Москва
Резюме № 5722247
Обновлено 4 октября 2012
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 21 июля 1983), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 4 месяца

    • Октябрь 2009 – июль 2010
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    Строительный Альянс (объединение 12 компаний строительного, энергетического направления), Подольск

    Обязанности и достижения:

    - Планирование в системе Outlook и информационное обеспечение рабочего дня руководителя. - Приём и распределение телефонных звонков. - Выполнение поручений руководителя (50% личные поручения). - Координация вопросов, обеспечение коммуникаций с топ-менеджерами и высшим руководством компаний строительной индустрии. - Выполнение работы по подготовке заседаний, совещаний, переговоров руководства. - Протоколирование совещаний. - Планирование встреч в переговорных комнатах. - Сбор необходимых материалов к переговорам, оповещение участников о встрече и месте переговоров, регистрация гостей. - Работа с входящей и исходящей корреспонденцией (КСЭД, регистрация отправляемой корреспонденции, работа с почтовыми и курьерскими службами). - Организация приёма посетителей. - Функции АХЧ (контроль чистоты, уборки помещений, обеспечение исправности всех технических средств офиса, своевременная организация мер по устранению недостатков, жизнеобеспечение работы офиса: закупка товаров для офиса, работа с поставщиками, формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису). +!!!! С 01.03.2010 г. переведена на должность Руководителя рекламного отдела: - Маркетинговые исследования в области строительной индустрии. - Составление проектов, планирование и организация ПР-акций, направленных на привлечение клиентов, новых партнеров, заказчиков, инвесторов, взаимодействие с Администрацией города. - Развитие нового направления в компании (увеличение объемов предоставляемых услуг, прогнозирование рентабельности).
    • Январь 2003 – февраль 2009
    • 6 лет и 2 месяца

    Менеджер (гостиничный, ресторанный, игорный бизнес)

    ООО "Габа интернейшнл"(развлекательный комплекс), Москва

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление общего руководства в развлекательном комплексеказ (в подчинении от 20 до 40 человек, в зависисмости от дня недели: бар, ресторан, игорная зона, боулинг, секретари, водители и т.п.). - Контроль регистрации внешней и внутренней корреспонденции (координация работы секретрей, ресепшн). - Систематизирование документов в соответствии с номенклатурой дел и комплектация архива текущего делопроизводства; - Служебная переписка (по вопросам сотрудничества), подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - Согласование договорной документации (доведение договора до стадии подписания). - Контроль исполнения решений Руководителя и распорядительных документов, взаимодействие с исполнителями. - Выполнение дополнительных поручений Руководителя (50% личных поручений). - Ведение электронных баз контрольных документов (СЭД, ВЭД, КСЭД, СКП). - Планирование рабочего дня руководителя в системе Outlook. - Подготовка необходимых материалов для совещаний, переговоров. - Организация встреч, визитов. - Проведение интервью с кандидатами на вакантные позиции (организация собеседований). - Контроль чистоты, уборки помещений, обеспечение исправности всех технических средств офиса, своевременная организация мер по устранению недостатков, жизнеобеспечение работы офиса: закупка товаров для офиса, работа с поставщиками, формирование и контроль исполнения бюджета расходов по офису. - Кадровый учет. - Частичное замещение руководителя в вопросах управления и ведения дел.
    • Январь 2001 – январь 2003
    • 2 года и 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    Профессиональный лицей № 11, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Референтские услуги, ведение делопроизводства, документоведение, табель учета рабочего времени сотрудников двух организаций (ПЛ и ДРП им. Гайдара), первичная бухгалтерия
    • Сентябрь 2000 – сентябрь 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь-референт, инспектор отдела кадров

    Специальная коррекционная школа-интернат № 1, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Ведение делопроизводства, отдела кадров

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельная, легкообучаемая, быстро осваиваю новые программы, исполнительная, инициативная, способна быстро перестраиваться в соответствии с изменением поставленных задач и условий работы. Занятие спортом Профессиональные навыки: - подбор и расстановка кадров, координация работы исполнителей (в подчинении от 20 человек) - 1 С ("Зарплата и кадры" 7.7., "Управление персоналом" 8.0.) - презентация в PowerPoint - нацеленность на результат в работе - дипломатичность, умение проявлять осторожность и осмотрительность в конфиденциальных вопросах - умение находить взаимопонимание с руководством, коллегами, клиентами - стремление к карьерному росту - стрессоустойчивость, доброжелательность - быстро и легко обучаема - владение правильной речью и письмом - знание делового этикета, правил делового общения, ведения телефонных переговоров Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet, Excel

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 796 похожих резюме
Обновлено 23 июня
Обновлено 1 ноября 2006Последнее место работы (3 года и 1 мес.)КонсультантЯнварь 2002 – февраль 2005
Обновлено 7 октября 2003Последнее место работы (9 мес.)Руководитель группы агентов по продвижению товараЯнварь 2003 – октябрь 2003
Обновлено 3 декабря 2003Последнее место работы (2 года)личный помощник президентаИюнь 2001 – июнь 2003
Обновлено 12 ноября 2004Последнее место работы (1 год и 2 мес.)менеджер по персоналуЯнварь 2003 – март 2004
Обновлено 31 октября 2003Последнее место работы (1 год)Делопроизводитель-архивариусНоябрь 2002 – ноябрь 2003
Обновлено 28 декабря 2005Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по продажамИюнь 2004 – ноябрь 2005
Обновлено 10 сентября 2021Последнее место работы (5 мес.)Менеджер по оптовым поставкамИюль 2003 – декабрь 2003
Обновлено 17 августа 2021Последнее место работы (5 мес.)Интерн. Помощник советника по связям с общественностьюОктябрь 2003 – март 2004
Обновлено 15 марта 2004Последнее место работы (1 год)помошник руководителя, начальник отдела, своя фирмаФевраль 2003 – февраль 2004
Работа в МосквеРезюмеГосударственная службаПравительствоПомощник руководителя

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob