Обязанности и достижения:
ООО "МАЙЛОНЭЙР" - организация, занимающаяся разработкой программы лояльности для авиапассажиров (международная IT-компания).
1) Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, мебели, расходных материалов и т. д.;
2) Контроль работы курьерской службы, технического персонала;
3) Организовывала:
– проведение телефонных переговоров и видео-конференций руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание;
– прием посетителей;
4) Передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, телефону), электронной почте и своевременно доводила ее до сведения руководителя;
5) Контроль чистоты офисных помещений;
6) Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции;
7) Ведение делопроизводства;
8) Готовила документы и материалы, необходимые для работы руководителя;
9) По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем.
10) Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования;
11) Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.;
12) Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний.
13) Участие в организации корпоративных мероприятий;
14) Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие его эффективной работе.
15) Содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
16) Обеспечение надежной защиты информации (документов), содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну Общества, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Общества;
17) Решала личные вопросы высшего руководства;
18) Принимала новых сотрудников (проводила инструктажи по охране труда, подготавливала документы на оформление и т. д.)
Достижения:
1) создала с нуля систему внутреннего и внешнего документооборота в международной компании,
2) руководство административной группой компании,
3) получила 2 финансовых повышения,
4) полный контроль над офисами и документами компании.