах. Анализ рынка. Аналитика. Формирование информационных потоков. Ведение деловой переписки, Организация эффективной системы продаж. Организация работы руководителя и обеспечение максимально эффективной управляемости; Разработка системы продвижения, товаров, услуг; Определение затрат, планирование прибыли; Организация развития компании; Создание эффективной управленческой команды; Подбор кадров и организация рабочих мест, оформление сотрудников. Проведение первичных собеседований Организация и координация собеседований с руководителями Организация процессов набора персонала. Работа с электронными документооборотами компании; Управление компанией. Оценка рентабельности, подготовка и реализация новых проектов. Подготовка и согласование договоров, доп. соглашений и приложений к ним. Взаимодействие с подразделениями компании. Финансовые операции. Контроль взаиморасчетов с поставщиками. Выполнение поставленных задач по реализации товаров и услуг. Увеличение объёмов продаж. Мониторинг и анализ рынка сервисных и высокотехнологичных услуг. Работа с поступающими коммерческими предложениями. Ведение деловых переговоров. Прогнозирование рентабельности запуска новых проектов. Оформление и согласование договоренностей с контрагентами и внутри компании. Контроль расчетов с контрагентами, ведение первичной документации. Помощь Генеральному директору в ведении деловых переговоров. Аналитические исследования. Фильтрация информационными потоками. Подготовка информационных материалов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Имею загранпаспорт, личной автомобиль, стрессоустойчивая, коммуникабельная, исполнительна, динамична, хороший организатор, целеустремленность, работа на результат. Дизайнер. Выполнение поставленных задач. * Увеличение объёмов продаж. Анализ рынка сервисных и высокотехнологичных услуг. * Работа с поступающими коммерческими предложениями. * Ведение деловых переговоров. * Прогнозирование рентабельности запуска новых проектов. * Стратегическое планирование объема выручки и комиссии по новым и действующим проектам. Помощь в ведении 1-С Бухгалтерии Помощь Генеральному директору в ведении деловых переговоров. Подготовка информационных материалов. Ведение отчетности по проделанной работе Участие в выставках и рекламных акциях. Управленческая отчетность, основы маркетинга и менеджмента

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)ЮристСентябрь 2020 – август 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)ДиректорИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Оператор складаСентябрь 2022 – январь 2024
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (7 лет и 7 мес.)Консультант отдела планирования дорожных работДекабрь 2017 – июль 2025
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы (11 лет и 9 мес.)Офис-менеджерМарт 2014 – работает сейчас
Обновлено 4 сентябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (12 лет и 4 мес.)Специалист технической поддержкиАвгуст 2013 – работает сейчас
Обновлено 27 июляПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Специалист отдела кадров/бухгалтер/помощник руководителяФевраль 2017 – работает сейчас
Обновлено 25 июняПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Специалист информационно-аналитического отделаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет)Продавец-консультант, Продавец-кассирНоябрь 2018 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментИсполнительный директор