Обязанности и достижения:
1. Работа с информацией:
Сбор, накопление, фиксация, систематизация разноплановой информации о конкурентах.
Маркетинговые ходы (акции, подарки, бонусы)
Ценовая политика
Составление отчетов по результатам анализа данной информации
Разработка и тиражирование беспрекословных контраргументов в пользу фирмы по результатам анализа данной информации.
2. Повышение квалификации сотрудников организации
Проведение занятий по сравнительному анализу с конкурентами с использованием беспрекословных аргументов в пользу фирмы
Проведение аттестаций сотрудников организации на знание наших конкурентных преимуществ.
3. Работа с клиентами
Планирование работы совместно с руководителями организации по вытеснению конкурента.
Контроль за исполнением плана по вытеснению конкурентов.