Москва
Резюме № 56109118
Обновлено 30 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была позавчера
70 000 ₽
20 лет (родилась 31 октября 2005)
Екатеринбург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Май 2025 – сентябрь 2025
    • 5 месяцев

    Помощник/ассистент руководителя

    Техмет-Урал
    Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Успешное выполнение поручений руководителя, обеспечивающее эффективную работу офиса. - Координация работы всех отделов компании, обеспечивающая слаженность и результативность процессов. - Составление, ведение и заключение договоров, обеспечивающее юридическую и финансовую безопасность компании. - Поиск и привлечение надежных поставщиков и подрядчиков, добиваясь выгодных условий сотрудничества. - Эффективное использование инструментов Битрикс24 CRM, B2B, 1С, Контур. Фокус, Corel, Figma, Canva для оптимизации рабочих процессов. - Поддержание порядка и контроль состояния офиса, создающее комфортную рабочую атмосферу. - Организация и проведение запоминающихся корпоративных мероприятий, укрепляющих командный дух. - Согласование отгрузок в долг, обеспечивающее лояльность клиентов и рост продаж. - Разработка регламентов и технической документации, упорядочивающей и стандартизирующей внутренние процессы. Достижения: - Успешный запуск и развитие направления маркетплейсов (Ozon, Wildberries), увеличение оборота продаж на 30%. - Создание карточек товаров с использованием SEO-оптимизации, повышение видимости и привлекательности продукции для покупателей. - Активное участие в разработке рекламных материалов и составление макетов, усиливающих маркетинговый эффект. - Благодаря высоким навыкам коммуникации заключены договора с поставщиками на более выгодных условиях, что позволило снизить затраты компании.
    • Октябрь 2024 – апрель 2025
    • 7 месяцев

    Управляющий кафе

    VAFFEL
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    В заведение я пришла, на момент подготовки к запуску данного проекта Занималась такими обязанности как - Оформление интерьера ресторана и закуп требующихся материалов. - Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг, улучшению качества использования площади заведения. - Поиск, адаптация, обучение, аттестация новых сотрудников. - Поиск новых поставщиков, рассмотрение входящих преложений и их оценка для экономической эффективности компании. - Составление торговой матрицы. - Участие в введении документооборота и финансовых учётов. - Повышение собственной квалификации в должности «Бармен-бариста» - Проведение отработки меню бара, кухни и дегустация. - Участие в продвижение и реализации идеи, товаров компании (распространение рекламы) - Корпоративное обучение по правилам, касающиеся противопожарной безопасности и предупреждения техногенных аварий. - Во время техничного открытия, занималась отработкой возражений и контролем качества, проводила сервис-тренинги, собрания внутри коллектива. После успешного открытия мой функционал заключался в: - Организация работы персонала: 1) Контроль за соблюдением поставленых им задач. 2) Создание благоприятной атмосферы в коллективе. 3) Контроль чистоты рабочей зоны, времени отдачи блюд и напитков. 4) Контроль взаимодействия сервисного персонала с гостями. 5) Участие в контроле остатков продукции и соблюдении санитарных норм. - Введение кассовой дисциплины/ отчеты о закрытие смены. - Закуп продукции у поставщиков. - Поддержание концепции заведения. - Работа с интеграциями (Яндекс еда, Купер, Smartomato) - Взаимодействие с гостями: 1) Работа с обратной связью. 2) Приём и консультация по заявкам на бронирование. 3) Решение сложных конфликтных ситуаций. - Контроль технического состояния ресторана - Составление графиков/ведение табелей рабочего времени. - Контроль и частичное участие в инвентаризации. - Работа с iiko, iiko officе, Меркурий. - Контроль ФОТ/документооборот/контроль списаний - Взаимодействие с другими подразделениями (бухгалтерия, HR-департамент, отдел кадров, управляющая организация, су-шеф, маркетинг) - Составление мастер графика/ создание чек-листов открытия и закрытия смены для персонала - Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству/ выполнение служебных обязанностей. - Работа за баром: 1) Контроль исправности и наличия барного оборудования. 2) Приготовление коктейлей/ кофейных напитков. 3) Контроль качества используемой продукции/ маркировка продукции. - Организация и проведение корпоративных мероприятий
    • Май 2023 – сентябрь 2024
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    Papa John's

    Обязанности и достижения:

    После 2-х лет работы старшим официантом, прошла обучение внутри компании, заменила менеджера, успешно руководила командой из 15 человек (официанты, курьеры, повара и технический персонал) Основной функционал: - Руководство командой и создание рабочей атмосферы в коллективе. - Открытие/закрытие ресторана, налаживание коммуникации с потенциально постоянными гостями, обработка обратной связи от гостей, решения конфликтных ситуаций. - Проведение мероприятий по увеличению показателей эффективности. - Проведение инвентаризацией, разбор оборотных ведомостей, корректировка ТТК. - Принятие накладных, заказ и контроль поставок. - Контроль соблюдения кассовой дисциплины. - Взаимодействие с внешними контролирующими органами, а также со службами контролирующими деятельностью организации. - Поиска и обучения персонала согласно стандартам компании. - Работа с liko, liko office, ЕГИС,1C, Авто-Предприятие 10, Ms office, Exl на постоянной основе. - Написание ежедневных отчётов о выручке и гостевом потоке. - Контроль ведения маршрутных листов служебных/ личных автомобилей курьеров - Составление зарплатных/ расчетных ведомостей. - Составление графика работы сотрудников. - Принимала участие в промо-акциях/мастер-классов компании, ведение CMM политики.
    • Февраль 2021 – май 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Старший официант

    Papa John's
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Обслуживание гостей: 1) Принятие/сервировка/вынос заказа. - Решение конфликтных ситуаций. - Принятие заказов на доставку/самовывоз - Упаковка заказов с собой. - Участие в инвентаризации. - Выполнение поставленных задач. - Работа с кассой/ iiko - Консультирование гостей по программе лояльности. - Поддержание чистоты в станции бар, зал. - Помощь в работе вышестоящих руководителей (администраторы). - Помощь в работе тех. персонала на кухне. - Проведение мастер-классов. - Работа с интеграциями (Яндекс еда).

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение быстро «схватывать» информацию, держаться в ситуациях повышенного стресса, полностью отдавать себя любимому делу и совершенствовать свои знания-это и помогло мне достичь успеха в столь раннем возрасте! А так же не менее важно это то, что я: - Провела благотворительный мастер-класс для «особенных» детей: 1) Самостоятельно разработала план проведения 2) Нашла общий язык и способ взаимодействия с детьми. 3) Обеспечила безопасность и комфорт детям и их родителям. - Провела свадьбу у подруги: 1) Работала с подрядчиками (фотографы, стилисты и т. п) 2) Разработала план проведения свадьбы и закупила необходимые материалы. 3) Провела торжественный вечер в окружении 50 человек. - Провела корпоративное мероприятие: 1) Грамотно распределила бюджет. 2) Разработала план проведения для целевой аудитории от 16-40 лет. 3) С успехом отвела мероприятие на 15 человек. - Постоянно занимаюсь саморазвитием в роли управленца, из недавно изученных книг это: 1) «Сложные подчиненные» Максим Батырев. 2) «45 татуировок менеджера» Максим Батырев. * Максим Батырев- в настоящее время один из самых востребованных бизнес-спикеров. Умение вести контроль рабочего процесса, Многозадачность, Ведение кассовой документации, первичный документооборот, Знание ресторанного бизнеса
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Личный ассистентЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Продавец-консультантИюнь 2024 – август 2025
Обновлено 24 октября
Обновлено 27 октября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист по обслуживанию населенияИюль 2022 – сентябрь 2022
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (5 мес.)ЭкскурсоводИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (10 мес.)РуководительМай 2023 – март 2024
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по продажам / ФрилансерСентябрь 2022 – январь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя