Обязанности и достижения:
- Административная, организационная и информационная поддержка руководителя (координация и управление рабочим расписанием руководителя, планирование и организация встреч с клиентами и участие в переговорах, ведение деловой переписки, решение личных и бытовых вопросов руководителя, составление и редактирование документов, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, организация командировок, соблюдение конфиденциальности)
- Проведение информационного поиска (мониторинг законодательства, сбор данных для помощи руководителю в принятии решений)
- Взаимодействие с государственными органами и организациями
- Подготовка процессуальных документов
- Жизнеобеспечение офиса (открытие/закрытие офиса; заказ воды, канцелярских принадлежностей, чая/кофе; контроль клининга; взаимодействие с бухгалтером)
- Помощь в организации корпоративов
- Документооборот
- Консультативная помощь
- Представительство