Москва
Резюме № 55780342
Обновлено 18 июля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родилась 14 июня 1989)
Москва
Бульвар Дмитрия Донского
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Август 2022 – май 2025
    • 2 года и 10 месяцев

    Помощник Первого заместителя Генерального директора по стратегии

    ООО"Битривер Рус"

    Обязанности и достижения:

    1. Полная административная поддержка руководителя, выполнение личных поручений 2. Организация звонков, совещаний, ВКС 3. Ведение и обновление базы контактов партнеров 4. Планирование рабочего дня руководителя и ведение календаря 5.Подготовка совещаний, проводимых руководителем (сбор материала, ведение протоколов, оповещение и регистрация участников) 6. Оформление протоколов по итогам встреч и совещаний, своевременная рассылка всем участников 7. Взаимодействие со Службами компании в рамках исполнения поставленных задач, сбор информации для отчетов 8. Организация внешних встреч (информирование участников совещаний, оформление пропусков, подготовка раздаточного материала) 9. Ведение документооборота 10. Своевременное рассмотрение и передача руководителю входящих писем 11. Подготовка и отправка исходящих писем: оформление, передача на подпись руководителю, отправка 12. Контроль исполнения поручений руководителя и взаимодействие с руководителями подразделений 13. Travel-поддержка (билеты, гостиницы, аренда машин) 14. Напоминание о днях рождениях коллег и партнеров, выбор подарков 15. По запросу руководителя подготовка, поиск информации, документации по проектам компании 16. Составление авансовых отчетов, отчетов о представительских расходах, передача в бухгалтерию 17. Взаимодействие с контрагентами: автомойка, парковка 18. Заведение заявок на оплату и договоров в 1С, контроль оплаты и согласования 19. Контроль поступающих и исходящих закрывающих документов 20. Координация личного водителя руководителя, составление маршрутов 21. Обеспечение кабинета руководителя всем необходимым и поддержание порядка До повышения работала в компании на позиции "Офис-менеджер": 1. Входящие телефонные звонки 2. Встреча гостей, заказ пропусков, чай, кофе клиентам 3. Бронирование переговорных комнат, материально-техническое обеспечение Полное жизнеобеспечение офиса 4. Работа с курьерскими службами 5. Заключение договоров, поиск новых контрагентов 6. Контроль оплаты счетов, получения закрывающих документов, актов сверок, отправка в бухгалтерию. 7. Регистрация входящей корреспонденции, ведение электронного архива, реестров 8. Заказ брендированной продукции 9. Ведение базы телефонных номеров сотрудников и списка дней рождений, поздравление сотрудников 10. Составление авансовых отчётов и бюджета отдела
    • Июнь 2021 – август 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Администратор

    ООО "Ортосмайл"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. приём, распределение телефонных звонков 2. работа в 1СПредприятие, печать чеков, счетов, закрывающих документов. 3. регистрация счетов, заявок 4. распределение входящей корреспонденции, писем, переписка с клиентами по общим вопросам 5. работа с кассой, терминалом, эквайринг в 1С, приём оплаты от клиентов 6. отгрузки товара курьерской службой Major Express 7.контроль за выставленными счетами (была ли оплата, отгрузка) 8. сканирование, копирование документов, сбор пакета документов. 9.оформление документов в 1С (процесс продажи) 10. работа с курьерами, распределение заявок, работа по доставке в 1С
    • Февраль 2021 – май 2021
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "ЛЛ-Консалт"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Обеспечение жизнедеятельности офиса 2. Прием входящих звонков 3. Работа с курьерскимм службами, приём /отправка корреспнденции 4. Заказ сувенирной продукции, взаимодействие с поставщиками, отслеживание остатков 5. Ведение табеля учёта рабочего времени сотрудников 6. Составление запросов в налоговую, в СРО, обновление свидетельств, выписок, страховок 7. Делопроизводство 8. Сканирование, копирование документов 9. Встреча посетителей 10. Помощь в организации корпоративных мероприятий 11.Сбор пакета документов для клиентов 12. Составление доверенностей, ведение реестра 13. Своевременная передача счетов на оплату 14. Своевременное обновление данных в сводных таблицах 15. Заполнение реестра отчётов, подача отчётов в СРО
    • Июнь 2018 – февраль 2020
    • 1 год и 9 месяцев

    Секретарь

    ООО ГК Энергопроф, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Прием и распределение входящих звонков 2. Работа с онлайн-консультантом на сайте организации 3. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции 4. Отправка корреспонденции, взаимодействие с курьерскими службами 5. Жизнеобеспечение офиса 6. Прием посетителей (оформление гостевых пропусков, чай/кофе) 7. Выполнение иных поручений руководителя 8. Распределение заявок на оборудование и иных обращений по отделам 9. Работа в системе Битрикс 24 10. Поиск информации в интернете, поиск подрядчиков, вызов ремонтных служб, запрос коммерческих предложений 11. В отсутствие руководителя Секретариата организация командировок

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы ассистентом заместителя генерального директора 2 года. Опыт коммуникации с первыми лицами компаний, коммерческих и государственных, и их приемными. Планирую развиваться, готова к новым задачам, обучению и профессиональному росту. Уверенный пользователь офисных программ. Работала в 1С, в Битрикс 24, Outlook, Яндекс почта, Яндекс телемост. Владею английским языком. Обучалась 4 года в Российском Государственном Гуманитарном университете по специальности "Лингвист-переводчик". Ответственно отношусь к своей работе, ответственность для меня это выполнить поставленную задачу в срок, найти разнообразные пути для решения, довести задачу до результата и сделать всё от себя зависящее для этого. Обладаю хорошими коммуникативными навыками, грамотной устной и письменной речью, быстро адаптируюсь на новом месте, умею соблюдать конфиденциальность, есть опыт и способность работать в режиме многозадачности, быстрый темп работы, умею быстро переключаться с одной задачи на другую. Деловая переписка, Знание пакета офисных программ, Контроль оплаты счетов, Поиск информации в интернет, Работа с большим объемом информации, Составление отчетов, Работа в 1С, исполнение поручений руководителя, Деловое общение, Административная поддержка руководителя, Протоколирование, Контроль выполнения задач, Организация деловых поездок, Планирование рабочего дня руководителя, Деловая корреспонденция, Организаторские навыки, Контроль исполнения решений, Организация совещаний, Английский язык, Документооборот, Деловая этика, Управление временем, Организация встреч, Делопроизводство, Навыки межличностного общения, Travel Support, Организация деловых встреч, работа в режиме многозадачности

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (6 лет)Менеджер отдела исполненияНоябрь 2019 – ноябрь 2025
Обновлено в 10:50Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Помощник руководителя, прораб строительстваАвгуст 2021 – февраль 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Офис-менеджерМарт 2021 – август 2022
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Ассистент директораФевраль 2021 – сентябрь 2025
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (2 года)Ответственный секретарьНоябрь 2020 – ноябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник руководителяЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Помощник руководителяФевраль 2017 – август 2018
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Помощник, ассистент руководителяФевраль 2020 – январь 2025
Обновлено в 9:40Последнее место работы (6 мес.)Старший секретарьМарт 2025 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя