Москва
Резюме № 55995935
Обновлено 14 октября
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, менеджер проектов

Была больше месяца назад
120 000 ₽
34 года (родилась 01 ноября 1991), есть дети
Москваудаленная работа
Солнцево
Говорово
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 4 месяца

    • Июль 2025 – работает сейчас
    • 5 месяцев

    Менеджер по договорной работе Отдел маркетинга и продаж

    АО "ТЕСТПРИБОР", Москва
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Работа с системами 1С: Предприятие 8 - Работа с постоянными заказчиками компании - Подготовка договоров и коммерческих предложение - выставление счетов на оплату и подготовка закрывающих документов - Контроль своевременной оплаты и отгрузки продукции. - Взаимодействие с другими структурными подразделениями компании (юристы, бухгалтерия, производство, склад, логистика) - Подготовка рекламаций
    • Январь 2025 – апрель 2025
    • 4 месяца

    Главный менеджер по внешкеэкономической деятельности

    ООО "АРИГАНЕМ ДИСТРИБЬЮШЕН", Химки
    ВЭД, таможенное оформление

    Обязанности и достижения:

    - Организация и ведение документооборота - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами - Поддержка контакта с постоянными клиентами компании - Предоставление отчетности руководству - Оформление сопроводительных документов на продажу товаров и услуг - подготовка документов для подачи деклараций - контроль оплат - заключение договоров - контроль выпуска продукции на таможне
    • Октябрь 2023 – ноябрь 2024
    • 1 год и 2 месяца

    Руководитель отдела мониторинга и контроля за операционной деятельностью/ помощник генерального директора

    ООО "МАЙЕР ГРУПП", Москва
    Оборудование и станки для отраслей легкой промышленности (монтаж, сервис, ремонт), Автокомпоненты, запчасти, шины (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Занимаюсь организацией документооборота в компании (подготовка исходящих документов; прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказов; информационно-справочное обслуживание; хранение). - Осуществляю вычитку и редактирование документов. - Предоставляю необходимую информацию и документы по запросам сотрудников. - Разрабатываю локальные нормативные акты (положения, регламенты, должностные инструкции и т. п.). - Разрабатываю и актуализирую бланки компании. - Разрабатываю проекты документов (приказы, ТЗ, договоры и др.). - Разрабатываю и актуализирую маршрут согласования документов компании от этапа создания до этапа подписания. - Веду реестры договоров компании. - Контролирую сроки исполнения документов. - Готовлю отчеты по результатам деятельности компании. - Наполняю и редактирую разделы сайта компании. - Организовываю и координирую работу по охране труда в компании (информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках; выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, контроль проведения инструктажей работников по вопросам охраны труда; участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализе причин производственного травматизма, профессиональных заболеваний, в разработке мероприятий по их предотвращению; проведение специальной оценки условий труда; проведение оценки профессиональных рисков; ведение реестров; подготовка отчетов). - Готовлю презентации. - Осуществляю информационную рассылку. - Ознакомляю сотрудников с корпоративными документами. - Занимаюсь организацией перевода документов. - Участвую в кадровом сопровождении сотрудников компании. - Занимаюсь организацией корпоративных мероприятий. - Работа с системами 1С: Предприятие 8 Занималась ВЭД - подготовка документов для подачи деклараций - общение с поставщиками, логистическими компаниями - оплата счетов поставщику - постановка на учет в банке договоров Достижения: Организовала рабочие процессы с нуля в Административном департаменте. Разработала такие локальные нормативные акты как: - Положение о служебных командировках работников; - Кодекс этики и служебного поведения работников; - Инструкция по охране труда; - Инструкция по охране труда при работе на персональном компьютере; - Инструкция по делопроизводству; - Регламент организации хранения документов; - Инструкция о порядке учета, обращения и хранения документов и других материальных носителей информации, содержащих служебную информацию ограниченного распространения и другие. - Организовала внедрение СУОТ в компании (в штатное расписание введена новая должность – специалист по охране труда; разработаны локальные нормативные акты в области охраны труда (Порядок проведения специальной оценки условий труда, Положение по системе управления охраной труда, Программа вводного инструктажа по охране труда, Положение о порядке обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, Положение о порядке расследования несчастных случаев на производстве и микроповреждений (микротравм), Положение об управлении профессиональными рисками); проведена специальная оценка условий труда; проведена оценка профессиональных рисков).
    • Январь 2023 – октябрь 2023
    • 10 месяцев

    Специалист отдела МиКОД

    ООО «НМ-тех»

    Обязанности и достижения:

    Проводить процедуры контроля исполнения процедур внутреннего контроля, регламентированных Положением об Отделе. Контролировать исполнение протокольных поручений в рамках обеспечения внутреннего контроля и документов, созданных сотрудниками Отдела. Проводить оценку работы Общества в рамках, определенных Положением об Отделе; Докладывать о выявленных нарушениях Начальнику Отдела /или Главному специалисту Отдела; В необходимых случаях контролировать своевременность и полноту устранения выявленных нарушений. Осуществлять контроль внутриоперационной деятельности Отдела, вести календарь мероприятий; При осуществлении мониторинга и контроля взаимодействовать со структурными подразделениями и должностными лицами исполнительного аппарата Общества, в том числе с целью выявления факторов риска. Вести учёт и организовывать хранение документации Отдела в соответствии с нормами, регламентирующими ведение делопроизводства, изготовление копий документов и т. Д. Оказывать административную и техническую поддержку сотрудникам От дела; Готовить пакеты документов для обучения, командировок, семинаров других мероприятий сотрудникам Отдела в случае необходимости; Исполнять иные поручения Начальника Отдела, не регламентированн Положением об Отделе, не противоречащих законодательству РФ, основным н мам и правилам по охране труда и техники безопасности, пожарной безопасног правил внутреннего трудового распорядка. Готовить отчеты в рамках исполнения функционала Специалиста.
    • Май 2020 – август 2022
    • 2 года и 4 месяца

    Ассистент по поддержке производственного направления

    Обязанности и достижения:

    Оказание административной и технической поддержи сотрудникам производственной группы в ходе поставленных рабочих задач в области сбыта: Ведение табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии; Контроль своевременности представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих их право на отсутствие на работе; Ведение, учёт и хранение документации подразделения в соответствии с нормами, регламентирующими ведение делопроизводства, изготовление копий документов и т. д.; Подготавливает пакеты документов для обучения, командировок, семинаров и других мероприятий сотрудникам подразделения; Ведение и контроль процесса закупки канцелярии, инструментов, расходников, спец одежды и т. д.; Организация корпоративных мероприятий и бизнес встреч; Оформление и обеспечение требуемым пакетом документов вновь прибывших сотрудников; Текущая и всеобъемлющая коммуникация по организационным вопросам с сотрудниками подразделения, руководством отдела и подразделения, предоставление отчетов о работе по требованию руководителя подразделения; Обмен информацией и активное взаимодействие со структурными подразделениями департамента, а также, при необходимости, с другими департаментами и центральными отделами OOO «Сименс» и Сименс АГ, для решения поставленных задач и рабочих вопросов; В случае производственной необходимости, по поручению руководства выполнение других заданий и обязанностей других сотрудников отдела; Выполнение по указанию руководства отдельных поручений, которые соответствуют его деятельности или возникают в силу производственной необходимости Код должности для СЗВ-ТД 2141.9
    • Ноябрь 2018 – сентябрь 2019
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ГК ISBC, Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    - Прием входящих звонков, консультирование и перевод звонков - Работа с входящими заявками - Поиск новых клиентов - Холодные звонки - Ведение внутренней документации - Создание заказа в CRM системе и контроль его исполнения до отгрузки клиенту
    • Сентябрь 2017 – август 2018
    • 1 год

    Помощник директора Департамента Продаж

    ООО НПП "Зелакс", Зеленоград
    Спутниковая связь, Оптоволоконная связь, Фиксированная связь, Мобильная связь

    Обязанности и достижения:

    - Административная поддержка руководителя - подготовка и проверка первичной бухгалтерской документации - прием и распределение телефонных звонков, консультирование потенциальных покупателей по телефону; - контролирование этапов сделки - распределение входящих писем. - контролирование дебиторской задолженности. - составление отчетов - ведение табеля рабочего времени - Контроль и исполнение распоряжений и поручений руководителя - Взаимодействие с другими отделами организации - Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранению документации) - Работа в 1С 8.3.
    • Октябрь 2016 – февраль 2017
    • 5 месяцев

    Специалист по маркетингу

    ООО "ПРОТОН", Зеленоград

    Обязанности и достижения:

    Завод «Протон» Менеджер по маркетингу Основные обязанности: - Продажа кабельно-проводниковой продукции, печатных плат, металообработки, изделий из металла, светодиодной продукции. - Поиск клиентов - Расчет себестоимости продукции – взаимодействие с техническим и конструкторским отделами; - Консультирование клиентов, подготовка коммерческих предложений, заключение договоров; - Оформление закрывающих документов в программе «1С: Предприятие» (версия 8.3); Разработка рекламных материалов для e-mail рассылок; - Занималась мониторингом и анализом конкурентной среды. - Готовила презентации для совещаний.

Обо мне

Дополнительные сведения:

1С: Предприятие, 1С: Документооборот, Документальное сопровождение, Первичные документы, Закупка товаров и услуг, Контроль оформления документов, 1С: Предприятие 8, Деловая переписка, Подготовка коммерческих предложений, Заключение договоров, Документооборот, Консультирование, Работа с большим объемом информации, Ведение отчетности, Административная поддержка руководителя, Исполнение личных поручений руководителя

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Управляющий менеджерФевраль 2024 – август 2025
Обновлено 14 августаПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителя проектаАвгуст 2022 – февраль 2024
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Ведущий эксперт / менеджер проектовОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Главный специалист Управления специальных городских объектовМай 2023 – июль 2025
Обновлено 15 октября
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (7 лет и 3 мес.)ЭкономистАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Вело-механикСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 30 июляПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)ЗвукорежиссёрСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Менеджер проектовз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Менеджер проектовДекабрь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноября
no-avatar
Проектный менеджерз/п не указана
Последнее место работы (3 года)Менеджер по продажам оборудованияФевраль 2022 – февраль 2025
Работа в МосквеРезюмеСтроительство, проектирование, недвижимостьПроектированиеМенеджер-руководитель проектов