Обязанности и достижения:
- Административная поддержка руководителя;
- Контроль выполнения сотрудниками компании различных заявок от Заказчика;
- Ведение делопроизводства в полном объеме по стандартам компании: составление договоров, доп. соглашений, писем, приказов, запросов и прочих документов, учет и регистрация документов от подрядчиков и поставщиков, выставление счетов заказчику и отслеживание дебиторской задолжности;
- Руководство над секретариатом (5 человек, 2 рецепшн, 1 конференц зона);
- Прием, проверка правильности оформления и редактирование документов, передаваемых руководителю на подпись;
- Составление авансовых отчетов, ежемесячных отчетов;
- Организация приема посетителей, заказ пропусков;
- Выполнение иных поручений руководителя в рамках служебных отношений