Москва
Резюме № 56020444
Обновлено 23 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
60 000 ₽
37 лет (родилась 15 ноября 1988)
Адлерготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 6 месяцев

    • Май 2025 – октябрь 2025
    • 6 месяцев

    Специалист по сверке актов

    Ренессанс Страхование, Группа, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка (согласование) правильности оформления отчет-актов выполненных работ агентов юридических лиц; 2. Формирование отчетов, счетов по агентам - юридическим лицам в корпоративной информационной системе AIS, согласно подписанным актам выполненных работ.
    • Май 2024 – апрель 2025
    • 1 год

    Офис-менеджер (удаленная работа)

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с 1с - обработка заказов, внесение договоров, скидок, наценок, проведение реализаций, оформление претензий, корректировок, обратные реализации. Акты сверок с клиентами, отправка счетов. 2. Заполнение договоров, доп. соглашений по шаблону 3. Битрикс, процессы по согласованию счетов 4. Отчеты по клиентам ПДЗ, продажи
    • Февраль 2024 – март 2025
    • 1 год и 2 месяца

    Помощник финансового директора (удаленная работа)

    Онлайн Школа
    Тренинговые компании

    Обязанности и достижения:

    1. Проверка дебиторской задолженности участников программ, составление графиков платежей, разнесение оплат 2.Внесение платежей на платформу Геткурс обучения в карточку ученика по безналичным и кредитным оплатам 3.Ведение отчетов по оплатам, соглашениям 4.Составление соглашений, договоров с клиентами Академии 5.Работа с платформой Геткурс (возвраты, чеки, переносы, коррекция оплат) 6. Учет продаж для расчета бонусов для отдела продаж 7. Работа с Google таблицами (отчеты, расчет бонусов) 8. Работа с Финтабло (разнесение, учет оплат) 9. Онлайн касса (приход, расход, коррекция)
    • Ноябрь 2023 – апрель 2024
    • 6 месяцев

    Помощник руководителя (удаленная работа)

    Торгово-строительная компания

    Обязанности и достижения:

    1.Контроль поручений руководителя 2.Поиск информации, поставщиков, подрядчиков 3.Работа с таблицами (Google, excel) 4.Поиск, сбор, анализ информации по тендерам, услугам, товарам 5.Составление регламентов 6.Работа в Битрикс, Мойсклад, Sipuni, налаживание процессов работы 7. Отслеживание графиков оплат 8. Открытие и закрытие вакансий на HH, проведение первичного собеседования, тестового задания
    • Июль 2023 – октябрь 2023
    • 4 месяца

    Бухгалтер участка банк-клиент

    Группа отелей Грейс, Адлер

    Обязанности и достижения:

    1. Работа с Клиент-банком (ведение несколько организаций) 2. Открытие и ведение расчетных счетов 3. Осуществление всех платежей по счетам, поручениям 4. Обеспечение контроля за правильностью и полнотой предоставленных к оплате документов 5. Сверка и разнесение операций по эквайрингу/оплаты кредитными картами 6. Работа в 1с по выпискам из банка 7. Работа с кассами организаций 8. Работа в Битрикс24
    • Май 2021 – июль 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник сервисного отдела

    Первая Экспедиционная Компания, Сочи
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль соблюдения регламентов компании, подчиненных сотрудников. 2. Выполнение показателей эффективности сотрудников. 3. Работа с нормами КПЭ 4. Обучение сотрудников 5. Консультирование смежных отделов и филиалов по нормам работы компании 6. Составление графиков работы. 7. Ведение табеля учета рабочего времени. 8. Введение отчетности по результатам работы. 9. Работа с возражениями клиентов. 10.Работа с клиентами по услугам компании (офис, телефон, почта) 11. Работа с первичной бухгалтерской документацией. 12. Кассовые документы 13. Отчеты по задолженностям, утилизации. 14. Подбор персонала
    • Август 2017 – апрель 2021
    • 3 года и 9 месяцев

    Менеджер сервисного отдела

    Первая Экспедиционная Компания, Сочи
    Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами (выдача накладных и оформление) Консультирование клиентов в офисе компании, по телефону и электронной почте об услугах; Работа с кассой; Оформление дополнительных услуг и счетов на оплату; Работа с первичной документацией (акты, счета-фактуры и накладные на выдачу груза
    • Апрель 2016 – июль 2016
    • 4 месяца

    Менеджер ресторана

    Уральские пельмени, Челябинск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Поддержание сервиса в ресторане, обучение персонала, контроль и организация процесса работы официантов, контроль за соблюдение норм обслуживанию, продаж и отдачи продукции в торговый зал. Составление графиков работы и табелей сотрудников зала ресторана. Работа с возражениями, урегулирование конфликтных ситуаций связанных с обслуживанием, несоответствием товара и услуг ресторана. Планирование и курирование банкетов.
    • Январь 2016 – апрель 2016
    • 4 месяца

    Администратор ресторана

    Баден Баден Лесная сказка, Еткуль
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Поддержание сервиса в ресторане, обучение персонала, открытие и закрытие ресторана, контроль и организация процесса работы официантов, контроль за соблюдением норм обслуживания, продаж и отдачи продукции в торговый зал. Личное обслуживание гостей. Работа с возражениями, урегулирование конфликтных ситуаций связанных с обслуживанием, несоответствием продукции и услуг ресторана. Составление и планирование банкетных мероприятий. Курирование банкетов. Кассовая дисциплина.
    • Май 2014 – декабрь 2015
    • 1 год и 8 месяцев

    Менеджер службы бронированию и гостеприимства

    ресторан Максимилианс, Челябинск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    Бронирование и продажа столов (депозиты), концертных билетов через программу ресторана (Bileton, kassy.ru) консультирование о правилах и услугах ресторана. Планирование, организация контроль процесса работы сотрудников в подчинение (хостес) (встреча и размещение гостей ресторана, предоставление правильной и четкой информации об услугах, знание ассортимента услуг и стоимость, телефонные переговоры, опрос). Работа с возражениями, урегулирование конфликтных ситуаций связанных с оплатой, продажей и утерей. Ведение клиентской базы. Осуществление работы по регламенту ресторана.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная Исполнительная, пунктуальная, высокая степень обучаемости, нацелена на результат. Стремлюсь к развитию и профессиональному росту. Обучалась СММ, видеомонтажу, мобильному дизайну. Имею знания и практику по нумерологии. Работа в команде, Пользователь ПК, Деловое общение, Управленческие навыки, Урегулирование конфликтов, Обучение и развитие, Обучение персонала, Организаторские навыки, Телефонные переговоры, Деловая переписка, Грамотная речь, Ведение переговоров, 1С программирование, MS Office, Копирайтинг, MS Excel, Работа с большим объемом информации, Подбор персонала, Исполнение личных поручений руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 263 похожих резюме
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (12 лет и 6 мес.)Инспектор-делопроизводительИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 19 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)Продавец-консультант, Продавец-кассирНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 сентября
Превью фото соискателя
Секретарьз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Помощник/ассистент руководителяМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 октября 2016Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель центра продаж и обслуживанияИюль 2015 – сентябрь 2016
Обновлено 4 декабря 2014Последнее место работы (9 мес.)Руководитель отдела продажФевраль 2014 – ноябрь 2014
Обновлено 25 февраля 2017Последнее место работы (2 года)Дежурный администратор центра деловых связей ОАО РЖДФевраль 2014 – февраль 2016
Обновлено 9 июня 2020
Обновлено 13 декабря 2014Последнее место работы (1 год и 6 мес.)ДиректорМарт 2013 – сентябрь 2014
Обновлено 13 июля 2011Последнее место работы (2 мес.)Менеджер по продажам интернет проектовНоябрь 2010 – январь 2011
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя