Москва
Резюме № 56052158
Обновлено 6 ноября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / директора

Была в этом месяце
85 000 ₽
30 лет (родилась 25 декабря 1994)
Хабаровскготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 6 месяцев

    • Январь 2021 – апрель 2023
    • 2 года и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО Сигма Минералс

    Обязанности и достижения:

    Покупка билетов для сотрудников/руководителя, бронирование гостиниц и отелей, входящие исходящие звонки, делопроизводство (регистрация Договоров, приказов, писем исх и вход), отправка и получение служебной корреспонденции, поддержание жизнедеятельности офиса, личные поручения руководителя. Приём документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учёт и передача руководителю.
    • Февраль 2020 – декабрь 2020
    • 11 месяцев

    Помощник директора

    ООО «Академия здоровья»

    Обязанности и достижения:

    1. Планирование рабочего дня руководителя: разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий. 2. Личное сопровождение руководителя на встречах, приемах, в поездках. 3. Техническое обеспечение работы руководителя: заказ билетов, транспорта, гостиниц, отелей; организация переговоров, встреч. 4. Доведение к сведению работников структурных подразделений организации указаний, распоряжений руководства и контроль их исполнения. 5. Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя. 6. Приём документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учёт и передача руководителю. 7. Запись посетителей на Личный приём к руководителю, организация их приема. 8. Составление писем, запросов, других документов по поручению руководства. 9. Выполнение служебных поручений руководителя.
    • Октябрь 2016 – декабрь 2019
    • 3 года и 3 месяца

    Координатор программы Открытие и PR-менеджер

    Благотворительный Фонд Центр содействия еврейской жизни молодежи «Гилель»

    Обязанности и достижения:

    Ведение базы TagliTom, обзвон участников, работа с документами для консульской проверки, отправка документов в консульство Москвы. Поиск и привлечение еврейской молодежи на поездку Таглит (набор участников в группу –тур поездка в Израиль) PR-кампания всех мероприятий и поездки Таглит, написание пресс-релизов, работа с подрядчиками (их поиск и привлечение): телевидение, радио, газеты, фотографы, видеографы, дизайнеры, музыкальные группы. Поиск площадок для проведения мероприятий (бары, кафе). Ведение групп в социальных сетях, SMM продвижение (Вконтакте, Instagram, Facebook и канал в Telegram): обновление новостей, создание встреч/мероприятий, привлечение и поиск подписчиков, создание и публикация фото отчетов о мероприятиях, событиях, создание дизайна для афиш, баннеров, постеров. Подбор информации и фотографий, размещение информации на сайте организации, модерация своего города. Участие в процессе создания рекламной/сувенирной продукции к мероприятиям. Ведение CRM, Smartsheet. Программные обязанности: участие в составлении календарного-тематического плана, написания программы и участие в проведении и реализации праздников и мероприятий организации, привлечение актива. Волонтёрская деятельность: участие в организации волонтерских проектов, работа с активной группой волонтеров и привлечение новых, написание грантов JDC на волонтерские проекты. Студенческие инициативы: координация студенческих проектов - планирование даты, определение формата, контроль за написанием сценария, за составлением календарного плана подготовки и проведения мероприятия, составление сметы расходов, контроль за проведением мероприятия. Контроль за привлечением посетителей/участников, контроль за проведением рекламной компании мероприятия, контроль за созданием и размещением медиа отчета.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: ответственность, активная жизненная позиция, коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, позитивный взгляд на вещи. Исполнительность, Планирование рабочего дня руководителя, Прием посетителей, Исполнение личных поручений руководителя, Холодные продажи, MS PowerPoint, Деловая переписка, Управление проектами, Управление персоналом, Организаторские навыки, Активные продажи, Заключение договоров, Обучение персонала, Поиск и привлечение клиентов, Телефонные переговоры, Пользователь ПК, Работа в команде, Грамотная речь, Подбор персонала, Организация мероприятий, Организация корпоративных мероприятий, Проведение презентаций, исполнение поручений руководителя, MS Excel, CRM, MS Office, Опытный пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Иврит — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Механик по автотранспортуОктябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Помощник руководителяИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Ассистент директораСентябрь 2018 – февраль 2021
Обновлено 22 октября
Обновлено 12 октября
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Специалист-эксперт общего отдела управления деламиИюнь 2022 – май 2023
Обновлено 19 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителяИюль 2013 – январь 2015
Обновлено 24 августаПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник депутатаОктябрь 2014 – сентябрь 2019
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)КассирИюнь 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник директора