Москва
Резюме № 55788590
Обновлено 15 июля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя / делопроизводитель

Была больше месяца назад
150 000 ₽
28 лет (родилась 11 мая 1997)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 5 месяцев

    • Август 2023 – июль 2024
    • 1 год

    Главный специалист по работе с партнерами (В2В)

    ООО «МАЙЛОНЭЙР»

    Обязанности и достижения:

    1) Привлечение ключевых клиентов/партнеров – аэропорты/группы аэропортов. 2) Проведение презентаций продуктов компании и переговоров. Разработка, согласование и подписание проектов соглашений с партнерами. 3) Согласование и актуализация коммерческих условий с партнерами. 4) Сопровождение и поддержка ключевых клиентов/партнеров на всем жизненном цикле в зоне ответственности. 5) Участие в разработке технологических вариантов интеграции и взаимодействия с партнером. 6) Отслеживание ключевых показателей взаимодействия с клиентами/партнерами. 7) Подготовка отчетности. 8) Проведения исследования рынка. 9) Участие во внутренних мероприятиях по презентации выполненных работ. 10) Обучение сотрудников программе/выезды по обучению, техническая поддержка. 11) Круглосуточная поддержка и помощь партнерам по любым вопросам
    • Май 2021 – июль 2023
    • 2 года и 3 месяца

    Секретарь

    ООО "МАЙЛОНЭЙР", Москва

    Обязанности и достижения:

    ООО "МАЙЛОНЭЙР" - организация, занимающаяся разработкой программы лояльности для авиапассажиров (международная IT-компания). 1) Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, мебели, расходных материалов и т. д.; 2) Контроль работы курьерской службы, технического персонала; 3) Организовывала: – проведение телефонных переговоров и видео-конференций руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание; – прием посетителей; 4) Передавала и принимала информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу, телефону), электронной почте и своевременно доводила ее до сведения руководителя; 5) Контроль чистоты офисных помещений; 6) Прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции; 7) Ведение делопроизводства; 8) Готовила документы и материалы, необходимые для работы руководителя; 9) По поручению руководителя составляла письма, запросы, другие документы, готовила ответы авторам писем. 10) Обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования; 11) Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т. д.; 12) Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), вела и оформляла протоколы заседаний и совещаний. 13) Участие в организации корпоративных мероприятий; 14) Обеспечивала рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавала условия, способствующие его эффективной работе. 15) Содействовала оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. 16) Обеспечение надежной защиты информации (документов), содержащей сведения, составляющие коммерческую тайну Общества, иные конфиденциальные сведения, включая персональные данные сотрудников Общества; 17) Решала личные вопросы высшего руководства; 18) Принимала новых сотрудников (проводила инструктажи по охране труда, подготавливала документы на оформление и т. д.) Достижения: 1) создала с нуля систему внутреннего и внешнего документооборота в международной компании, 2) руководство административной группой компании, 3) получила 2 финансовых повышения, 4) полный контроль над офисами и документами компании.
    • Январь 2021 – май 2021
    • 5 месяцев

    Помощник генерального директора

    Консерваторские классы им. Чайковского (ООО «МАПЛ»)

    Обязанности и достижения:

    ООО "МАПЛ" — организация, занимающаяся сдачей в аренду музыкальных классов и концертных залов. Другое название Консерваторские классы им П. И. Чайковского — это новый репетиторий в самом центре Москвы предоставляет классы (с новыми акустическими инструментами), педагогов из Консерватории, Большого театра, РАМ им. Гнесиных и др. высших учебных музыкальных учреждений и концертные залы со сценой. В ночное время также работает караоке-бар. Обязанности: 1. Составление финансовой и кадровой отчетности; 2. Встреча посетителей; 3. Составление договоров; 4. Ведение бумажного документооборота; 5. Ведение отчетности по караоке-бару; 6. Подбор и управление кадрами, составление графиков, контроль за деятельностью сотрудников; 7. Опыт наставничества, обучения новых сотрудников; 8. Выполнение административной работы (звонки, бронирование залов и классов, работа с кассой, покупка необходимых товаров и пр.); 9. Участие во встречах, составление протоколов; 10. Контроль за состоянием классов и залов; 11. Поддержка сайта и Инстаграмм. 12. Участие в планировании деятельности организации и модернизации процессов. Достижения: 1. Опыт наставничества; 2. Открытие совместно с руководителем караоке-бара; 3. Замена руководителя во время его отсутствия.
    • Июль 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Администратор отдела охраны труда

    Экостандарт, Москва
    Консалтинговые услуги, Экологическое обслуживание, водоочистка, утилизация отходов, Инженерно-изыскательские, гидрогеологические, геологоразведочные работы, Консалтинг в области энергоэффективности

    Обязанности и достижения:

    EcoStandard group - является лидером в сфере экологической экспертизы и мониторинга, услуг в сфере охраны труда, инженерных изысканий, экологического проектирования и сертификации. Организация объединяет инженерные, консалтинговые и экспертные компании, являющиеся самостоятельными юридическими лицами. ГК «Экостандарт» включает в себя 14 филиалов и представительств по всей России. За 23 года своего существования организация выполнила более 5 320 проектов, 465 из которых — федерального значения. Обязанности: 1. Ведение внутренней базы проектов; 2. Общение с клиентами по телефону/электронной почте; 3. Контроль реализации проектов отдела: контроль сроков и выполнения планов, контролирование поступления денежных средств и расходов; 4. Сбор информации о ходе работы с клиентами, подготовка отчетов; 5. Участие в собраниях отдела; 6. Административная поддержка деятельности отдела; 7. Взаимодействие с подразделениями организации; 8. Оформление командировок для сотрудников отдела и ведение кадровой отчетности. Достижения: 1. Опыт наставничества новых сотрудников; 2. Модернизация видов отчетности; 3. Оптимизация рабочих процессов сотрудников.
    • Июнь 2018 – сентябрь 2018
    • 4 месяца

    Продавец-консультант

    Интимиссими, Москва
    Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Intimissimi - крупная итальянская компания по производству нижнего белья и одежды для мужчин и женщин. Лидер на рынке нижнего белья в Европе. Обязанности: 1. Активная помощь покупателям; 2. Развеска товара; 3. Оформление витрин; 4. Прием товара; 5. Работа с кассовым аппаратом; 6. Закрытие и открытие магазина; 7. Увеличение среднего чека. Достижение: 1. Получение премии "лучший продавец" на втором месяце работы; 2. Работа с кассовым аппаратом, обусловленное доверием ко мне менеджера магазина (не входило в мои обязанности изначально).

Обо мне

Дополнительные сведения:

. Знание основного программного обеспечения (пакет MS office), Опыт ведения деловой переписки, Опыт работы в CRM, Составление договоров и ДС (в сфере охраны труда), Ведение документооборота, Деловой этикет и корпоративная этика, Представление о документах первичного бухгалтерского учёта, Ведение архива, Составление протоколов встреч/собраний, Опыт работы с клиентами, Работа в режиме многозадачности, Опыт дистанционной работы, Приём новых сотрудников в отдел, Оформление командировок, Подготовка финансовых отчетов, Оформление доверенностей, служебных записок, сопроводительных и информационных писем и др., Опыт наставничества, Работа в 1С:Предприятие, Работа в Bitrix24
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 16:35Последнее место работы (3 года и 4 мес.)Секретарь строительного объекта, секретарь в транспортной компании, диспетчер НПКАвгуст 2007 – декабрь 2010
Обновлено в 16:00Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Директор магазинаОктябрь 2014 – май 2017
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Делопроизводитель, СекретарьИюль 2024 – декабрь 2024
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Помощник руководителяИюнь 2021 – март 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Секретарь руководителяСентябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)ДиректорНоябрь 2019 – июнь 2021
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя