Москва
Резюме № 55693108
Обновлено 2 июня
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, ассистент

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 04 сентября 1987), не состоит в браке, есть дети
Москваготова к переезду
Войковская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 7 месяцев

    • Февраль 2025 – работает сейчас
    • 10 месяцев

    Ассистент руководителя

    «Щекин и партнеры», Москва

    Обязанности и достижения:

    - административная и информационная поддержка руководителя (24/7), - ведение личного календаря, организация встреч, согласование онлайн/офлайн встреч, телемостов, Zoom, - ведение и пополнение личной базы контактов, - работа с Госуслугами руководителя и его семьи, - координация работы структурного подразделения руководителя, - контроль выполнения поручений и соблюдения сроков поставленных задач, - работа с внешними курьерами и службой доставки, - деловая переписка, - проведение тестирования и собеседований персонала, - сбор с сотрудников материала и редакторская обработка обзоров судебной практики, - проверка на ошибки меморандумов и презентаций, - отслеживание и занесение в таблицу маркетинговой активности юристов (маркетинговый KPI). - сопровождение издания рекламных материалов и книг юридической компанией (взаимодействие с типографиями), - размещение материалов на сайте компании, - контроль закупки бумаги, а также чая/кофе/фруктов/печенья в офис (контроль за секретарем ресепшен в этом вопросе). - помощь руководителю в поиске профессиональных материалов в Интернете, в книжных магазинах, в библиотеках. - оплата коммунальных платежей по поручению руководителя и за его счет. - выполнение личных поручений руководителя, - сохранение конфиденциальности информации. 1. Улучшение организации рабочего дня руководителя. 2. Выстраивание формы регулярной отчетности по аналитике и маркетинговой деятельности. 3. Повышение эффективности работы команды после проверки биллингов и внедрения системы напоминания о сроках сдачи проектов. 4. Обеспечение бесперебойной работы офиса. 5. Внедрение новых программ и инструментов, которые помогают в работе руководителя. 6. Отслеживание и контроль результатов работы стажеров. 7. Наполнение и развитие сайта, телеграмм-каналов. 8. Подготовка к изданию книги (корректура, договорная работа с издательством)
    • Март 2022 – ноябрь 2024
    • 2 года и 9 месяцев

    Специалист по связям с общественностью, помощник руководителя, секретарь главного врача

    ГБУЗ ГКБ № 52 ДЗМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Участие в проектах и совещаниях 2. Ведение протоколов совещаний отдела, контроль за исполнением поручений. 3. Подготовка материалов к совещаниям и рабочим поездкам руководителя. 4. Личные поручения руководителя (покупка подарков, формирование и доставка заказов, оплата коммунальных услуг, ТО автомобиля, связи, интернета, сборка мебели и т. д.). 5. Сопровождение руководителя на выездных мероприятиях, встречах и совещаниях, решение организационных вопросов. 6. Организация мероприятий с участием руководителя: встречи гостей, подготовка программы и логистики, заказ пропусков и переговорных комнат. 7. Разработка рекламных и PR-активностей, проведение рекламных мероприятий для целевых аудиторий. 8. Подготовка презентаций по проектам и мероприятиям, разработка макетов буклетов и проспектов. 1. Наведен порядок в организации рабочего дня руководителя, перестали формироваться задолженности по оплате личных 2. Ведены новые формы отчетности для руководителя, благодаря которым стала более понятной загруженность сотрудников и выстроен новый график работы. 3. Повышение эффективности работы команды после проверки внедрения системы напоминания о сроках сдачи проектов. 4. Обеспечение бесперебойной работы подразделения. 5. Внедрение новых программ и инструментов, которые помогают в работе руководителя. 6. Подготовка отчетов для Департамента здравоохранения, что позволило улучшить процесс управления информацией и обеспечить своевременную отчетность, получив положительные отзывы со стороны руководства.
    • Февраль 2024 – июль 2024
    • 6 месяцев

    Главный специалист

    ООО "КЦЗ Норникель", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Сбор, анализ, систематизация необходимых материалов по запросу генерального директора (таблицы, отчеты, схемы, презентации, инфографика и т. п.). 2. Ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний с участием генерального директора. 3. Развитие внутренних коммуникаций. 4. Наполнение корпоративного портала и приложений. 5. Написание статей и постов. 1. Разработка и участие в рекламной кампании для МРТ-центра, приведшее к увеличению потока посетителей на 30%. 2. Разработка идеи и создание аккаунта чата Суперника внутри приложения. 3. Участие в разработке брендбука компании и проекте по оформлению интерьера и экстерьера медучреждений компании. Разработка айдентики компании. 4. Наполнение и развитие сайта, планирование бюджета и договорная работа в рамках компетенции отдела по персоналу и социальной политике.
    • Декабрь 2023 – март 2024
    • 4 месяца

    Помощник главного врача в предвыборном штабе президентских выборов

    ГКБ № 52, Москва

    Обязанности и достижения:

    М. А. Лысенко, главный врач больницы, была назначена сопредседателем избирательного штаба. 1. Выполнение личных поручений руководителя. 2. Контроль проверки оформления документов, представляемых на рассмотрение, согласование, подписание. 3. Подготовка аналитических справок. 4. Прием, проверка оформления и передача документов на согласование/подпись. 5. Поверка исполнения поручений, выданных руководителем. 6. Организация телефонных переговоров. 7. Ведение и оформление протоколов совещаний и заседаний с участием руководителя.
    • Июнь 2019 – май 2021
    • 2 года

    Помощник пресс-секретаря

    ГБУЗ "ДГКБ им. З.А. Башляевой" ДЗМ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полный функционал работы изложен в занимаемой должности в ГКБ № 52

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Обладаю аналитическим мышлением, которое позволяет мне разделять сложные задачи на последовательные этапы. - Умею поддерживать эффективную коммуникацию на любом уровне, обеспечивая понимание и сотрудничество. - Оптимально распределяю ресурсы, учитываю сроки и риски, что обеспечивает эффективное выполнение задач. - Умею работать в режиме многозадачности и расставлять приоритеты. - Легко нахожу общий язык в коллективе, соблюдаю субординацию, не допускаю нарушений трудовой дисциплины, обладаю хорошими организаторскими навыками. - Доброжелательная, инициативная, нацелена на результат. - Тип SJ в типологии Майерс-Бриггс - надёжная, с развитым чувством долга, ответственная, исполнительная. - Каждый год читаю 100 книг. - Умею предугадывать потребности руководителя, работать на опережение. - Обладаю таким качеством как незаменимость.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)ЛогистЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Руководитель отдела интерактивных мероприятийОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Учитель английскогоСентябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 лет и 2 мес.)Ассистент директораАвгуст 2020 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Ассистент директораИюнь 2024 – август 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Бизнес-ассистент, руководитель e-commerce проектовСентябрь 2022 – май 2025
Обновлено 3 ноября
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)ПрактикантИюнь 2024 – август 2024
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Переводчик / Специалист по работе с документацией и клиентамиСентябрь 2024 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник руководителя