Москва
Резюме № 56001593
Обновлено 16 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была в этом месяце
По договорённости
34 года (родилась 27 ноября 1990)
Санкт-Петербургготова к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон
Будет доступен после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 1 месяц

    • Декабрь 2023 – июнь 2025
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник руководителя

    ИП Тюленева И.В. (швейное производство)

    Обязанности и достижения:

    - Управление проектами и подрядчиками (Разработка интернет-магазина, организация съемок, оформление и защита интеллектуальной собственности) - Документационное обеспечение (Оформление деклараций соответствия, сертификатов, товарных знаков и депонирование) - Работа с товарной номенклатурой (Систематизация и ведение базы товаров, включая подбор кодов ТН ВЭД) - Инфлюенс-маркетинг (Организация коллабораций с блогерами, ведение партнерских программ, маркировка рекламы) - Представление компании на профессиональных выставках (Организация стендов, презентации) - Управление дистрибуцией (Золотое Яблоко, Спортмастер, SLAVA, Цветной и т. д.) - Аналитика (Оценка эффективности рекламных кампаний, анализ продаж) - Участие в разработке новых продуктов - Разработка программы корпоративной социальной ответственности
    • Февраль 2018 – май 2023
    • 5 лет и 4 месяца

    Помощник руководителя

    ООО «Монстр» (швейное производство)

    Обязанности и достижения:

    - Техническая и информационная поддержка руководителя; - Взаимодействие с отделом продаж, дизайн-бюро и швейным цехом, для решения текущих вопросов; - Внедрение CRM системы (настройка портала, обучение сотрудников, коммуникация с интегратором); - Ведение аккаунтов компании в соц. сетях. (создание контента, организация и проведение фото/видео съёмок, настройка рекламных кампаний, написание текстов в отсутствие копирайтера). - Представление компании на профессиональных выставках. - Поиск необходимого оборудования и подрядчиков для выполнения внутренних задач компании и субподрядчиков в период высокой загрузки производства. - Организация поездок и командировок руководителя, личное участие в командировках. - Выполнение личных поручений руководителя, подготовка документов и материалов к совещаниям и деловым встречам. - Контроль эффективной работы производства в отсутствие руководителя.
    • Июнь 2017 – февраль 2018
    • 9 месяцев

    Менеджер проектов

    ООО «Парапикс» (web-студия)

    Обязанности и достижения:

    - Координация работы web-студии. - Обработка входящих запросов, формирование заказов и счетов. - Участие в переговорах с клиентами, заключение договоров. - Полное ведение проектов по разработке сайтов, фирменного стиля, полиграфии (от выявления потребности клиента, до сдачи готового продукта). - Постановка задач сотрудникам студии (разработчики, дизайнеры) и контроль их выполнения. - Постоянная коммуникация с клиентами, презентация промежуточных результатов и готового продукта, решение возникающих проблем, отработка возражений. - Поиск оптимальных решений на поставленные задачи. - Ведение отчетности по проектам.
    • Март 2015 – август 2016
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор магазина

    ООО «Алмаз», сеть магазинов «Sunlight»

    Обязанности и достижения:

    - Выполнение планов продаж, обеспечение и координация процесса обслуживания покупателей. - Управление персоналом магазина (учет кадров, проведение собраний, мотивация, адаптация, обучение, контроль торгового персонала, составление графика работы). - Подготовка своевременной отчётности по продажам (статистика, анализ по основным показателям, прогнозы). - Обеспечение основных правил работы магазина и кассы. - Контроль исполнения базовых принципов визуального мерчандайзинга. - Работа с товарными запасами магазина, участие в проведении инвентаризаций. - Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Управление бизнес процессами, Структурирование и оптимизация бизнес-процессов, Управление проектами, Кросс-функциональное взаимодействие, Работа с первыми лицами компании, Работа с конфиденциальной информацией, Организация мероприятий, Работа с большим объемом информации, Взаимодействие с контролирующими органами, Обучение и развитие персонала, Работа с юридическими документами, Взаимодействие с блогерами, Документооборот, Деловая переписка, CRM, 1С-Битрикс, amoCRM, Trello
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:00
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Секретарь суда (канцелярии)Сентябрь 2025 – октябрь 2025
Обновлено 26 сентябряПоследнее место работы (8 лет и 8 мес.)Секретарь-помощник руководителяМарт 2017 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Специалист по документообороту / Инженер ПТОМарт 2023 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:30Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Офис-менеджер / Помощник руководителя / СекретарьМарт 2022 – сентябрь 2025
Обновлено в 10:40Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)РуководительФевраль 2018 – июль 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Администратор, агент по недвижимости, управляющий недвижимостьюОктябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 18 октябряПоследнее место работы (1 год)Педагог-воспитательСентябрь 2024 – сентябрь 2025
Обновлено в 11:00Последнее место работы (5 мес.)Hr администратор / Специалист по выпуску ЭЦПСентябрь 2024 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя