Москва
Резюме № 55439552
Обновлено 22 января
Превью фото соискателя

Помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 29 сентября 1985), cостоит в браке, есть дети
Москва
Внуково
Пыхтино
Аэропорт Внуково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 2 месяца

    • Апрель 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 8 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "СТОУНКЕЙ" , Москва
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    1. информационная и документарная поддержка руководителя компании: составление писем, договоров, сбор документов для тендеров, получение справок из госорганов (ФНС, ФССП, СФР, СРО и др). - распечатка, брошюрование, комплектовка проектной и исполнительной документации - помощь в подготовке актов выполненных работ и справок (КС2, КС3) 2. помощь главному бухгалтеру - ведение первичной документации в программе 1С (выставление счетов, выписка реализаций, заведение банковских выписок, сверка с контрагентами). - банк клиент - помощь в составлении и отправке отчетов и и уведомлений (ФНС, СФР) - ответы на требования от ФНС и СФР (сбор документов по запросам) - контроль дебиторской задолженности, запрос недостающих первичных документов от контрагентов - согласование полученных документов с ответственными лицами компании - ЭДО (СБИС, Диадок) - ведение реестра и архивирование договоров 3. ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, учет трудовых книжек, выдача справок, разработка и оформление локально-нормативных актов, подготовка трудовых договоров, доп. соглашений, приказов, договоров ГПХ, договоров с самозанятыми, а также с мигрантами)
    • Сентябрь 2018 – март 2021
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис-менеджер

    ООО "Гигиена мед", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Работа с документами первичной бухгалтерии (выписка счетов, накладных, счетов-фактур, актов-сверок) - ведение деловых переписок с клиентами компании - распределение звонков - ведение архива первичной документации - работа с клиентами компании в отсутствии ответственного менеджера (прием заказов, выставление счетов, информационное обеспечение) - административное обеспечение офиса - отдельные поручения руководителя компании - создание и актуализация карточки клиента - формирование договоров - взаимодействие с курьерскими службами и транспортными компаниями - заведение в базу товара, поступающего от сторонних поставщиков - сверка остатков на складе готовой продукции - Участие в проведении инвентаризации
    • Февраль 2015 – апрель 2017
    • 2 года и 3 месяца

    Старший специалист по взысканию задолженности

    ООО "Кредит Инкасо Рус", Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление проблемной задолженностью физических лиц. Разработка и предложение индивидуальных условий погашения проблемных задолженностей. Ведение деловой переписки и деловых переговоров.
    • Октябрь 2012 – декабрь 2014
    • 2 года и 3 месяца

    Юрист

    Российский союз Автостраховщиков, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с судебными приставами Обжалование действий судебных приставов Обработка документов, оформление выплат по исполнительным листам и постановлениям пристава Работа с обращениями граждан, гос. органов и др. подготовка мотивированных ответов Консультирование граждан по юридическим вопросам
    • Октябрь 2011 – октябрь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Судебный пристав-исполнитель

    Федеральная служба судебных приставов, Москва

    Обязанности и достижения:

    Исполнение решений суда и иных органов
    • Май 2007 – сентябрь 2011
    • 4 года и 5 месяцев

    Финансовый менеджер/офис-менеджер

    1С:Бухучет и торговля (БИТ), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа с первичной бухгалтерской документацией (оформление счетов, актов, счетов-фактур, накладных), составление актов-сверок Ведение кассы Подготовка отправляемой корреспонденции и сопроводительной документации к ней, планирование маршрутов, контроль исполнения; Логистика (склад) Хозяйственная деятельность по офису (заказ воды, заправка картриджей, заказ канцтоваров) Кадровое делопроизводство (работа в программе 1С: ЗуП 8, прием, увольнение, отпуск, больничный, табель учета рабочего времени) Документооборот офиса (журнал входящей/исходящей документации, архивирование документов, составление писем Составление договоров по шаблонам Контроль качества оказанных услуг

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - аккуратность - скрупулезность - умение справляться с большим объемом работ - нацеленность на результат, - открыта для получения новых знаний и приобретения новых умений, - легко воспринимаю новую информацию и умею правильно применять полученные знания - Уверенный пользователь ПК - Владею офисной техникой - Имею навыки работы в 1С:Предприятие 8 - Знаю основные офисные программы - Умею работать в правовых системах К+ и Гарант - Имею навыки работы с кассой (X-отчет, Z-отчет, ведение журналов) - Имею навыки работы в call центрах (входящие/исходящие звонки) - Есть опыт работы в юридической консультации - Знаю основы ведения КДП Имею небольшой опыт работы с кадровым делопроизводством, НО большое желание расти и развиваться в области HR)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 23:00Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Помощник руководителя отдела закупок (удаленно)Апрель 2014 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Операционный директорНоябрь 2021 – август 2023
Обновлено 22 ноябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Ведущая мероприятийЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 23:42Последнее место работы (3 мес.)Менеджер клиентского залаМай 2025 – август 2025
Обновлено в 13:46Последнее место работы (1 год)Старший инспекторНоябрь 2022 – ноябрь 2023
Обновлено в 21:57Последнее место работы (6 мес.)Ведущий специалист по документооборотуОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Специалист по подбору персоналаИюнь 2021 – август 2024
Обновлено в 23:13Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Специалист консульского отдела и отдела по вопросам индийской диаспорыСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено в 20:04Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Помощник юристаЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Ведущий юрисконсультИюль 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоПомощник руководителя