Обязанности и достижения:
Открытие и закрытие магазина площадью 4000 кв. м. Управление персоналом 50, в последствие 30 человек. Кассовая дисциплина. Отбор соискателей. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Оперативное реагирование на жалобы и обращения клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций и поиск всех возможных решений. Развитие персонала, мотивация персонала, для достижения поставленных задач. Решение проблем, связанных с обслуживанием клиентов. Оперативное реагирование на жалобы и обращения клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций и поиск компромиссных решений. Контроль выполнения плана продаж; Контроль за сохранностью товарно-материальных ценностей (ТМЦ. Проверка исправности оборудования.
Выполнение всех показателей.