Обязанности и достижения:
В заведение я пришла, на момент подготовки к запуску данного проекта
Занималась такими обязанности как
- Оформление интерьера ресторана и закуп требующихся материалов.
- Рассмотрение предложений по расширению ассортимента предлагаемых блюд, дополнительных услуг, улучшению качества использования площади заведения.
- Поиск, адаптация, обучение, аттестация новых сотрудников.
- Поиск новых поставщиков, рассмотрение входящих преложений и их оценка для экономической эффективности компании.
- Составление торговой матрицы.
- Участие в введении документооборота и финансовых учётов.
- Повышение собственной квалификации в должности «Бармен-бариста»
- Проведение отработки меню бара, кухни и дегустация.
- Участие в продвижение и реализации идеи, товаров компании (распространение рекламы)
- Корпоративное обучение по правилам, касающиеся противопожарной безопасности и предупреждения техногенных аварий.
- Во время техничного открытия, занималась отработкой возражений и контролем качества, проводила сервис-тренинги, собрания внутри коллектива.
После успешного открытия мой функционал заключался в:
- Организация работы персонала:
1) Контроль за соблюдением поставленых им задач.
2) Создание благоприятной атмосферы в коллективе.
3) Контроль чистоты рабочей зоны, времени отдачи блюд и напитков.
4) Контроль взаимодействия сервисного персонала с гостями.
5) Участие в контроле остатков продукции и соблюдении санитарных норм.
- Введение кассовой дисциплины/ отчеты о закрытие смены.
- Закуп продукции у поставщиков.
- Поддержание концепции заведения.
- Работа с интеграциями (Яндекс еда, Купер, Smartomato)
- Взаимодействие с гостями:
1) Работа с обратной связью.
2) Приём и консультация по заявкам на бронирование.
3) Решение сложных конфликтных ситуаций.
- Контроль технического состояния ресторана
- Составление графиков/ведение табелей рабочего времени.
- Контроль и частичное участие в инвентаризации.
- Работа с iiko, iiko officе, Меркурий.
- Контроль ФОТ/документооборот/контроль списаний
- Взаимодействие с другими подразделениями (бухгалтерия, HR-департамент, отдел кадров, управляющая организация, су-шеф, маркетинг)
- Составление мастер графика/ создание чек-листов открытия и закрытия смены для персонала
- Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству/ выполнение служебных обязанностей.
- Работа за баром:
1) Контроль исправности и наличия барного оборудования.
2) Приготовление коктейлей/ кофейных напитков.
3) Контроль качества используемой продукции/ маркировка продукции.
- Организация и проведение корпоративных мероприятий