Москва
Резюме № 55643910
Обновлено 24 апреля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя, финансовый менеджер, экономист

Была больше месяца назад
40 000 ₽
48 лет (родилась 29 сентября 1977)
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Август 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 5 месяцев

    Финансист

    ООО Сан Рент

    Обязанности и достижения:

    1.Договорная работа. Подготовка договоров франшизы на территории РФ, зарубежье, договоров купли продажи основного продукта и запчастей (нал. Безнал). Расчёт и оформление актов, счетов, мчетов фактуры, ттн, тн, инвойсов для пересечения груза через таможню. Отслеживание дебиторской задолженности. 2. Работа с налоговой - запросы, письма, перерегистрация на новый адрес, подготовка документов к проверкам. 3. Финансово-экономические расчеты. 4.Расчёты по выплатам по клиентам. 5. Работа с банками- открытие и закрытие счетов, установка торгового эквайринга. 6. Взаимодействие с бухгалтерией по закрытию отчетности.
    • Январь 2022 – работает сейчас
    • 4 года

    Финансист-экономист

    ООО Хермит Рус

    Обязанности и достижения:

    Расчет себестоимости готового продукта производства, работа с банковскими организациями на предмет кредитования предприятия. Подготовка отчетности для учредителей. Контроль бюджета предприятия. Планирование деятельности предприятия. Совместно с бухгалтерским отделом подготовка документации по составлению отчётности и камеральным проверкам. Проработка общих проектов со специалистом АО ТВЭЛ. Работа с банками на предмет привлечения финансирования. Проработка бизнес плана и финансово экономической модели. Контроль по выполнению договоров, доходных и расходных.
    • Январь 2021 – январь 2022
    • 1 год и 1 месяц

    Помощник руководителя

    ООО Электро

    Обязанности и достижения:

    Административная отчётность по работе менеджеров, начисление зарплаты, корректировка цен на товары, затраты предприятия по статьям расходов, составление мотивации для менеджеров, контроль работы склада, обеспечение всем необходимым офис, проведение инвентаризации на складах, отчёт по поступлению денежных средств, взаимодействие с бухгалтерией. Приход тмц, реализация тмц, создание новых позиций в базе, работа с клиентами, решение конфликтных ситуаций. контроль дебиторской и кредиторской задолженности по клиентам. Внедрение системы штрихкодирования всех групп товаров для формирования складского учёта (более 4000 товаров). Корректировка ошибок по складскому учёту и реализации товаров. Работа преимущественно в 1С и офисных программах.
    • Июль 2020 – декабрь 2020
    • 6 месяцев

    Экономист-финансист с функциями офис-менеджера

    ООО "Инжстройкомплекс"

    Обязанности и достижения:

    Составление смет на основе проекта заказчика (слаботочных системы, ЭОМ), КС 2, КС3, накопительные ведомости, зарплата (офис, производственные бригады), расчет производственных трат, просчет себестоимости услуг, комплектующих. Обработка первичной бухгалтерской документации с поставщиками и заказчиками. Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Оптимизация расходов. Финансово экономический анализ деятельности предприятия. Подбор производственного персонала. БДДС, анализ деятельности компании в разрезе экономических показателей. Деловая переписка с контрагентами. Согласование цен с заказчиком на работы, материалы. Выполнение поручений директора. Обеспечение всем необходимым для деятельности офиса. Увольнение в связи с сокращением должности.
    • Ноябрь 2015 – май 2019
    • 3 года и 7 месяцев

    Директор

    ООО "Медипроф"

    Обязанности и достижения:

    (3 года 7 месяцев) Ведение кадровой работы по приему и увольнению сотрудников, сдача бухгалтерской отчетности, заключение доходных и расходных договоров, финансовое планирование и бюджетирование средств предприятия, курирование всех закупок и расчета с контрагентами, работа с банком, прохождение проверок по санэпидемстанции, пожарной охране, охране труда, налоговых проверок. разработка и внедрение бизнес проектов по работе медцентра по обслуживанию клиентов в районе, работа с негативными отзывами и претензиями со стороны клиентов и страховых компаний. закупка медицинского оборудования и продвижения новых услуг, составление административных отчетов для инвесторов, ведение бухгалтерского учета (начисление зарплаты, списание материалов, составление балансаи финансвовой отчетности). управление персоналом 28 человек. достижения: рост денежного оборота в 3.7 раза, увеличение штата сотрудников с первоначальных 6 человек до 27, достижение максимально положительных отзывов наших пациентов, расширение спектра услуг на 60 процентов от начального прайса. Увольнение в связи с переездом в другой город.
    • Апрель 2014 – ноябрь 2016
    • 2 года и 8 месяцев

    Экономист

    Южноукраинская атомная станция

    Обязанности и достижения:

    Составление сметной документации, расчет накладных расходов, анализ трудозатрат, экономическое обоснование себестоимости работ. Сводные экономические показатели по всем направлениям и цехам. Расчет накладных расходов. Финансовый анализ деятельности подразделений. Обработка первичной документации по приходу и списанию материалов. Выполнение заданий руководства. Работа с контрагентами. Контроль за выполнением договоров. Увольнение в связи н переходом на новое место работы.
    • Сентябрь 2009 – февраль 2010
    • 6 месяцев

    Директор

    Типрография Харьков

    Обязанности и достижения:

    (6 месяцев) организация бизнеса "с нуля". заключение договоров поставок, финансовое планирование, бюджетирование, расчет налогов, работа с банком, ведение бухгалтерского и налогового учета., прием увольнение кадров. управление коллективом 15 человек. достижение: рост денежного оборота, своевременная выплат обязательств, внедрение новых технологий печати в совокупности с производством мебели. увольнение в связи с выходом в декретный отпуск.
    • Апрель 2000 – август 2009
    • 9 лет и 5 месяцев

    Экономист-финансист с функциями бухгалтера

    АО НМУ "ЭЮМ"

    Обязанности и достижения:

    (9 лет 5 месяцев) ведение первичного бухгалтерского учета (учет материалов, ГСМ, МБП, аренда помещений, касса, банк), работа с банками по открытию, закрытию счетов, подготовка тендерной и договорной документации, проведение инвентаризации, взыскание задолженности с дебиторов через процедуру в хозяйственном суде, курирование филиалов и дочернего предприятия, деловая переписка с заказчиками, работа с прорабами и кураторами производственных участков. Увольнение в связи с изменением места работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, способность работать в режиме многозадачности, принимать решения. ВНЖ на стадии оформления. В перспективе получение гражданства Обучаемость, Коммуникабельность, многозадачность
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 31 июляПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Заместитель заведующего сектором планирования и прогнозирования планово-экономического отделаМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы НалоговикМай 2016 – май 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено в 6:49Последнее место работы (12 лет и 6 мес.)БухгалтерИюнь 2013 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Главный экспертИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 год)Помощник судьиАпрель 2019 – апрель 2020
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Начальник группы финансового планирования и контроля затрат регионовСентябрь 2018 – март 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Администратор АСУУ, автоматизированная система управленческого учетаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетПомощник финансового менеджера



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob