Москва
Резюме № 55448667
Обновлено 6 июля
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
100 000 ₽
23 года (родилась 04 июня 2002)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года и 8 месяцев

    • Октябрь 2024 – работает сейчас
    • 1 год и 3 месяца

    Офис-менеджер

    Miles Logistic
    ВЭД, таможенное оформление, Автомобильные перевозки, Авиаперевозки, Морские, речные перевозки, Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    1. Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; 2.Прием посетителей и клиентов, заказ пропусков; 3. Работа с корреспонденцией и документацией; 4. Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; 5. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях. 6. Организовывала рабочее место новому сотруднику: подключала компьютер, приносила необходимую канцелярию, предоставляла доступ к почте, Битрикс 24 и др 7. Обеспечивала офис необходимыми расходными материалами: канцтовары, питьевая вода и продукты 8. Обеспечивала готовность офиса к работе путем проверки работы оргтехники, наличия расходных материалов, канцелярских принадлежностей 9. Работала в программах: Битрикс 24, Logos, Word, Excel и др 10. Своевременно вызывала необходимые службы для решения различных проблем: ремонт кофемашины, принтера, уход за цветами, клининг и др 11. Организовывала мероприятия как в компании, так и за ее пределами: корпоративы, дни рождения 12. Помогала отделу маркетинга в организации выставок 13. Вела реестры договоров, отправленных писем, полученных писем и закрывающих документов 14. Тесно работала с бухгалтерией. Помогала им связываться с контрагентами, анализировать таблицы учетов и др 15. Выполняла личные поручения руководителя 16. Взаимодействовала с судебными приставами. Собирала необходимые документы для иска, составляла заявления Достижения: Сумела грамотно организовать свое рабочее время, что привело к качественному и быстрому выполнению задач
    • Май 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 8 месяцев

    Актер шоу

    Союзмультпарк

    Обязанности и достижения:

    1. Встреча гостей 2. Проведение праздничных программ (тесла шоу, мыльное, научное с использованием сухого льда и жидкого азота, также проведение различных мастер-классов, световое шоу) 3. Поведение экскурсий индивидуальных и для школьных групп 4. Помощь в создании новых проектов
    • Май 2022 – май 2023
    • 1 год и 1 месяц

    Руководитель анимационного отдела

    СП Капитал
    Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Обязанности: 1. Интервью кандидатов на открытые вакансии; 2. Контроль прохождения стажировки и обратной связи от кандидата; 3. Оформление пропуска на территорию организации 4. Введение отчетности о выполненной работе 5. Обработка закрывающих документов 6. Контроль и своевременный заказ необходимого реквизита 7. Составление графика работы сотрудников 8. Составление отпусков сотрудников 9. Проведение мероприятий на 20 и более человек 10. Организация мероприятий для крупных компаний 11. Внедрение новых проектов Достижения: Вывела работу отдела организации мероприятий на новый качественный уровень, за счет разработки новых шоу-программ, улучшения действующих программ, оптимизации работы штатного персонала. А также разработка маркетинговой стратегии и плана продвижения новых программ. Как следствие, рост продаж шоу-программ, повышение узнаваемости бренда и рост общей выручки компании

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

1. Опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня 2. Не испытываю сложностей в общении с людьми любого статуса 3. Была руководителем штата из 10 человек Проведение инвентаризаций, Грамотная речь, Коммуникабельность, Урегулирование конфликтов, Этика и культура делового общения, Деловые переговоры и переписка, Электронный документооборот, Заключение договоров, Акты сверок, Организация хранения документации, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Формирование бюджета, Контроль исполнения поручений, Организация и контроль работы персонала, Обучение и развитие персонала, Разработка регламентов и процедур, Управление персоналом, Работа с курьерскими службами, Ведение переписки, Обучение персонала, Деловое общение, Телефонные переговоры, Деловая коммуникация, Организация мероприятий, Документальное сопровождение, Подбор персонала, Обучение и развитие, Организаторские навыки, Деловая переписка, Исполнительность

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 16:10Последнее место работы (1 мес.)СекретарьАпрель 2024 – май 2024
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Ассистент руководителяАвгуст 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Помощник руководителяДекабрь 2023 – декабрь 2024
Обновлено 14 декабря
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ПрактикантСентябрь 2024 – октябрь 2024
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Продавец-консультант, кладовщикНоябрь 2022 – март 2023
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob